Сколько стоит проезд на мцд по банковской карте
Перейти к содержимому

Сколько стоит проезд на мцд по банковской карте

  • автор:

О блокировке карт

Один из самых популярных способов оплаты на МЦД — карта «Тройка». По билету «Кошелек» действует выгодный тариф с бесплатной пересадкой на метро и МЦК в течение 90 минут. Важно не забывать прикладывать карту к турникету или валидатору на входе и выходе со станции.

Иначе ее заблокируют для проезда на ж/д. Если вашу карту заблокировали, то для разблокировки нужно обратиться в ж/д кассы. За разблокировку карты с 1 декабря 2023 года необходимо заплатить 198 руб. (это стоимость билета 6 ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок).

О том, какие тарифы действуют на МЦД, можно ознакомиться в разделе «Тарифы»

Карту нужно обязательно прикладывать к турникету или валидатору на входе и выходе, исключение – если вы делаете пересадку между диаметрами на станциях Белорусская D1, D4, а также на Курской или Площади трех вокзалов D2, D4.

Также можно оплатить поездку на МЦД банковской картой, картой москвича, в том числе, для обучающихся, с помощью абонементов перевозчиков – ЦППК и МТ ППК. При оплате всеми этими вариантами нужно обязательно прикладывать карты к турникетам или валидаторам на входе и выходе со станций диаметров.

На МЦД также действуют разовые бумажные или мобильные билеты. По ним нет бесплатной пересадки на метро и МЦК, их нужно оформлять в кассе или билетопечатающем автомате, а электронный билет можно оформить в мобильных приложениях перевозчиков. Разовый билет можно записать на карту «Тройка».

Валидация и оплата проезда — это заключение договора между вами и перевозчиком, который гарантирует получение страховой выплаты в случае нештатной ситуации. Средства от оплаты проезда позволяют нам закупать новые поезда, модернизировать станции и ж/д пути, готовиться к запуску новых МЦД.

Отвечаем на основные вопросы о блокировке карт:

1. Какие карты могут быть заблокированы для проезда на МЦД и в пригородных поездах?
В настоящее время блокировка касается только карт «Тройка».

2. В каких случаях блокируются «Тройки»?
Если поездка активирована, но не закрыта, то есть если вы:
• приложили карту на вход и не приложили на выход
• приложили карту на вход, не приложили на выход и совершили поездку в метро/ на МЦК

В таких случаях в течение 5 часов с момента активации поездки карта «Тройка» блокируется для использования на МЦД и пригородных поездах. «Тройкой» можно будет оплачивать поездки на метро, МЦК и наземном транспорте, но стоит учесть, что заблокированная карта не подлежит возврату, не получится воспользоваться и записанными на неё пригородными билетами, а также билетом «Кошелек» в пригородном транспорте.

3. Что делать, если карту заблокировали?
Если вашу карту «Тройка» заблокировали, нужно обратиться в кассу ЦППК. За разблокировку карты с 1 декабря 2023 года необходимо заплатить 198 руб. (это стоимость билета 6 ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок).

4. Сколько по времени будут разблокировать карту?
Разблокировка осуществляется моментально в кассах ЦППК.

5. Сохранятся ли ранее записанные билеты на карте в случае блокировки?
Да, все ранее записанные билеты сохраняются.

6. Могу ли я вернуться и закрыть поездку, если забыл сразу это сделать?
Да, в течение 5 часов, если ещё не совершали других поездок по карте. В случае, если поездка на МЦД была активирована, но не закрыта, однако вы уже успели войти по «Тройке» в метро, МЦК или наземный транспорт, карта заблокируется.

7. Что делать, если не было возможности открыть/закрыть поездку? (Не работал валидатор, турникет)
В таком случае нужно валидировать карту в кассах ЦППК. В случае, если касса ЦППК не работала или ее нет на станции отправления, нужно подойти на любой работающей станции в кассу ЦППК и объяснить ситуацию. Кассиры помогут и либо закроют поездку, либо разблокируют карту. Если на станции произошло аварийное отключение электроэнергии, и вы не смогли закрыть поездку, то обратитесь в любую пригородную кассу и карту разблокируют. Если поездку нельзя открыть, обратитесь к кассирам-контролерам или купите билет в специализированной кассе на выход.

8. Почему блокируется карта? Раньше такого не было.
Валидация — это подтверждение заключения договора с перевозчиком, а факт оплаты проезда гарантирует получение страховой выплаты. Кроме того, это позволяет нам постоянно обновлять подвижной состав, инфраструктуру, запускать новые диаметры. Все это делает городской транспорт современнее и комфортнее. Кроме того, стоимость поездки зависит от дальности поездки, поэтому валидация на выход позволяет в полном объеме рассчитать корректную сумму списания.
Карта «Тройка» является основной транспортной картой в Московском транспорте. Сейчас большинство пассажиров в метро, на МЦК, на МЦД и пригородных поездах совершают поездки по «Тройке». Если в метро и на МЦК оплата поездок производится только на вход (это связано с тем, что в метро — одна тарифная зона), на МЦД оплата списывается также и на выходе в момент закрытия поездки на турникете или валидаторе и зависит от количества зон, которые пассажир пересек. В том числе благодаря этой конечной валидации у пассажиров появилась бесплатная пересадка на метро и МЦК. При проезде в пригородных электропоездах также нужно прикладывать карту на вход и на выход со станций.

9. А если я продолжу не валидировать карту?
Карту будут блокировать каждый раз, когда она не провалидирована на выход (поездка не закрыта). В таком случае, необходимо обращаться в кассы ЦППК.

10. Увеличат ли количество касс на станциях в таком случае?
На станциях будет достаточно персонала для помощи в разблокировке карт.

11. А ж/д билеты по карте «Тройка» будут блокироваться?
Если «Тройка» заблокируется для поездок на МЦД, вы не сможете записать на нее ж/д билет ЦППК. Если вы не пользуетесь городскими абонементами по «Тройке» или билетом «Кошелек», а пользуетесь только ж/д билетами ЦППК, то карту не заблокируют при отсутствии выходной валидации.

Сколько стоит проезд на мцд по банковской карте

Проспект Мира, д. 41, с.2

Построение маршрутов по метро и городу

Банковская карта

Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда в метро, МЦК, монорельсе и МЦД при помощи бесконтактных банковских карт MasterCard, Visa, МИР и UnionPay и платежных приложений Mir Pay и пр.

Бесконтактная оплата проезда работает на турникетах, обозначенных специальными наклейками:

В метро, МЦК и на монорельсе

Также на МЦД банковские карты принимаются на валидаторах, на экране которых присутствует информация об активации билета по банковской карте:

Стоимость проезда:

Метро, МЦК, монорельс, наземный транспорт и МЦД зоны «Центральная»
МЦД зоны «Пригород»

При проезде на МЦД банковскую карту необходимо валидировать дважды – на входе и на выходе. Более подробную информацию об условиях оплаты проезда банковской картой на МЦД можно найти в разделе Тарифы.

Обращаем Ваше внимание, что оплата проезда бесконтактными банковскими картами на турникетах обеспечивается банком ПАО «ВТБ». Ознакомиться с информацией о сервисе оплаты, посмотреть историю платежей и попыток оплаты проезда Вашей банковской картой, проверить наличие задолженности за проезд по Вашей банковской карте, а также погасить задолженность Вы можете в Личном кабинете ВТБ.

В течение 90 минут действует бесплатная пересадка между метро, МЦК, монорельсом и МЦД.

Проспект Мира, д. 41, с.2

Оплата проезда в Москве

Какие тарифы действуют в общественном транспорте Москвы и как сэкономить на проезде — читайте в нашем материале.

  • Виды транспорта в Москве
  • Транспортная карта «Тройка»
  • Тариф «Кошелёк»
  • Тариф «Единый»
  • Оплата смартфоном и банковской картой
  • Оплата лицом (Face Pay)
  • Пересадки в транспорте Москвы
  • Оплата наличными
  • Льготные проездные
  • Штрафы

Виды транспорта в Москве

Общественный транспорт Москвы включает автобусы, электробусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД, БКЛ и речной транспорт.

Наземный и подземный транспорт Москвы находятся в единой тарифной зоне. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области действуют свои тарифы.

Единая тарифная зона Москвы c 1 сентября 2021 года

Московский монорельс — единственная линия надземной монорельсовой дороги в России. Маршрут проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Пути проходят рядом с телецентром «Останкино» и ВДНХ. Поездка стоит, как в метро.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки» с местами для провоза велосипедов. Проезд стоит, как в метро. Подробнее о МЦК

Московские центральные диаметры (МЦД) — это маршруты электропоездов, которые проходят через город. Со станций МЦД можно пересесть на метро и ж/д вокзалы. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1, D2, D3 и D4.

У МЦД есть тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. На МЦД билет надо подносить к турникету и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Подробнее о МЦД

Большая кольцевая линия метро (БКЛ) — одиннадцатая линия Московского метрополитена, полноценное движение по которой запустили в марте 2023 года. Линия соединяет 31 станцию радиальных направлений подземки. На схеме метро БКЛ помечена бирюзовым цветом.

Речной транспорт — круглогодичные электросудна, курсирующие по Москве-реке. В 2023 году запустили первые два маршрута: Киевский — Сердце Столицы и ЗИЛ — Печатники.

Транспортная карта «Тройка»

«Тройка» — карта для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. С её помощью можно оплатить поездку в метро, МЦК, МЦД, БКЛ, автобусах, электробусах, трамваях, на речных электросуднах и монорельсе. Карту прикладывают к валидатору или турникету при входе.

На «Тройку» можно записать разовые билеты и абонементы, в том числе билеты на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

«Тройку» выпускают в виде пластиковой и виртуальной карты, а также в форме колец, браслетов и брелоков.

Пластиковую «Тройку» можно купить в кассах и билетных автоматах в метро, в пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». Стоит карта 80 ₽. Если карта не используется, её можно сдать и вернуть стоимость. Срок действия «Тройки» — 5 лет со дня последнего использования или пополнения.

Виртуальная «Тройка» появится в 2024 году. Билеты будут в виде QR-кода, который надо подносить к считывателю на турникете или валидаторе. Виртуальная карта будет выпускаться в приложении «Метро Москвы».

«Тройку» также можно купить в виде брелока, силиконового браслета и керамического кольца. Их продают в сувенирных магазинах и на информационных стойках метро Москвы. Для оплаты проезда устройства нужно приложить к турникету, как и пластиковую карту.

Пополнить «Тройку» можно следующими способами:

  • в кассах и билетных автоматах в метро,
  • на сайте Московского транспорта,
  • с помощью СМС,
  • в приложениях: «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Тройка. Проверка и пополнение» или «Мой умный город».

После удалённого пополнения счёта нужно активировать карту на жёлтом валидаторе в метро, трамвае или автобусе.

Стоимость проезда по «Тройке» зависит от тарифа, покупатель выбирает его сам.

Тариф «Кошелёк»

Это тариф «Тройки», при котором её используют так же, как банковскую карту. Чтобы пользоваться тарифом «Кошелёк», положите деньги на счёт любым способом и подносите карту к турникету при каждом входе, а на МЦД и при выходе тоже.

Тариф «Кошелёк» подойдет тем, кто ездит на общественном транспорте нерегулярно и не хочет переплачивать за абонемент — удалёнщикам, командированным и туристам.

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая речной транспорт. Если делать пересадку с метро на наземный траснпорт, МЦД, МЦК или монорельс, стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» — нужно успеть пересесть в этот временной промежуток. В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

Стоимость проезда по «Кошельку» с 15 октября 2023 года:

Новая линия наземного метро
МЦД-4
«Калужско-Нижегородский»

Они разрабатывались совместно с Правительством Московской области:
1. Зона Центральная: от Внуково до Реутова (Киевский вокзал также входит в эту зону). Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 54 руб.
2. Зона Пригород: от Апрелевки до Лесного городка и от Никольского до Железнодорожной. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 71 руб.
3. Зона Дальняя: от Нары до Дачной и от Черного до Крутого. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 71 руб. + 33 руб. за каждую зону.

Дешевле станет всем: появится бесплатная пересадка, а пассажиры зоны «Пригород» — жители Реутова, Апрелевки, микрорайона Железнодорожный города Балашиха – смогут значительно экономить на проезде.

Также для оплаты проезда можно пользоваться билетами ЦППК, записывать абонементы и льготные билеты.

Тарифные зоны МЦД-4

Тарифное меню

Часто задаваемые вопросы

Какие границы тарифных зон на D4?

Есть три зоны — «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
«Центральная» зона: от станции Внуково до станции Реутов. Киевский вокзал и ответвление до Новопеределкино также входят в эту зону.
Зона «Пригород» — от станции Апрелевка до Лесного Городка и от станции Никольское до станции Железнодорожная. Тариф зоны «Пригород» включает в себя «Центральную» зону.
Зона «Дальняя» — от Нары до Дачной и от Черного до Крутого.

Сколько стоит поездка на D4?

В «Центральной» зоне стоимость проезда 54 рублей, в зоне «Пригород» — 71 рублей, в зоне «Дальняя» — 71 рубль + 33 рубля за каждую зону дальше «Пригорода». Тариф зоны «Пригород» включает проезд по тарифной зоне «Центральная». В стоимость проезда входит бесплатная пересадка на метро, МЦК и другие МЦД по билету «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут, а на некоторых маршрутах – в течение 120 минут. Пополнить карту «Тройка» можно в кассах, билетных автоматах или удаленно через приложение «Метро Москвы»

Как оформить абонемент на D4 в зоне «Центральная»?

Вы можете записать абонемент на проезд в выбранной зоне на карту «Тройка». Сделать это можно в кассе или билетном автомате.
В зоне «Центральная» действуют все существующие абонементы метро. При этом, данные абонементы не действуют за пределами зоны.
Согласно тарифному меню 2023 года это абонементы:
• На 60 поездок (3150 рублей
• 1 сутки (315 рублей)
• 3 суток (600 рублей)
• 30 дней (2730 рублей)
• 90 дней (6600 рублей)
• 365 дней (19500 рублей)

Как оформить абонемент на D4 в зоне «Пригород»?

Вы можете записать абонемент на проезд в выбранной зоне на карту «Тройка». Сделать это можно в кассе или билетном автомате.
В зоне «Пригород» можно оформить абонементы:
• На 30 дней (3240 рублей)
• 90 дней (8370 рублей)
• 365 дней (24450 рублей)

Если мне выгоднее купить бумажный билет или абонемент ЦППК, могу ли я ездить по нему на D4?

Да, проезд на D4 можно оплатить ж/д абонементами и разовым билетом по тарифам ЦППК. Бесплатной пересадки на метро, МЦК и другие линии МЦД в таком случае не будет.

Как бесплатно пересаживаться с D4 на метро, МЦК и МЦД?

На D4 можно бесплатно пересесть на метро, МЦК и другие МЦД при оплате по билетам «Кошелек», «Единый» карты «Тройка» и банковской карте в течение 90 минут, а на некоторых маршрутах в течение 120 минут. Пополнить карту «Тройка» можно в кассах, билетных автоматах или удаленно через приложение «Метро Москвы». При пересадке между диаметрами на станциях Белорусская, Площадь трех вокзалов и Курская повторно прикладывать карту к турникету или валидатору не нужно, а для бесплатной пересадки на остальных станциях, в том числе на метро и МЦК, необходимо валидировать карту на входе и выходе.

На каких станциях можно бесплатно пересесть с D4 на метро, МЦК и МЦД?

Все пересадочные станции отмечены на транспортной схеме. Увидеть ее вы можете на станциях, а также в приложении «Метро Москвы». Также бесплатно пересесть можно на Киевском вокзале.

Во всех поездах я могу ездить по тарифам D4?

Тарифы действуют во всех поездах, которые въезжают в границы станций от Апрелевки до Железнодорожной, а также от Апрелевки до Киевского вокзала. Но они не действуют в экспрессах.

Как ездить на D4 студентам и школьникам?

В «Центральной» зоне действуют:
• Абонемент (метро, МЦК, МЦД) на 30 дней (510 рублей) и на 90 дней (1440 рублей)
• Абонемент (метро, МЦК, МЦД, наземный транспорт) на 30 дней (770 рублей) и на 90 дней (2210 рублей)

В зоне «Пригород» действуют:
• Абонемент (метро, МЦК, МЦД) на 30 дней (940 рублей) и на 90 дней (2700 рублей)
• Абонемент (метро, МЦК, МЦД, наземный транспорт) на 30 дней (1200 рублей) и на 90 дней (3440 рублей)
Абонементы можно записать на карту москвича в кассе, билетном автомате и приложении «Метро Москвы».

Я льготник, как мне ездить на D4?

Если вы федеральный льготник, для проезда на D4 оформите разовый бесплатный билет перед поездкой в пригородной кассе или приложении ЦППК. Если вы региональный льготник, вы можете активировать услугу «быстрого прохода» раз в год на своей карте москвича. Сделать это можно в кассе.

Если у вас остались вопросы, позвоните в контакт-центр Московского транспорта по номеру 3210 или напишите чат-боту Александре: http://i.transport.mos.ru/alex

ГУП “Московский метрополитен” 1935 – 2023 ©

Посещая сайт mcd.mosmetro.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, сбор которых осуществляется ГУП «Московский метрополитен» на условиях Политики обработки файлов cookie. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта mcd.mosmetro.ru.

  • Демонстрационный павильон МЦД расположен по адресу:
    пл. Киевского Вокзала, 1, Москва
  • mcd@mosmetro.ru
Московские центральные диаметры

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области, объединяющий формат пригородных электричек и столичного метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *