Жд станция бийск где находится
Перейти к содержимому

Жд станция бийск где находится

  • автор:

Станция Бийск, Западно-Сибирская ЖД

Список производимых станцией операций:
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций
(2) Прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования
(4) Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
(8) Прием и выдача в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на станциях

  • +7 (495) 995-95-55
  • Telegram-канал
  • Вконтакте
  • E-mail рассылки
  • RSS ленты

© 1996-2024 Альта-Софт При полном или частичном использовании информации гиперссылка на www.alta.ru обязательна

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Станция Бийск на карте

Посмотрите расписание всех поездов, проходящих через Бийск. В таблице указаны поезда, для которых Бийск является станцией отправления или конечной остановки, а также станцией временной стоянки по расписанию.

Из Бийска без пересадок можно доехать до 14 городов

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД. Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах. Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор. Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей. При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

  • либо пройти электронную регистрацию;
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Жд станция бийск где находится

Ст. Бийск, Алтайский край.


Вокзал, вид с перрона.
Фото Архангельского Михаила, г.Бийск.

Вокзал в 2007г

Вокзал, центральная часть.
Фото Архангельского Михаила, г.Бийск.

Вокзал, правое крыло.
Фото Архангельского Михаила, г.Бийск.

Вокзал ст.Бийск в 2006г.

Перрон ст.Бийск.

Поезд готов к отправлению.

2ТЭ10М-3610А на ст.Бийск.

Станция Бийск в 2008г.

Строительство нового вокзала.

Вокзал Бийска в 2009г.

Вокзал Бийска в 2009г.

Новый зал ожидания.

Новый зал ожидания.

Вокзал Бийска в 2009г.

Вокзал Бийска в 2009г.

Вокзал, вид в 2010г

Зал ожидания, 2013г

ТЭП70 с поездом
КАЛИНА КРАСНАЯ

Табличка на здании вокзала

Вокзал, касса

Привокзальная площадь

Вид на восток

Вид на запад

Станция Бийск — тупиковая станция ветки Барнаул-Бийск.Находится на 147км от Барнаула.
Железная дорога сюда пришла в 1914 году. Строительство железнодорожной ветки начато в 1913 году от ст. Алтайская и станции Бийск одновременно в двух встречных направлениях.
Первый паровоз был доставлен в город Бийск по рекам Обь и Бия на двух паромах, а первый поезд, состоящий из паровоза и одной теплушки, отправился в путь в 1914г.
Вокзал ст. Бийск был сдан в эксплуатацию в декабре 1914 года.В нем располагались начальник станции, дежурный по станции, билетная касса.Реконструирован в 1953 году с надстройкой правого крыла и второго этажа. В 1995 году начат капитальный ремонт вокзала cm. Бийск с отделкой внутренних помещений : холла, зала ожидания, кассового зала белым и красным мрамором.
В 1997 году построен новый перрон, произведен капитальный ремонт фасада здания- отделка цокольной части гранитом, стен — мраморной крошкой с покрытием.
В 2008 году в Бийске началось строительство нового вокзала, который открыли к 300-летию города 5 сентября 2009 года.
Вокзал, возведенный по оригинальному проекту института «Сибжелдорпроект», построен в рекордные сроки – в течение года. Старое одноэтажное вокзальное здание было сооружено в 1914 году и надстроено в 1958 году. Пропускная способность не превышала 400 пассажиров в сутки. Площадь нового вокзала составляет 3500 квадратных метров – в два с половиной раза больше, чем у старого. Пропускная способность – 1000 пассажиров в сутки. В двухэтажном здании 2 зала ожидания, один из которых повышенной комфортности, комнаты отдыха на 18 мест, кассовый зал с 5-ю кассами, сервис-центр с туристическим бюро и авиа-кассой, камера хранения, кафе-бар, комфортные служебные помещения. При строительстве учтена повышенная сейсмоопасность региона – здание может выдержать землетрясение мощностью до 9 баллов.
Преобразилась и площадь перед вокзалом. Теперь она носит название Площадь Василия Шукшина.

Страница создана 15 марта 2004г.
Страница обновлена 29 сентября 2019г.
Другие станции ЗСЖД.

Жд станция бийск где находится

Вы можете закачать свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

Бийская железнодорожная ветка
Автор: Вотяков Андрей

Станция Бийск — тупиковая станция ветки Алтайская — Бийск. Находится в 147км от ст. Алтайская и в 161км от ст. Барнаул.Железная дорога сюда пришла в 1914 году. Строительство железнодорожной ветки начато в 1913 году от ст. Алтайская и ст. Бийск одновременно в двух встречных направлениях. Вокзал ст. Бийск был сдан в эксплуатацию в декабре 1914 года. В нем располагались начальник станции, дежурный по станции, билетная касса.

Пик развития линии Алтайская – Бийск пришёлся на 70-е — 80-е годы 20 века. В то время народное хозяйство Алтая исправно загружало ветку грузами, и, по воспоминаниям местных жителей, за сутки оборот по ветке исчислялся более чем десятью парами грузовых поездов. Линия, несмотря на то, что была однопутной, была оборудована полностью автоматической блокировкой. Особым потоком был товарооборот с соседней Монголией, значительная часть грузов меняла транспорт в Бийске с автомобильного на железнодорожный, и наоборот.

Железнодорожная ветка представляет собой однопутную железную дорогу со станциями и разъездами. Во время СССР существовало три ответвления: Гордеево — Заводское, Буланиха – Соколинская (село Боровлянка), Зональное — Соколово. Пассажирское движение было от Зонального до Соколово, а пригородный поезд в Соколинскую ходил из Бийска. Пассажирское движение осуществлялось по 7 основным направлениям: Бийск – Барнаул, Бийск – Новосибирск, Бийск – Томск, Бийск – Соколово, Бийск – Лениногорск, Бийск – Лениногорск, Бийск — Соколинская. В пики перевозок назначали дополнительный скорый поезд до Москвы, были прицепные вагоны во все направления страны, точный список, пока не удалось восстановить.
Разрушенные здания вдоль ветки
Вокзал в Бийске, здание реконструировано в 1953 году с надстройкой правого крыла и второго этажа. В 1997 году сделан капитальный ремонт. Летом 2008 года произведен снос вокзала и начато строительство нового, ввод в эксплуатацию планируется в 2009 году.
В настоящее время грузооборот по ветке сильно сократился по сравнению с советскими временами. В связи с этим на станциях значительная часть путей демонтирована, а многие разъезды представляют собой лишь двухпутные вставки. Два ответвления (на Заводское и Соколинскую) не используются, может быть частично разобраны – этот вопрос не установлен. Ветка Зональное – Соколово частично работает и сейчас используется Иткульским спиртзаводом. Состояние трафика грузовых поездов удручает по сравнению с советскими временами.
Кратко об основных станциях и остановочных пунктах на ветке Алтайская – Бийск:
Бийск – тупиковая станция на ветке, имеет 6-7 путей;
Чемровка – грузовая станция, имеет 6-7 путей;
Новая Чемровка – остановочный пункт, в советские годы была станцией;
Зональный – станция, на которой часто происходит скрещение поездов, имеет 3 пути, есть маневровая работа;
Буланиха – сколько путей, увы, не помню;
Загайново – остановочный пункт, где пассажиров зимой встречают на санях;
Большая Речка – станция с угольным тупиком, имеет 2 пути и интересный вокзал;
Петровка – остановочный пункт, вдали от которого большое село;
Гордеево – станция с маленьким поселком рядом, имеет 3 пути, в советские годы тут было намного больше путей;
Овчинниково – крупная станция, имеющая порядка 5-6 путей, с небольшим ПТОЛ, летом есть пригородное сообщение с Барнаулом;
О.п. 44 км – название говорит само за себя;
Косиха – остановочный пункт, бывшая разобранная станция;
Баюново – станция, конечная пригородного поезда, имеет 3 пути;
Лосиха – остановочный пункт, рядом с которым идет строительство дороги и нового моста к элитному дачному поселку;
Кузнечная – станция в черте города Новоалтайска, имеет 3-4 пути, соединяется с рядом промышленных веток, на этой же станции соединяются два направления, со ст. Алтайской и со ст. Барнаул.
Грузовой В городе Бийске работают заводы, научные центры и составляющие энергетического узла. В совокупности со стратегическими объектами они образуют грузооборот на ветке. По моим наблюдениям за последние 3 года, основными грузами являются: уголь, сжиженный газ, нефтепродукты, объекты химической промышленности, существенная доля контейнеров и прочих грузов в крытых вагонах. Грузовые поезда под локомотивами 2ТЭ10М(У) идут до станции Чемровка, в ряде источников называемой Бийск — Товарный или Бийск – Сортировочный. Эта станция и является основным объектом за наблюдениями за грузооборотом на ветке. Грузооборот зависит от времени года, в отопительный сезон увеличивается перевозка угля. Замеченным казусом является большое количество вагонов со сжиженным газом, несмотря на ввод в 2006 году магистрального газопровода до города Бийска.

Статистика наблюдений за грузовым трафиком, произведенных мной, каждая строка таблицы — это поездка в одном направлении по ветке.

№пп Год и
месяц поездки
День и время поездки К-во локомотивов 2ТЭ10
на ст.Чемровка
К-во составов,
встреченных в пути
1 2006(сентябрь) Выходной(вечер) 1 0
2 2006(сентябрь) Будни(раннее утро) 2 0
3 2007(январь) Выходной(утро) 3 1
4 2008(январь) Выходной(утро) 0 1
5 2008(январь) Выходной(вечер) 1 0
6 2008(февраль) Выходной(день) 0 Посещение ст.Чемровка
7 2008(февраль) Будни(вечер) 0 2
8 2008(февраль) Выходной(утро) 1 0
9 2008(август) Выходной(день) 0 2
10 2008(август) Будни(вечер) 1 1, локомотив на ст.Бийск
11 2008(август) Будни(день) 1 1
12 2008(август) Будни(вечер) 0 1
13 2008(ноябрь) Будни(день) Поездка на автомобиле 1
Всем участвующим в пополнении нашего Музея — огромное спасибо ! Узнать обо всех из них можно на страничке Благодарностей. Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела — ваши комментарии, мнения, поправки, новые данные. В начало
страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *