Через сколько можно проходить по тройке в метро
Перейти к содержимому

Через сколько можно проходить по тройке в метро

  • автор:

ЕДИНЫЙ 365 дней

Билет реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действует с момента первого прохода. Билет необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Информация о билете

Безлимитный билет даёт право совершить поездки в течение 365 суток на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте. Билет «Единый» без лимита поездок на 365 дней действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (записи тарифа на карту, включая день записи).

Купить с оплатой по карте

Если вы хотите оплатить билет для себя или сотрудников по счёту от имени организации или ИП воспользуйтесь сервисом «Тройка Бизнес»

Вы сможете выбрать покупку

С носителем (карта «Тройка»)

Доставка курьером от двух дней в зависимости от региона. Залоговая стоимость носителя (новой карты) — 150.00 руб. Оплаченные карты будут доставлены вам курьерской службой.

Запись билета на карту доступна сразу после оплаты.Где записать?

Можно ли по карте Тройка пройти вдвоем в метро и автобусе?

Если вам нужно оплатить проезд картой «Тройка» нескольким пассажирам, например себе и супругу / супруге, ребенку или другу, а то и нескольким друзьям, приехавшим в гости, обратите внимание на тариф, к которому подключена ваша транспортная карта.

По официальной информации у каждого пассажира должен быть свой проездной билет, поэтому второму пассажиру, прошедшему через турникет по чужой карте, грозит штраф, установленный законодательством. Есть информация, что карта “Тройка” хранит только последнюю операцию, поэтому контролер при проверке билетов увидит, что карта была приложена 1 раз.

Можно ли по карте Тройка пройти вдвоем, втроем?

Однако, если у вас записаны 60 поездок, то вы можете пропустить за один раз хоть 60 человек, поэтому проблем, чтобы пройти вдвоем или втроем в метрополитен, возникнуть не должно. Тариф “Кошелек” действует по тому же принципу – за каждое “погашение” снимается стоимость проезда. В московском метро контролеры не против такого метода оплаты проезда для нескольких пассажиров, а вот в автобусе, троллейбусе и трамвае могут возникнуть разногласия с контролером с последующей оплатой штрафа за безбилетный проезд.

По тарифу “90 минут” вы точно уже не сможете пропустить с собой второго попутчика.

Мы рекомендуем следовать транспортному законодательству Российской Федерации и оплачивать проезд индивидуально каждому пассажиру.

Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»

Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»

Со 2 января в Москве изменится стоимость проезда и абонементов. Разовая поездка на любом виде общественного транспорта по карте «Тройка» обойдется в 50 рублей вместо прежних 46 рублей. Увеличится на 30 рублей, до 80 рублей, и залоговая стоимость самой карты. Учитывая предстоящие новогодние каникулы и популярность Москвы как туристического направления, рассказываем, в каких случаях оплата «Тройкой» станет невыгодной, как получать кэшбэк за пополнение карты, какие тарифы будут в 2023 году и в каких случаях лучше оплачивать разовую поездку.

Почему стоит купить карту «Тройка»

  • автобусы, в том числе в Подмосковье;
  • трамваи;
  • метро;
  • Московское центральное кольцо (МЦК) — линия городских электричек;
  • Московские центральные диаметры (МЦД) — пригородные электрички;
  • монорельс;
  • «Аэроэкспресс» — электрички до аэропортов Московского региона.

Даже если вы приехали в Москву на несколько дней, «Тройка», во-первых, упростит передвижения по городу, а во-вторых, позволит сэкономить на поездках на общественном транспорте.

Когда «Тройка» только появилась, ею можно было оплачивать только транспорт. Теперь по карте можно купить билеты в «Лунариум» московского Планетария, «Московский зоопарк», на катки в «ЦПКиО им. М. Горького» и ВДНХ.

Карту можно купить в любой кассе метро, а также в терминалах на остановках наземного транспорта. Сейчас залог за карту составляет 50 рублей, а со 2 января эта сумма вырастет до 80 рублей. Эти деньги не будут зачислены на счет. Если вам карта больше не понадобится, вы сможете сдать ее в кассе и вернуть залог. Только перед этим стоит потратить всю сумму на карте, так как остаток на счете, увы, вернуть не получится.

В интернет-магазине «Мосметрошоп» и на некоторых станциях метро можно купить «Тройку» в виде брелока, жетона и браслета. Бывают именные «Тройки» с фотографией пассажира, но такую карту выдают за оформление годового безлимитного проездного, который обойдется в 19,5 тыс. рублей. Кроме того, в том же интернет-магазине можно купить карту с индивидуальным дизайном, она обойдется в 200 рублей. Вернуть ее не получится, так как это не залог, а стоимость выпуска.

Как вернуть залог за «Тройку»

Вернуть залог за карту «Тройка» можно в любой кассе метро. Ее примут и отдадут залог, если карта исправно работает и на ней нет повреждений: царапин, сломов, надписей, наклеек и так далее. Не нужно предоставлять чеки или заполнять заявлений, а залог вы получите наличными.

Как экономить на метро с помощью «Тройки»

Стандартный тариф «Тройки» работает по принципу кошелька: вы пополняете счет, а когда прикладываете карту к валидатору, с него списываются деньги за поездку.

Метро, наземный транспорт, монорельс

46 рублей, со 2 января — 50 рублей

Пересадка на другой вид транспорта или маршрут в течение 90 минут

С пересадкой на МЦД, но не с наземного транспорта

Пример расчета. К примеру, вам нужно добраться от «Маяковской» до станции метро «Водный стадион» — это одна поездка по Замоскворецкой (зеленой) линии метро. Она обойдется в 46 рублей. Если вам понадобится пересесть на другую ветку, вы ничего не заплатите — пересадка внутри метро бесплатная.

Другая ситуация: до метро вам нужно добраться на автобусе. В этом случае в наземном транспорте с карты спишется 46 рублей, а если в течение 90 минут вы спуститесь в метро, то заплатите только 23 рубля. Всего такая поездка обойдется в 69 рублей.

И, наконец, о пригородных электричках (МЦД): в метро вы заплатите 46 рублей, перейдете на МЦД и когда сойдете на станции пригородной зоны, то на выходе с карты спишется еще 14 рублей.

Как пополнить карту «Тройка»

Пополнить карту можно в кассах и терминалах, а также СМС-сообщением либо онлайн на сайте московского транспорта либо в приложении вашего банка. В двух последних случаях потребуется активировать платеж: в метро достаточно приложить карту к желтому терминалу, а в наземном транспорте нужно нажать на кнопку сбоку валидатора и действовать по указанной инструкции.

Если вы надолго в Москве или пользуетесь общественным транспортом постоянно, то выгоднее покупать абонементы. Они бывают нескольких видов — безлимитные и на определенное количество поездок.

Стоимость внутри города

Стоимость с пригородными поездками

Безлимит на 1 день

Безлимит на 3 дня

Безлимит на 30 дней

Безлимит на 90 дней

Безлимит на 365 дней

Безлимит на 30 дней в наземном транспорте

Безлимит на 90 дней в наземном транспорте

Безлимит на 365 дней в наземном транспорте

Тариф с 60 оплаченными поездками в транспорте действует 45 дней со дня записи на карту. А в случае с безлимитными поездками использование начнется с первого прохода в метро либо списания на валидаторе. Однако если этого не сделать в течение десяти дней, то тариф начнет действовать на 11-й день автоматически.

С тарифом на 60 поездок можно оплатить картой поездки сразу нескольким людям, с безлимитными так не получится — по ним между поездками должно пройти 20 минут.

Стоит ли покупать «Тройку» каждому члену семьи

Если вам нужно оплатить поездку нескольким пассажирам, то технически это возможно сделать. Однако контроллеры считают это нарушением, так как у каждого пассажира должен быть свой проездной билет. Во-вторых, это невыгодно, потому что тарифом в 90 минут фактически воспользуется только один. К примеру, вы едете вместе с ребенком — оплачиваете метро за обоих по 46 рублей с каждого, а далее пересаживаетесь на трамвай. Валидатор один раз спишет 23 рубля в рамках тарифа «90 минут», а во второй раз уже как за полную поездку — 46 рублей. Итого получается 161 рубль, а если бы у каждого была своя карта, то за эти поездки вы заплатили бы 138 рублей.

С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать новый абонемент только тогда, когда потратите все поездки. Иначе на новые 60 поездок у вас останется меньше, чем 45 дней. С безлимитными тарифами такого не случится: у этих абонементов безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий.

Замораживать дни по тарифам нельзя. Такая возможность появится только летом 2023 года и лишь по тарифу на 365 дней. Можно будет заморозить абонемент на 14 дней подряд.

Как еще можно экономить с помощью «Тройки»

Помимо безлимитных тарифов, у московского транспорта есть программа лояльности и акция:

  • акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 7:15 или с 8:45 до 9:15, поездка обойдется в 23 рубля (25 рублей со 2 января) вместо 46 рублей. Маршрут должен начинаться на станциях Таганско-Краснопресненской (фиолетовая) или Некрасовской линии (розовая). Акция действует до 31 марта 2023 года. Обладателям безлимитных тарифов на карту возвращается по 23 рубля за каждый день;
  • программа лояльности «Город». Приложение доступно на любых смартфонах, нужно зарегистрироваться в нем и привязать к нему карту. На пополнения от 250 рублей возвращается 3% бонусами, с помощью которых можно пополнять «Тройку»;
  • оплата по биометрии. На большинстве станций московского метро есть турникеты, поддерживающие сервис полностью бесконтактной оплаты проезда FacePay. Чтобы использовать его, нужно пройти регистрацию в мобильном приложении «Метро Москвы»‎, привязать фотографию своего лица, «Тройку» и банковскую карту со средствами для оплаты проезда. Одна поездка обойдется в 46 рублей, стоимость этого тарифа сохранится и в 2023 году.

Какие тарифы выгоднее всего и в каких случаях

Самый невыгодный способ оплачивать общественный транспорт в Москве — покупать красные карточки — «Единый» билет на одну или две поездки. Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль (со 2 января 2023 года — в 62 рубля), тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль.

Суточные тарифы — один или три дня — выгодны только в том случае, если вы приехали в город на пару дней или если вас ждет исключительно богатый на поездки день. Это экономно, если вы планируете проехать больше шести раз: тогда один проход в метро будет обходиться дешевле 45 рублей. Экономия по этим тарифам станет очевиднее со 2 января, когда разовые поездки по «Тройке» возрастут до 50 рублей.

Эти тарифы действуют на все виды транспорта, кроме МЦД, ездить в оплаченные дни можно сколько угодно раз, но между поездками должен быть интервал — 20 минут.

Если вы постоянно пользуетесь общественным транспортом, часто пересаживаетесь и пользуетесь МЦД, то безлимитные абонементы от 30 дней — самый выгодный для вас вариант. При поездках на одном-двух видах транспорта с работы и обратно выгоднее оплатить 60 поездок на 45 дней — в течение нормального рабочего месяца вы точно их потратите плюс, возможно, останется на поездки вне привычного маршрута.

Какие бывают льготные билеты и тарифы в московском транспорте

Как и во всей России, дети до семи лет ездят на всех видах общественного транспорта бесплатно. Остальные льготы действуют только для пенсионеров, школьников, студентов и аспирантов из Москвы и Московского региона.

Карту учащегося выдают школьникам, студентам и аспирантам образовательных учреждений Московского региона. Безлимит на метро, монорельс, МЦК и центральная зона МЦД на один календарный месяц обходится в 435 рублей, на три месяца — в 1 245 рублей. Можно оплачивать отдельно наземный транспорт или добавлять его к абонементу: месяц стоит 280 рублей, а по такой карте — 435 рублей, на три месяца — 1 245 рублей. По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 рублей в месяц, на 90 дней — 810 рублей.

Со 2 января 2023 года условия изменятся. Появится «Единый» билет для школьников и учащихся вузов с оплатой сразу и метро, и наземного транспорта. Стоимость на 30 дней составит 715 рублей, а на 90 дней — 2 055 рублей. В первом случае это экономнее покупки отдельных проездных на разные виды транспорта, а экономия составит 155 рублей.

Социальную карту москвича получают не только пенсионеры, но и все, кому положены льготы — многодетные семьи, дети, которые остались без одного или обоих родителей, люди с инвалидностью и так далее. По такой карте проезд в общественном транспорте бесплатный.

Брать такие карты у знакомых, чтобы оплатить проезд за себя, не стоит. Они именные: на оборотной стороне указаны имя и фамилия владельца, а также напечатана его фотография. За это нарушение полагается штраф, а контролеры часто проверяют пассажиров с такими картами, особенно в метро.

Что делать, если потерял «Тройку»

Если вы потеряли «Тройку», деньги, которые остались на счете, вернуть не получится, даже если у вас сохранились чеки об оплате. Однако если вы зарегистрируете свою карту в личном кабинете на сайте московского метро, то можно купить новую и перенести деньги на нее.

Что делать, если «Тройка» не работает

Если «Тройка» не работает, вначале обратитесь в кассу. Бывает такое, что карта попадает в стоп-лист, и работник метро вам поможет выяснить, почему это произошло. Переживать не стоит.

Если карта размагнитилась, то ее заберут на экспертизу, а через десять дней, если проблема не в механических повреждениях, обменяют бесплатно на новую. Если она оказалась повреждена, ее признают пришедшей в негодность и вам придется покупать новую «Тройку».

27.04.2023 16:48

Как экономить на поездках в метро и наземном транспорте в Москве. Кратко

  • Если вы приехали в Москву на пару дней, то пользоваться «Тройкой» все равно дешевле. Она окупается с четвертой поездкой по сравнению с разовыми билетами. К тому же залог за карту можно вернуть в полном объеме.
  • Если вы часто ездите на разных видах транспорта, в том числе на пригородных электричках, то самый выгодный для вас вариант — безлимитные тарифы от 30 дней.
  • Если у вас понятный маршрут: дом — работа — дом внутри города, то для вас экономнее всего пользоваться тарифом 60 поездок на 45 дней. За нормальный рабочий месяц вы точно потратите весь лимит, а еще останется на поездки в выходные.
  • С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать только в том случае, если у вас закончился предыдущий абонемент, так как отсчет 45 дней начнется со дня оплаты.
  • «Тройка» работает во всем Московском регионе, а также в Тверской области.
  • Стоимость оплаты «Тройкой» в общественном транспорте Москвы подорожает со 2 января. Разовая поездка обойдется в 50 рублей вместо нынешних 46 рублей.

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

\n\t\t\t\u0412\u044b \u043d\u0435 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435.\n\t\t \n\t\t

\n\t\t\t \n\t\t\t\t\u0412\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435\n\t\t\t \n\t\t\t\u0438\u043b\u0438\n\t\t\t \n\t\t\t\t\u0437\u0430\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435\u0441\u044c.\n\t\t\t \n\t\t \n\t»>’ >

У москвичей возникли каверзные вопросы к проезду в метро

Для пассажиров московского метро кое-что изменилось. Во-первых, оплатить проезд теперь можно только картой «Тройка» и ей подобными — все одноразовые бумажные проездные, банковские карты и мобильный банк в телефоне придется отложить до здоровых времен. Во-вторых, «Тройка» должна быть обязательно привязана к цифровому пропуску, разрешающему поездки по Москве. Новые правила уже вызвали много вопросов — на некоторые постарался ответить «МК».

Новая система работает не идеально

Один из популярных вопросов, которые задают друг другу пользователи соцсетей: можно ли пользоваться одной и той же картой «Тройка» для компании — к примеру, если мать везет двоих детей на дачу или к врачу?

Напомним, что для детей младше 14 лет оформлять пропуск не нужно (да и паспорта у них нет), и передвигаться на транспорте они могут только в сопровождении родителей. Соответственно, используют родительский проездной.

Что же касается совместных поездок взрослых людей, то в теории по одной «Тройке» вы можете провести не только себя, но и своего спутника. Однако если ваши документы проверят, важно, чтобы у каждого в цифровом пропуске был указан номер своей «Тройки». Тот же принцип действия актуален для семей, которые выезжают из дома по очереди в разные дни: муж и жена могут указать в своих пропусках одинаковый номер «Тройки», как и номер автомобиля, и пользоваться ею поочередно. Напомним, что проездная карта не именная, и ее свободно можно передавать другому лицу.

Сложности могут возникнуть при поездках на наземном транспорте, а не в метро. Как известно, в метро фактически невозможно проехать зайцем (только если перепрыгнешь через турникет или пройдешь за кем-то «паровозиком», но в полупустых вестибюлях это затруднительно), а вот на автобусе или в трамвае легко можно «забыть» приложить карту к валидатору. Когда контролер проверяет проездной билет, он видит только последнюю операцию: соответственно, если трое пассажиров подряд использовали три поездки на «Тройке», доказать, что он не заяц, сможет только тот, кто прикладывал билет последним.

Вот, что сказано на официальном сайте «Тройки»: «Карта «Тройка» хранит только последнюю операцию, поэтому контролер при проверке билетов увидит, что карта была приложена 1 раз. Однако если у вас записаны 60 поездок, то вы можете пропустить хоть 60 человек, поэтому проблем, чтобы пройти вдвоем или втроем в метрополитен, возникнуть не должно. В московском метро контролеры не против такого метода оплаты проезда для нескольких пассажиров, а вот в автобусе, троллейбусе и трамвае могут возникнуть разногласия с контролером с последующей оплатой штрафа за безбилетный проезд».

Конечно, эта информация была представлена в «мирное» время, однако причин, почему бы она перестала быть актуальной, не наблюдается — в режиме пропусков главное, чтобы на каждого человека был оформлен цифровой документ, а «Тройка» была зарегистрирована системой.

Напомним, что цифровой пропуск на «Тройку» начинает действовать спустя 5 часов после подачи заявки. Однако москвичи все равно спрашивают: можно ли купить в кассе метрополитена новую карту и сразу же пройти по ней? Ответить на этот вопрос можно двумя способами — теоретически и практически.

Начнем со второго варианта. Днем в четверг, 23 апреля (около 14.00), корреспондент «МК» проделала эту операцию на одной из станций серой линии метро. Кассир, у которой мы попросили «Тройку» и сразу деньги на одну поездку, никак не отреагировала — не предупредила, что к проездному нужно привязать пропуск, только выдала билет. Турникет тоже не сопротивлялся и спокойно пропустил «незаконного» пассажира. Выходит, система все еще работает неидеально.

Однако рассчитывать на это и дальше категорически не рекомендуется. Во-первых, настройка техники — дело довольно быстрое, и есть риск, что на другой станции, когда вы будете ехать обратно, турникет скажет «нет!». Во-вторых, проверить пропуск по-прежнему имеет право сотрудник полиции, которого вы встретите по дороге. Ну и в-третьих — законы вообще-то нарушать нехорошо.

Последнее слово остается за столичным Департаментом транспорта. Однако на момент подписания номера «МК» нам не удалось получить официальный комментарий ведомства.

Между тем в пресс-службе Московского метрополитена, куда «МК» обратился за разъяснениями, дали более категоричный ответ.

«В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. В метро сотрудники полностью контролируют ситуацию и определяют режим ее работы в зависимости от ситуации. Она функционирует как в автоматическом режиме, так и управляется дистанционно нашими специалистами. Благодаря такому подходу у нас есть возможность не допустить нарушения социальной дистанции у пассажиров, которую сейчас крайне важно соблюдать. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» осуществляют проверку и в метро, и в наземном транспорте», – сообщили представители метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *