Во сколько закрывается переход на нижегородской
Перейти к содержимому

Во сколько закрывается переход на нижегородской

  • автор:

Станция Нижегородская

Московское центральное кольцо

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Окружная»
Первый поезд 05:31 Последний поезд 22:59
Направление В сторону «Лихоборы»
Первый поезд 01:00 Последний поезд 23:25
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Окружная»

В сторону «Лихоборы»

Некрасовская линия

Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление В сторону «Косино»
Первый поезд Последний поезд
Направление В сторону «Нижегородская»
Первый поезд 05:40 / 05:46 Последний поезд 01:03
Закрытие (четные/нечетные дни)
Направление
Первый поезд (чёт/нечёт дни)
Последний поезд (чёт/нечёт дни)

В сторону «Косино»

В сторону «Нижегородская»

05:40 / 05:46

Выход из метро Нижегородская на карте

Найдите необходимую станцию метро

Выбрать станцию по линии метро

Станция метро Нижегородская (Московское центральное кольцо)

Подробная информация по времени работы станции Нижегородская Московского метрополитена (Московское центральное кольцо). Для станции указано время отправления первого/последнего поезда с платформы. Для пассажиров ст метро Нижегородская открывается в 05:30 , закрытие (четные/нечетные дни) — 01:00 / 01:00

Транспорт

© 2014-2024 ProTransport.Msk.ru
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

Метро Нижнего Новгорода

Нижегородский метрополитен по длине эксплуатируемых линий (21,82 км) и по числу станций (15) занимает третье место в России после Московского и Петербургского.

Метро Нижнего Новгорода

© МП «Нижегородское метро» ВКонтакте

Ежегодный пассажиропоток составляет около 30 млн человек. В сутки метрополитеном пользуется около 115 тыс. человек. По количеству перевозимых пассажиров он занимает пятое место в России.

Метро в Нижнем Новгороде (тогда еще Горьком) появилось 20 ноября 1985 года, когда был открыт первый участок «Московская» — «Пролетарская», состоящий из шести станций. Он стал десятым по счету в Советском Союзе.

По состоянию на 2024 год Нижегородский метрополитен состоит из двух линий — Автозаводской (красной) и Сормово-Мещерской (синей) и 15 станций. Первая линия включает 11 станций, вторая — 5. Одна из станций — «Московская» — является общей для обеих линий и представляет собой кросс-платформенную пересадку между ними. «Московская» — самая загруженная станция Нижегородского метро, к тому же она сообщается с главным железнодорожным вокзалом, куда прибывают пригородные поезда и поезда дальнего следования.

Из 15 станций одна («Буревестник») является наземной (полуподземной), остальные — подземные мелкого заложения. Обе линии обслуживаются одним депо «ТЧ-1 Пролетарское».

Метро охватывает пять районов из восьми — Автозаводский, Ленинский, Канавинский, Нижегородский и Московский. В центре Нижнего Новгорода располагается только одна станция метро — «Горьковская». В 2 км от нее расположен Нижегородский кремль и другие исторические и культурные достопримечательности.

Метромост

Метромост
Фото: © Мария Пенина

Решение о строительстве Горьковского метрополитена было принято 1970 году, спустя три года было получено разрешение на проектирование. Технический проект первой очереди был выполнен в 1975 году, причем в разработке эскизов будущих станций принимали участие только горьковские архитекторы. Исключением стала станция «Московская», за которую отвечал столичный архитектор В. А. Черёмин.

Строительство началось в 1977 году со станции «Ленинская», возле которой установили памятный знак. Он стоит там по сей день.

За год до открытия началась подготовка кадров — машинистов, электромехаников, дежурных по станции. Обучение проходило на базе Московского, Ленинградского и Харьковского метрополитенов.

Первый поезд прибыл из Москвы в сентябре 1985 года, и уже 20 ноября началось регулярное движение от станции «Московская» до станции «Пролетарская» и обратно. В 1987-м был открыт участок от «Пролетарской» до «Комсомольской», а в 1989 году Автозаводская линия была продлена до «Парка культуры».

В 1993 году начато движение по второй — Сормово-Мещерской — линии: от станции «Московская» до станции «Бурнаковская».

Понадобилось 10 долгих лет, чтобы Нижегородский метрополитен обзавелся еще одной станцией — «Буревестник». Она была введена в эксплуатацию в 2002 году.

В 2012 году состоялось открытие станции «Горьковская». Движение поездов от «Московской» до «Горьковской» частично проходит по метромосту через Оку. На верхнем ярусе моста расположена автодорога, на нижнем — железнодорожные пути. Интересно, что проект метромоста был разработан в 1987 году, но строительство сильно затянулось, и сдача объекта состоялась только в 2009-м (автомобильная часть), первый поезд прошел в 2012-м.

В 2018 году была открыта станция «Стрелка» — на месте слияния рек Оки и Волги.

Возле всех станций метро располагаются остановки наземного транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, маршруток. Так, на трамвай можно пересесть, выйдя на станциях «Московская», «Чкаловская», «Ленинская», «Пролетарская», «Автозаводская», «Комсомольская», «Кировская», «Парк Культуры», «Буревестник». Сообщения с троллейбусами нет только у станций «Двигатель Революции», «Заречная», «Ленинская», «Чкаловская».

Только с одной станции — «Московской» — можно пересесть на пригородную электричку. В нескольких шагах от станции «Комсомольская» находится платформа Кустовая, откуда в летние месяцы ходят электрички до Суроватихи.

Схема метро Нижнего Новгорода

Подземка состоит из двух линий — Автозаводской (красной) и Сормово-Мещерской (синей).

Метро Нижнего Новгорода

Список станций Автозаводской линии:

  • Горьковская
  • Московская
  • Чкаловская
  • Ленинская
  • Заречная
  • Двигатель Революции
  • Пролетарская
  • Автозаводская
  • Комсомольская
  • Кировская
  • Парк культуры

Список станций Сормово-Мещерской линии:

  • Стрелка
  • Московская
  • Канавинская
  • Бурнаковская
  • Буревестник

На схеме Нижегородского метрополитена изображены действующие линии и станции, а также географические объекты (реки), объекты культуры (Кремль), транспортные (вокзал) и спортивные объекты (стадион «Нижний Новгород»). В целом ориентироваться по ней довольно просто. Русские названия дублированы на английский язык.

Актуальную схему можно скачать на официальном сайте Нижегородского метрополитена:

Чтобы рассчитать время в пути от станции отправления до станции прибытия, можно воспользоваться интерактивной схемой от Яндекс. Метро. Следует выбрать обе станции, и система предложит маршрут. Так, от станции «Буревестник» синей линии до станции «Парк культуры» красной линии поездка займет 38 минут.

Режим работы метро Нижнего Новгорода

Нижегородский метрополитен работает с 05:15—05:20 до 00:05—00:15 в зависимости от линии и станции. Вестибюли открываются в 05:15, закрываются на вход — в 00:10. При этом некоторые вестибюли (II станции «Бурнаковская», II станции «Канавинская», I станции «Пролетарская») открыты с 07:00 до 19:00).

Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена.

Интервал движения по рабочим дням в часы пик с 07:00 до 09:30 и с 16:00 до 19:00 составляет 5 минут для Автозаводской линии, 7 минут для Сормовско-Мещерской линии. С 05:30 до 07:00, 09:30 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 интервал — 10 минут, с 22:00 до 00:00 — 12-14 минут.

По выходным поезда Автозаводской линии движутся с интервалом в 10 минут, Сормовско-Мещерской линии — 10 минут.

Стоимость метро в Нижнем Новгороде

Оплатить проезд в Нижегородском метрополитене можно жетоном, транспортными картами, бесконтактными банковскими картами Visa, MasterCard, «Мир». Транспортной картой может воспользоваться любой житель и гость Нижнего Новгорода. Существуют специальные тарифы для школьников, студентов и льготников.

По состоянию на 2024 год проезд в Нижегородском метрополитене стоит:

  • 35 рублей при оплате наличными (жетон),
  • 30 рублей при оплате транспортной картой, бесконтактной банковской картой.

Жетоны

Метро Нижнего Новгорода

Жетоны продаются в кассах метрополитена и в стационарных терминалах в кассовых залах.

Изначально в Горьковском метрополитене для оплаты проезда принимались пятикопеечные монеты. После распада Советского Союза на смену монетам пришли специальные жетоны. Любопытно, что жетоны Петербургского и Нижегородского метрополитенов имели схожие параметры и проходили в турникетах обоих городов. В связи с этим предприимчивые пассажиры закупались жетонами в Новгороде и расплачивались ими в Петербурге. Попытки предотвратить этот «жетонообмен» были безуспешны, поэтому в 2009 году все нижегородские жетоны «продырявили», что привело к уменьшению их веса.

Проездной в метро Нижнего Новгорода:

Разовый электронный билет на 4 поездки — 110 рублей.

Разовый электронный билет на 10 поездок — 260 рублей.

Транспортная карта «Ситикард»

Метро Нижнего Новгорода

Чтобы воспользоваться картой, нужно, во-первых, ее приобрести, во-вторых, подобрать подходящий тариф, а затем пополнить счет на требуемую сумму. Пополнить карту можно в пунктах обслуживания, а также дистанционно.

  • Подробнее о транспортных картах
  • Пункты обслуживания

Метрополитен включен в следующие тарифные планы.

Единый проездной билет на количество дней:

Действуют на всех видов транспорта с момента регистрации первой поездки.

Единый проездной билет на количество поездок в месяц:

Действуют на всех видах транспорта в течение календарного месяца.

Безлимитные проездные билеты:

Метро + трамвай + троллейбус

Все виды транспорта

Действуют в течение календарного месяца.

Транспортная карта школьника/студента

Проезд на метро в течение календарного месяца — 700 рублей для школьников, 700 рублей для студентов. Также существуют тарифы для проезда учащихся в наземном транспорте.

  • Подробнее о карте школьника
  • Подробнее о карте студента

Льготная транспортная карта

На льготный проезд в метро Нижнего Новгорода (а заодно и в городском транспорте) могут рассчитывать пенсионеры, ветераны, лица с ограниченными возможностями.

Безлимитное количество поездок на календарный месяц — 800 рублей.

40 поездок на 3 месяца — 500 рублей.

20 поездок на 3 месяца — 250 рублей.

Пересадочный тариф

«Электронный кошелек на 60 минут» — 30 рублей. Пассажир имеет право на неограниченное количество пересадок в течение 60 минут с момента первой поездки.

«Электронный кошелек на 90 минут» — 45 рублей. Пассажир имеет право на неограниченное количество пересадок в течение 90 минут с момента первой поездки.

Станции метро Нижнего Новгорода

Нижегородская подземка состоит из 2 линий и 15 станций, одна из которых является общей, поэтому включена в перечень каждой из веток.

На Автозаводской линии объявления на русском языке озвучены мужским голосом, на Сормовско-Мещерской — женским. Текст на английский язык дублирован мужским голосом на обеих линиях.

Станции красной Автозаводской линии

Самая глубокая станция Автозаводской ветки и всего Нижегородского метрополитена — «Горьковская» (глубина заложения — 16 метров). Для сравнения: самая глубокая станция Петербургского метрополитена — «Адмиралтейская» (86 метров), Московского — «Парк Победы» (73 метра).

Самая «мелкая» станция — «Чкаловская» (около 5 метров).

Самый длинный перегон — 3,2 км от станции «Московская» до станции «Горьковская», почти половина пути проходит по метромосту.

Самый короткий перегон — 891 метр от станции «Автозаводская» до станции «Комсомольская».

Автозаводская линия состоит из 11 станций. Длина линии — 14,9 км. Любопытно, что большая часть станций располагается вдоль проспекта Ленина.

Станция «Московская»
Фото: © Наталья Старостина

Метро «Московская». Станция открыта в 1985 году в составе первого пускового участка. Уникальная для Нижнего Новгорода четырехпутная совмещенная станция, которая представляет собой кросс-платформенную пересадку между линиями. Отсюда отправляются поезда по четырем направлениями — в сторону «Стрелки», «Буревестника», «Горьковской, «Парка культуры». Переход между линиями осуществляется по пешеходному мостку.

Из юго-западного зала ведет подземный переход к Московскому железнодорожному вокзалу и зданию Центрального универмага.

«Московская» считается одной из самых красивых в городской подземке. Оформление сдержанное, но эффектное. На путевых стенах без труда угадываются очертания зубцов стен московского Кремля. С каждой стороны всех колонн размещены яркие светильники. Кассовые залы декорированы мозаичными панно, посвященные трудовой, праздничной, военной и исторический Москве.

Строительство станции не обошлось без трагедии: в 1984 году при обрушении стен котлована погибли рабочие, что породило легенду о призраках, которые бродят по тоннелям.

Метро «Чкаловская». Станция открыта в 1985 году в составе первого участка «Московская» — «Пролетарская». Располагается возле администрации Канавинского района. Названа в честь Валерия Павловича Чкалова — советского летчика-испытателя, Героя Советского Союза. В одном из вестибюлей расположен его бюст. В целом оформление станции сдержанное. Барельефы из алюминия над лестничными пролетами посвящены теме полётов. Возле станции располагается парк им. 1 мая и Горьковская детская железная дорога.

В нашем большом обзоре достопримечательностей Нижнего Новгорода вы найдете карту города, на которой отмечены станции метро и окружающие ее интересные места.

Метро «Ленинская». Станция открыта в 1985 году. С нее и началось строительство будущего Горьковского метрополитена. В честь этого события рядом с южным вестибюлем установлен памятник в виде буквы «М» с надписями «1977» и названиями первых станций. «Ленинская» отличается лаконичностью оформления. Преобладают красные, золотистые и белые цвета. Внимания заслуживают декоративные витражи в кассовых залах, посвященные образам Ленина и Революции.

Станция «Заречная»
Фото: © МП «Нижегородское метро»

Метро «Заречная». Станция открыта в 1985 году. Названа по одноименному бульвару и расположенной на нем гостинице. Оформление станции отсылает к образу течения реки. Путевые стены облицованы рельефной плиткой, создающей иллюзию волнообразного движения. Стены вестибюлей выложены голубой глазурованной плиткой. В торцах вестибюлей расположены панно «Сказочный град Китеж» и «Юность», выполненные в технике художественной керамики. Интересно, что во время строительства станции рабочие обнаружили фугасную бомбу времен Великой Отечественной войны. На объект были вызваны саперы, которые аккуратно транспортировали 250-килограммовый снаряд.

Метро «Двигатель Революции». Станция открыта в 1985 году в составе первого пускового участка. Названа в честь располагавшегося поблизости завода «Двигатель революции» (ныне ОАО «РУМО»). Оформление выдержано в производственно-революционной тематике, преобладают серые, желтые и красные цвета. Над лестничными пролетами расположены мозаичные панно на революционную тему.

Метро «Пролетарская». Станция открыта в 1985 году. Название отсылает к расположению в рабочем (пролетарском) районе. Простая по архитектуре станция. Оформление выдержано в светлых тонах. Над лестничными пролетами расположены два барельефа — один с голубем и Землей (тема мира), другой с серпом и молотом (тема труда).

Метро «Автозаводская». Станция открыта в 1987 году в составе участка «Пролетарская» — «Комсомольская». Названа в честь расположенного рядом Горьковского автомобильного завода. Характерное отличие от прочих станций — многочисленные панно на путевых стенах. Все они выполнены из желтоватого мрамора. Сюжеты панно посвящены городскому автомобилестроению.

Метро «Комсомольская». Станция открыта в 1987 году. Выходы со станции ведут к проходной Горьковского автомобильного завода и к железнодорожной станции Кустовая, откуда летом отправляются пригородные поезда на Суроватиху. Между колоннами — слегка сводчатый, а не прямой потолок, что придает всей станции оригинальность и делает ее запоминающейся на фоне остальных на данной линии. Надпись на путевых стенах с названием станции выполнена с использованием фирменного шрифта газеты «Комсомольская правда». Над лестницами расположены панно: одно — на автозаводскую, другое — на революционную тематику. Здесь же заложена капсула с посланием, которую следует открыть в 2087 году — спустя 100 лет после запуска станции.

Метро «Кировская». Станция открыта в 1989 году в составе участка «Комсомольская» — «Парк культуры». Простая по оформлению, отделана гранитом и мрамором. Главными элементами декора являются мозаичные панно в торцах кассовых залов: с серпом и молотом и с красной звездой.

Метро «Парк культуры». Станция открыта в 1989 году. Названа в честь расположенного рядом Автозаводского парка. Тут же находится кинотеатр «Мир» и ДК ГАЗ. Станция выделяется на фоне остальных благодаря эффектному освещению. Вдоль свода установлены группы массивных светильников. Мозаичные панно над лестницами выполнены на тему отдыха: цветы и вазоны, беседка и растительность.

Станция «Горьковская»
Фото: © МП «Нижегородское метро»

Метро «Горьковская». Открыта в 2012 году. С этого момента метрополитен частично охватил и правый берег Оки, а ведь раньше приходилось добираться наземным общественным транспортом. Часть путей проходит по метромосту, верхний ярус которого занимает автомобильная дорога. Оформление станции отсылает к образу Буревестника из поэмы в прозе, написанной писателем Максимом Горьким, который родился в Нижнем Новгороде (отсюда и название станции). Арки, расходящиеся от колонн, символизируют крылья птицы. Путевые стены декорированы флорентийской мозаикой. На панно изображены виды на город с Оки, а также исторические достопримечательности Нижнего Новгорода. На других мозаичных панно «Горьковской» станции запечатлены Кремль, берег реки и сам Горький.

Станции синей Сормовско-Мещерской линии

Линия состоит из 5 станций, одна из которых — наземная. Общая длина — 7,1 км. До 2012 года Сормовская линия являлась продолжением Автозаводской, при этом на станции «Московская» направление движения менялось на левостороннее. С открытием станции «Горьковская» движение осуществлялось по «вилочному» принципу: поезда со стороны «Парка культуры» на станции «Московская» направлялись либо к «Буревестнику», либо к «Горьковской».

После открытия станции «Стрелка» в 2018 году Сормовско-Мещерская линия, отделившись от Автозаводской, стала самостоятельной. На сегодняшний день линия требует продления вглубь Сормовского района.

Самая глубокая станция Сормовско-Мещерской линии — «Стрелка» (глубина заложения — 12 метров). Самая «мелкая» станция — «Буревестник».

Самый длинный перегон — 3,1 км от станции «Московская» до станции «Стрелка». Самый короткий перегон — 1,1 км от станции «Канавинская» до станции «Бурнаковская».

Станция «Стрелка»

Станция «Стрелка»
Фото: © Юрий Боб

Метро «Стрелка». Самая молодая станция Нижегородской подземки. Открыта в 2018 году. Связывает микрорайон Мещерское озеро в Канавинском районе с близлежащими районами. Считается одной из самых красивых по оформлению. Названа в честь места слияния двух рек — Оки и Волги. Архитектурной доминантой являются колонны с массивными светильниками. В вестибюле № 1 расположено панно со светодиодной подсветкой, изображающее футболиста с мячом, а в вестибюле № 2 — собор Александра Невского. Возле станции расположен футбольный стадион «Нижний Новгород», строительство которого было приурочено к Чемпионату мира по футболу 2018, и собор Александра Невского.

Между станциями «Московская» и «Стрелка» в Нижнем Новгороде есть станция метро призрак — «Ярмарка». Строительство, начатое в 1993 году, вскоре было приостановлено, а вскоре и заморожено на неопределенный срок. При проезде под районом Нижегородской ярмарки, можно заметить ответвление — задел под перспективную станцию. Сроки возобновления строительства неизвестны.

Метро «Канавинская». Открыта в 1993 году в составе участка «Московская» — «Бурнаковская». Пол отделан гранитом. Буквы на путевых стенах выложены из белого мрамора. Вдоль потолка размещены четыре ряда светильников. Как и большинство станций Нижегородского метрополитена, оформлена в лаконичном стиле.

Метро «Бурнаковская». Открыта в 1993 году в составе участка «Московская» — «Бурнаковская». Располагается в одноименном микрорайоне. Оформление станции лаконичное, обошлось даже без мозаичных панно. Внимания заслуживает контрастный пол, выложенный гранитом и полосами белого мрамора.

Станция «Буревестник»

Станция «Буревестник»
Фото: © МП «Нижегородское метро»

Метро «Буревестник». Станция открыта в 2002 году в составе участка «Бурнаковская» — «Буревестник». Название отсылает к произведению Максима Горького и расположенного рядом ЦНИИ «Буревестник». Во всех смыслах уникальная станция для Нижегородского метрополитена. Во-первых, платформы располагаются по бокам, а пути — по центру. Во-вторых, она имеет полуподземную конструкцию: тоннели частично выведены из-под земли, вестибюль находится на поверхности. Непривычным глазу является название станции: оно не выложено буквами, а выполнено из самоклеящейся пленки.

Строительство метро в Нижнем Новгороде

Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города. Но даже в тех районах, где оно есть, путь до станций может занимать большое количество времени. Например, поездка с окраин Сормовского района до ближайшей станции «Буревестник» длится 20–40 минут. То же самое справедливо для конечной станции «Горьковская» в Нагорной части города.

Судя по всему, новое метро в Нижнем Новгороде появится нескоро. Во всяком случае, начинать разговоры о нем власть не намерена ранее 2025 года. В планах — продление Автозаводской линии: строительство станций «Оперный театр» (возле Театра оперы и балета), «Сенная» (Сенная площадь), «Мончегорская» (в одноименном районе за «Парком культуры»), «Юго-Западная». Так, в первую очередь планируется продлить Автозаводскую ветку до Сенной площади, строительные работы начались уже в 2022 году.

Кроме того, необходимо продление Сормовско-Мещерской линии как минимум на 2 км вглубь Сормовского района. В связи с этим должны появиться станции «Варя» и «Сормовская». Далее перспективное развитие метрополитена в этом районе видится в двух направлениях: через площадь Славы к железнодорожной платформе Починки, либо через микрорайон Светлоярский. Пока же проектирование новых станций Сормовской линии не ведется.

Предполагаемая третья линия — Нагорная — будет включать 15 станций и пройдет то ли через улицу Ванеева, то ли по проспекту Гагарина. Она должна разгрузить наземный транспорт в Советском районе и сделать более доступным микрорайон Щербинки.

Как вернуть забытые вещи

Личные вещи пассажиров, найденные в вагонах поездов, на платформах, в вестибюлях станций, передаются на хранение в специальную комнату забытых вещей. Комната располагается на станции «Горьковская». Там они хранятся в течение 6 месяцев с момента поступления. Чтобы вернуть свои вещи, пассажиру следует написать заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. Уточнить сведения можно по телефону справочной (831) 249-95-88.

Забытые документы, в том числе паспорта, медицинские полисы, студенческие билеты, пенсионные удостоверения и пр., передаются в отдел полиции на метрополитене, который расположен по адресу Чкалова, 24. Отдел работает круглосуточно. Телефон дежурной части (831) 249-90-91.

Безбарьерная среда

Сотрудники Нижегородского метрополитена сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями — инвалидов по зрению, слуху, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Специально обученный персонал встречает у входа в вестибюль станции отправления, помогает сесть в вагон поезда, встречает на станции прибытия и сопровождает до выхода из вестибюля.

Для удобства перемещения инвалидов-колясочников персонал использует специальные подъемные устройства — мобильные гусеничные подъемники, стационарные подъемные платформы, стационарные наклонные платформенные подъемники.

При этом стоит учесть, что стационарные наклонные платформенные подъемники имеются на станциях «Парк культуры», «Московская», стационарная подъемная платформа есть на станции «Горьковская». Оба вида подъемных устройств представлены на станции «Стрелка». Мобильными гусеничными подъёмниками оснащены станции «Парк культуры», «Комсомольская», «Пролетарская», «Двигатель революции», «Московская», «Буревестник». Они могут быть транспортированы на любую станцию метро.

Музей метро Нижнего Новгорода

С историей нижегородской подземки познакомит Музей Нижегородского метрополитена, который расположен на станции метро «Комсомольская» (I вестибюль). В ходе экскурсии посетители узнают о ходе строительства сложной транспортной системы, ее особенностях, о работе машинистов, инженеров, диспетчеров, о перспективах развития, а также о тайнах и мифах подземки, которых за более чем 30 лет существования накопилось достаточно.

Музей работает по предварительной записи по будням с 08:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 12:48. Телефон для записи: (831) 249-95-07.

Теперь точно! Сколько станций метро закроют для подключения к БКЛ и что будет потом

Участок метро между «Электрозаводской» и «Нижегородской» закроют с 17 по 19 февраля. Это нужно для подключения станций к БКЛ — сейчас поезда временно входят в Некрасовскую линию. Информация об этом появилась на официальном сайте «Московского транспорта». До этого о закрытии MSK1.RU сообщил анонимный источник в Мосметро.

Закрыты будут станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная». После открытия эти станции отделятся от Некрасовской и войдут в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» появится кросс-платформенная пересадка.

Пассажирам советуют пользоваться МЦК и бесплатным маршрутом 032 для объезда закрытых станций. Маршрут поможет доехать до станций «Авиамоторная», «Лефортово» и «Семеновская» (синяя ветка).

Кроме этого, дептранс предлагает доезжать от «Нижегородской» до «Авиамоторной» на маршрутах № 59 и 759, а от Нижегородской до Марксистской — на маршрутах м7, е70, т63 и 766.

О том, что станции закроют, MSK1.RU сообщал еще в январе. Тогда в Сети появилась дорожная карта по открытию БКЛ с предварительной датой, и закрытие станций было указано. А в феврале о перекрытиях MSK1.RU сообщил анонимный источник. Большую кольцевую линию полностью откроют совсем скоро: читайте историю самого масштабного проекта московского метро. Кроме этого, MSK1.RU собрали заявления властей и показали, как срок открытия всей БКЛ сдвигался на 2023 год.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

Внештатный корреспондент MSK1.RU
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Мария Соснина
корреспондент MSK1.RU

Жанна Тиханычева
нутрициолог и специалист по Аюверде Жанна Тиханычева

Екатерина Фадеева
корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем

«Это она от мужа и убежала»: появилось видео жестких разборок экс-супруга с пропавшей жительницей Паркового

«Их счета всё еще не заблокированы»: под суд пошли родные казанской блогерши, продававшей дешевые туры в Дубай

«Шарик будет жить, я молюсь за него» — пенсионерка из Владивостока пытается воскресить свою собаку
Даже Петросян смешнее! Юлия Михалкова начала снимать юмористические видео: оцениваем ее шутки

«Бюджетники любят детей сильнее, чем богатеи»: истории нянь, которые работают у казанских миллионеров

Мария Соснина
корреспондент MSK1.RU

Жанна Тиханычева
нутрициолог и специалист по Аюверде Жанна Тиханычева

Екатерина Фадеева
корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем

«Это она от мужа и убежала»: появилось видео жестких разборок экс-супруга с пропавшей жительницей Паркового

«Их счета всё еще не заблокированы»: под суд пошли родные казанской блогерши, продававшей дешевые туры в Дубай

«Шарик будет жить, я молюсь за него» — пенсионерка из Владивостока пытается воскресить свою собаку
Даже Петросян смешнее! Юлия Михалкова начала снимать юмористические видео: оцениваем ее шутки

«Бюджетники любят детей сильнее, чем богатеи»: истории нянь, которые работают у казанских миллионеров

  • Подписаться на новости
  • Сообщить новость
  • Рубрики
  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация
  • Все города сети

Подписаться на новости Сообщить новость

  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация

Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

Сетевое издание «Москва онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77— 83224 от 12.05.2022 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Маклакова Оксана Галеевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Москва, ул. Дербеневская, д. 15б, 6 этаж
Электронный адрес редакции: msk1@sholding.ru
Телефон редакции: +7 982 630 3102
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
По вопросам коммерческого сотрудничества: Ревина Мария, директор по рекламе, reklamamsk1@sholding.ru, моб. +7 910 402 4056.
По вопросам информационного партнерства и сотрудничества: Кондрашова Александра, бренд-менеджер, моб. +7 919 339 7996

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования

© ООО «Сеть городских порталов»

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.

В Москве закроют еще один участок метро: какие станции не будут работать из-за подготовки к запуску БКЛ

В Москве на днях закроют участок Большой кольцевой линии метро от «Электрозаводской» до «Нижегородской». Станции не будут работать для пассажиров с 17 по 19 февраля. Их в эти дни будут подключать к БКЛ. Об этом рассказал MSK1.RU источник в Московском метрополитене и предоставил редакции подтверждающие документы.

— После открытия (20 февраля днем) поезда Некрасовской линии будут ходить только до «Нижегородской» , а от «Нижегородской» до «Электрозаводской» будет изолированный участок БКЛ, — уточнил источник.

Одно из самых важных заявлений о строительстве БКЛ Сергей Собянин сделал в декабре 2022 года. А руководитель депстроя Рафик Загрутдинов уточнял для MSK1.RU, что запуск всей БКЛ запланирован на первое полугодие 2023-го. MSK1.RU раньше всех опубликовал возможную точную дату запуска оставшихся станций: читайте подробнее обо всех нюансах будущего запуска. Для полной работы Большой кольцевой в Москве закупают дополнительные вагоны. Еще на большом и (теперь уже) малом кольце метро работают над сокращением интервалов движения поездов.

Сейчас участок «Электрозаводская» — «Нижегородская» временно принадлежит Некрасовской линии, станции войдут в состав «большого кольца». Вероятно, источник имеет в виду переключение станций с одной линии на другую.

Также работники Мосметро уточнили, что всю БКЛ готовят к открытию «примерно через две недели». Сейчас на станции «Каширская» идет проверка щитов навигации.

— На «Каширской» проверяют, как стоят щиты указателей, таблички и как менять их к открытию БКЛ через две недели. Пока всё идет к тому, что линию полностью откроют 22-го числа, — заявили они.

По словам собеседника MSK1.RU, в Мосметро ожидают, что часть пассажиров закрытого участка Замоскворецкой линии будут ездить через «Каширскую».

Недавно чиновники мэрии Москвы похвастались покупкой новых вагонов для Большой кольцевой линии метро.

— За декабрь прошлого года для Большой кольцевой линии поступило еще 48 современных российских вагонов «Москва-2020», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. — Время ожидания поездов на станциях БКЛ станет привычно комфортным уже с открытия всей линии.

Ранее MSK1.RU нашли в сети дорожную карту открытия всей БКЛ от инсайдеров. В ней указывалось, что «большое кольцо» откроют 22 февраля. Также в ней была информация о временном закрытии участка «Электрозаводская» — «Нижегородская». Читайте все заявления властей Москвы и узнайте, как открытие всей БКЛ сдвигали на 2023 год. Кроме этого, MSK1.RU рассказывали об истории самого масштабного проекта метро Москвы. Еще мы поговорили с транспортным обозревателем: он рассказал историю аварийного тоннеля на зеленой ветке и спрогнозировал срок открытия станций (не в мае!). Читайте о том, как дептранс справился (или не справился?) с организацией движения в объезд закрытого участка Замоскворецкой линии метро.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

Внештатный корреспондент MSK1.RU
корреспондент MSK1.RU
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Мария Соснина
корреспондент MSK1.RU

Жанна Тиханычева
нутрициолог и специалист по Аюверде Жанна Тиханычева

Екатерина Фадеева
корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем

«Это она от мужа и убежала»: появилось видео жестких разборок экс-супруга с пропавшей жительницей Паркового

«Их счета всё еще не заблокированы»: под суд пошли родные казанской блогерши, продававшей дешевые туры в Дубай

«Шарик будет жить, я молюсь за него» — пенсионерка из Владивостока пытается воскресить свою собаку
Даже Петросян смешнее! Юлия Михалкова начала снимать юмористические видео: оцениваем ее шутки

«Бюджетники любят детей сильнее, чем богатеи»: истории нянь, которые работают у казанских миллионеров

Мария Соснина
корреспондент MSK1.RU

Жанна Тиханычева
нутрициолог и специалист по Аюверде Жанна Тиханычева

Екатерина Фадеева
корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем

«Это она от мужа и убежала»: появилось видео жестких разборок экс-супруга с пропавшей жительницей Паркового

«Их счета всё еще не заблокированы»: под суд пошли родные казанской блогерши, продававшей дешевые туры в Дубай

«Шарик будет жить, я молюсь за него» — пенсионерка из Владивостока пытается воскресить свою собаку
Даже Петросян смешнее! Юлия Михалкова начала снимать юмористические видео: оцениваем ее шутки

«Бюджетники любят детей сильнее, чем богатеи»: истории нянь, которые работают у казанских миллионеров

  • Подписаться на новости
  • Сообщить новость
  • Рубрики
  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация
  • Все города сети

Подписаться на новости Сообщить новость

  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация

Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

Сетевое издание «Москва онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77— 83224 от 12.05.2022 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Маклакова Оксана Галеевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Москва, ул. Дербеневская, д. 15б, 6 этаж
Электронный адрес редакции: msk1@sholding.ru
Телефон редакции: +7 982 630 3102
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
По вопросам коммерческого сотрудничества: Ревина Мария, директор по рекламе, reklamamsk1@sholding.ru, моб. +7 910 402 4056.
По вопросам информационного партнерства и сотрудничества: Кондрашова Александра, бренд-менеджер, моб. +7 919 339 7996

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования

© ООО «Сеть городских порталов»

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *