Почему нет билетов на сапсан
Перейти к содержимому

Почему нет билетов на сапсан

  • автор:

За сколько времени открывается продажа билетов на Сапсан?

Продажа билетов на скоростные поезда Сапсан начинается за 45 дней до момента отправления поезда.

Продажа билетов на скоростные поезда Сапсан начинается за 45 дней до момента отправления поезда. На нашем сайте Вы можете увидеть информацию об открытии нужной Вам даты, просто нажав на нее. Пассажиры, оформившие билеты на старте продаж, приобретают их по минимальной стоимости. Поэтому рекомендуется заранее обдумывать покупку билетов, так как по мере приближения даты отправления поезда, их стоимость будет только увеличиваться.

билеты на сапсан онлайн

Простой и надежный способ выбрать и приобрести билет на поезд Сапсан.

Билеты на поезда Сапсан с 1 июня исчезли из продажи

На официальном сайте РЖД исчезли из продажи билеты на поезда «Сапсан», которые стоят в расписании с 1 июня. В ответ на поисковые запросы выдается следующее: «Нет информации о свободных местах». При этом купить билет на «Сапсан» на 31 мая еще возможно.

Напомним, что сейчас глубина продажи на поезда «Сапсан» составляет 90 суток, на летний период (с 1 апреля до 31 августа) срок обычно увеличивают до 120 дней.

Как сообщил источник в Дирекции скоростного сообщения – филиале ОАО «РЖД», на данный момент возникли технические вопросы, связанные с порядком продажи билетов, которые должны быть в ближайшее время решены. После этого билеты снова появятся в продаже.

При этом было сказано, что с технической точки зрения в организации скоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом пока вопросов нет и неразрешимых сложностей не ожидается.

Остановится ли движение «Сапсанов» из-за санкций – читайте в нашем материале.

Автор: Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Читайте также

ЖД Транспорт

Авто

Авиация

Логистика

Логистика

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

ЖД Транспорт

  • 18:00 Опубликован очередной электронный номер РЖД-Партнер Документы
  • 17:42 Киргизия и Россия обсуждают увеличение числа авиарейсов между двумя странами
  • 17:24 Начальник отдела в ОГКУ «Челябинскавтодор» задержан по делу о крупной взятке
  • 16:50 На Амуре в ближайшее время могут приостановить пассажирские перевозки в Китай из Благовещенска
  • 16:22 В Подмосковье планируется ликвидировать 200 «опасных троп» вблизи ж/д путей в этом году
  • 15:57 Троллейбусный парк Волгограда обновили на 100%
  • 15:26 Аэрофлот готов подождать со сдачей новых воздушных судов от авиапрома
  • 15:00 РЖД планируют реконструировать ж/д на Кубе, контракт может быть подписан в 2024–2025 гг.
  • 14:58 В этом году может начаться строительство третьего моста через Волгу в Ярославле
  • 14:29 Минтранс поручил Росавиации сократить время ожидания пассажиров в аэропортах
  • 14:07 Подсчитано, сколько людей для поездок по Ленинградской области в 2023 году выбирали электрички
  • 13:40 Kлайпедский порт нарастил обороты
  • 13:34 В 2027 году у аэропорта Ярославль (Туношна) появится новый пассажирский и грузовой терминал
  • 13:32 «Ростерминалуголь» и администрация Кингисеппского района подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве
  • 13:05 Росморпорт изменил тарифы на услуги по безопасной стоянке судов в порту Оля
  • 12:42 Аэропорт Ставрополя приостановил прием самолетов из-за повреждения взлетной полосы
  • 12:01 Компания ТСМ Контейнеры, участник Международной выставки транспортно-логистических услуг TransRussia 2024 увеличила долю продаж на рынке Беларуси
  • 11:27 Говорить о Среднем коридоре как о хорошей альтернативе пока сложно
  • 10:28 Развитие станкостроения оформят как нацпроект
  • 10:12 «Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов
  • 09:57 Минтранс РФ считает пока преждевременным вводить режим открытого неба в Сочи
  • 09:55 УК «Кузбассразрезуголь» начала оснащать экскаваторы инновационными системами кругового обзора
  • 09:22 На железнодорожной линии Комсомольск – Ванино до конца 2024 года предстоит реконструировать 30 объектов
  • 08:59 Поезда пустят по новым путям более чем на 20 перегонах на БАМе весной
  • 18/03 18:00На границах появится администрация пункта пропуска

Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее — в нашем специальном проекте.

Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.

Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России

Блог

Автор Кирилл Балберов На чтение 3 мин Просмотров 38к. Опубликовано 15.05.2023 Обновлено 15.05.2023

«Сапсан» – комфортабельный скоростной поезд, который курсирует между Петербургом и Москвой. Поезд пользуется неизменной популярностью у пассажиров – больше десяти пар рейсов в день набиваются под завязку. Высокий уровень сервиса и хорошая скорость – это то, что привлекает пассажиров. Тем не менее, к «Сапсану» есть немало претензий. Собрали главные из них.

Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России

Первая – скорость. Несмотря на неофициальный статус главного скоростного поезда в России, «Сапсану» далеко до скоростей, которые развивают аналогичные поезда в Европе или в азиатских странах. Там скорости в 300-350 км/ч давно стали нормой. «Сапсан» же идет со скоростью около 220 км/ч и лишь на небольшом участке разгоняется до 250. Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 – 4 часа. Получается, что средняя скорость – около 165-190 км/ч.

Вторая – он импортный. «Сапсан» – это немецкий поезд от компании Siemens. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд. Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ. Таковы были условия первоначального контракта, который разрабатывала команда экс-главы РЖД/МПС Геннадия Фадеева. Но его сменщик Владимир Якунин все переиначил – в итоге поезда были куплены безо всякой локализации. Сравните – «Ласточку» покупали на других условиях, и теперь российский производитель, несмотря на уход Siemens из России, обещает продолжить выпускать эти поезда. А вот замены «Сапсану» нет.

Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России

Третья – дефицит и стоимость билета. Как правило, весной-летом билеты на «Сапсан» уходят влет, и даже за 3-5 дней остаются считанные единицы. Как правило, в такой ситуации, самый дешевый билет стоит около 5-6 тысяч рублей. При заблаговременной покупке билеты можно купить за 3-4 тысячи рублей.

Четвертая – влияние санкций. Западные санкции и уход Siemens из России привели к тому, что обслуживание «Сапсана» перешло в руки российской компании. Мы не знаем, насколько качественно она делает ремонт, но уже очевидно, что поезда эксплуатируют более бережливо, чем раньше. Например, в мае 2023 года ежедневно между городами курсируют 12 пар поездов в то время, как в мае 2022 года в расписании значились 15-16 пар поездов. А 10 мая 2022 года в РЖД радостно сообщили, что побили рекорд по количеству суточных рейсов «Сапсанов» – их было 17 пар. Падение произошло несмотря на то, что в РЖД ввели в эксплуатацию четыре поезда, которые успели получить из Германии до введения санкций (всего было заказано 13 поездов).

Еще одно косвенное влияние санкций – у РЖД кончились кресла, и в компании при модернизации «Сапсанов» не могут делать те классы обслуживания, которые были изначально. Из-за этого часть «Сапсанов» теперь ходит без первого класса и без купе-переговорных.

Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России

Пятая – замедление или отмена других поездов и электричек. Из-за того, что «Сапсан» идет по тем же путям, что и другие поезда дальнего следования и электрички между Петербургом и Москвой, почти все остальные дневные поезда вынуждены останавливаться несколько раз на пути от Петербурга до Москвы и пропускать «Сапсаны». Кроме того, после запуска этих скоростных поездов значительная часть электричек была отменена.

Как купить недорогой билет на «Сапсан»

«Сапсан» — скоростной фирменный поезд, соединяющий Санкт-Петербург с Москвой и Нижним Новгородом. Билет на такой поезд может стоить недёшево, но есть несколько способов сэкономить на поездках. Рассказываем о нескольких из них.

1. Покупайте билеты заранее

Как и на другие поезда дальнего следования, на «Сапсаны» распространяется динамическое ценообразование. Это значит, что цена билета постоянно меняется в зависимости от спроса, количества оставшихся в вагоне мест и дней до отправления поезда.

Недорогие билеты можно купить на старте продаж. Они начинаются за 45 суток до отправления «Сапсана» в 8 часов утра по московскому времени. Дальше цена пересчитывается каждый час по мере уменьшения количества мест и дней, оставшихся до поездки. Чем раньше купить билет, тем дешевле они обойдутся.

Иногда в первые часы продаж пассажиры активно покупают билеты, и цены резко увеличиваются. Затем вместе с уменьшением спроса снижается стоимость проезда. В таких случаях можно подождать 1-2 дня и последить за изменением цен. Однако, если планируете поездку на праздники, ждать смысла нет — все места могут разобрать в первый день.

2. Посмотрите билеты другого класса

Стоимость билетов меняется для каждого из классов отдельно. Обычно эконом-класс быстро разбирают, поэтому он дорожает быстрее. Из-за этого билеты для высокого класса могут стоить дешевле эконома.

Оптимальный класс для поездки в «Сапсане» — эконом+. Он удобнее базового эконома благодаря увеличенному расстоянию между рядами сидений и розеткам для зарядки гаджетов у кресел. На старте продаж стоимость билета в эконом+ немного выше, но из-за разницы спроса в какой-то момент цены могут быть приблизительно одинаковыми.

3. Покупайте билеты по специальным тарифам

На «Сапсанах» есть несколько специальных тарифов, дающих хорошую скидку. На Туту скидка применяется автоматически, если возраст пассажира подходит под спецтариф. После выбора поезда укажите количество и данные всех пассажиров, включая детей до 5 и 10 лет. Итоговая цена с учётом скидки отобразится на этапе проверки данных заказа перед переходом к оплате.

Проезд без отдельного места — бесплатно. Билет с местом можно купить по тарифу «Детский»

Детский от 5 до 10 лет

Тариф распространяется на все классы обслуживания

Junior от 10 до 21 года

Скидка применяется автоматически после указания возраста. Льгота не действует на билеты в первый класс и купе-переговорные

Senior от 60 лет

Скидка применяется автоматически после указания возраста. Льгота не действует на билеты в первый класс и купе-переговорные

Детям до 14 лет, чтобы подтвердить право на скидку, при посадке на поезд нужно показать свидетельство о рождении или его нотариально заверенную копию, детям от 14 лет — паспорт. Пассажирам от 60 лет нужно предъявить паспорт.

Остальные спецтарифы, например скидка при покупке билетов туда-обратно, доступны только при покупке билетов в кассах и на сайте перевозчика.

4. Пользуйтесь фишками Туту

У Туту есть полезные фишки для покупки билетов на поезд:

1. Бесплатное уведомление о появлении билетов

Заказать его можно через специальную форму во время поиска поезда на конкретную дату. Если продажи ещё не начались или билеты уже раскуплены, рядом с интересующим рейсом вы увидите кнопку «Заказать уведомление». Как только билеты появятся, мы пришлём уведомление.

2. Предзаказ билетов

Предзаказ открывается за 37 дней до начала продаж и закрывается за 24 часа до отправления поезда. Оформляя услугу, можно выбрать максимальную сумму, которую вы хотели бы потратить на билеты. Когда билеты появятся, мы автоматически их выпишем и пришлём вам.

По предзаказу можно купить билеты на «Сапсан», в том числе по действующим на Туту спецтарифам. Стоимость поездки рассчитается автоматически в зависимости от даты рождения.

Была ли полезна статья: Да Нет

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *