Сколько мест в вагоне электрички
Перейти к содержимому

Сколько мест в вагоне электрички

  • автор:

Сколько мест в вагоне электрички

Берём самую длинную вмещающуюся на платформу электричку (сколько это для крупных станций московского узла — 12 вагонов, 14?), самый вместительный подвижной состав (ЭР, ЭД?), считаем, что люди набились везде где сколько смогли (даже между сидящими на скамейках стоят пассажиры, в тамбуре и даже между вагонами) — сколько всего пассажиров может увезти такая сверхзабитая электричка?
Люди без багажа и в летней одежде.

Re: Сколько человек может поместиться в электричке?
FanTrans 19.06.2006 10:25

Ну если в вагон влезает 200 человек, а вагонов 12, то получаем общую вместимость электрички 2400 чел.

Там только ~100 сидячих
xReason 19.06.2006 10:43

так что стоя войдет больше.

ИМХО в 12 вагоны 3000 впихнуть вполне реально 🙂

а потом со всех этих 3000 взять по 20 рублей за комфорт 🙂

Я как-то пересчитал пассажиров в тамбуре
Виталий Шамаров 19.06.2006 12:17

Примерно февраль 2001 года. Отменили электричку Болшево-Москва, и пришлось влезать во фрязинскую, а на Ярославском направлении фрязинские в тот год были самые забитые. Будучи страшно зажат в тамбуре, нашёл хоть какое развлечение и посчитал пассажиров. вышло 47! В это число вошли и те, кто одной ногой в вагоне, одной в тамбуре. В электричке 10 вагонов (на этом направлении зимой нужно вагонность повышать, а не летом!), то есть в составе порядка 4000 пассажиров.

Re: Сколько человек может поместиться в электричке?
cocoo 20.06.2006 21:23

У нас норм для транспорта несколько на самом деле.
Вместимость нормальная — 6; максимальная — 8; а предельная — 10 человек на кв. метр пола.
А в Китае вообще предельная вместимость считается 11 чел на кв. метр.

Сколько мест в разных типах электричек

Электричка – привычное название пригородного поезда, чаще всего выполняющего маршрут в пределах 200 км. Такие составы курсируют между двумя субъектами, один из которых – город федерального значения. Едут с остановками, у каждого – свое расписание. Вместимость вагона электрички зависит от вида состава. В состав входит от 4 до 12 вагонов разной вместительности.

Какие электрички обслуживают пассажиров на территории РФ

Пригородные маршруты РФ обслуживаются такими типами электропоездов:

  1. «Стандарт» – вагоны оснащены жесткими и полумягкими сиденьями, нет дополнительных удобств в виде подголовников. Часть поездов оборудованы сиденьями с улучшенными характеристиками – креслами, имеются системы климат-контроля.
  2. «Стандарт Плюс» – электрички повышенной комфортности. Цена за билет та же, что и в обычных составах, а комфорта значительно больше. Во вместительном тамбуре можно размещать велосипеды, багаж. Сиденья отличаются мягкостью, в наличии подголовники. Есть кондиционеры, биотуалеты, информационные табло (бегущая строка со сведениями о следующей остановке, температуре воздуха), система видеонаблюдения. Есть условия для комфортного размещения пассажиров с ограниченными возможностями. Имеется переговорное устройство с кабиной машиниста, датчики задымления, автоматические огнетушители.
  3. «Комфорт» – еще более высокий уровень удобств. Стоимость значительно выше. С таким билетом можно ехать в «Стандарте» и «Стандарте Плюс». Сюда относится тип «Ласточка».
  4. Экспрессы – электропоезда, отличающиеся высокими скоростными характеристиками. Могут быть с фиксированными местами или без, а также гибридные. Фирменные экспрессы имеют ограниченное число сидячих мест, возможно выбрать удобное по схеме вагона. Приобретение билетов осуществляется при наличии паспорта. Если фиксированных мест не предусмотрено, то не имеет значения – сколько сидячих мест в вагоне электрички, число пассажиров не ограничивается, садиться можно куда угодно. Поезда с гибридным типом размещения имеют двойную систему оформления билетов. Первый и последний вагоны обслуживаются как электропоезда с фиксированными местами, в остальных можно размещаться где угодно.

Обычная электричка ЭТ2М имеет 12 вагонов с расчетом 1808 мест – сидячие (1258) плюс стоячие. В «Ласточках» обычно 10 вагонов с 1285 местами (сидячих – 772). В «Ласточке-Комфорт» – 832 сидячих места.

Сколько мест в вагоне электрички – можно узнать по серии электропоезда, их множество, у каждого – свои особенности и вместимость.

Электропоезда дальнего следования

К таким электропоездам относятся составы, совершающие рейсы на расстояния более 150 км. Это «Ласточки», «Сапсаны» (отличающиеся быстротой передвижения), экспрессы ФПК. Сколько мест в электричке – зависит от ее типа. Билеты не продаются в пригородной кассе. Можно оформить ЖД страховку при покупке билета.

Учитывая, сколько посадочных мест в вагоне электрички, каждый может выбирать поезд по желанию.

Все о поездке на электричке

Все о поездке на электричке

Для некоторых людей электричка – это особый вид транспорта. Практически все ее помнят из детства, а многие и сейчас активно используют для поездок за город. Некоторые люди ошибочно полагают, что пригородными поездами ездят только дачники и неудачники, а еще пенсионеры и рыбаки. На самом деле, в некоторых случаях электричка – отличная альтернатива машине. На этом виде транспорта часто передвигаются владельцы автомобилей. Если знать некоторые хитрости, то поездка может быть вполне комфортной. Узнав опыт поездок других пассажиров, вы сможете избежать досадных неприятностей во время путешествия.

В каком вагоне электрички ехать?

По сравнению с прошлым столетием электрички существенно модернизировались. Внешний облик потерпел изменения. Сейчас по российским железным дорогам курсируют пригородные электропоезда двух типов. «Ласточку» в расклад не берем, поскольку уровень обслуживания и комфорта в ней сильно отличаются. Речь в статье пойдет об обычных электричках, в которых нет беспроводного интернета, питания на выбор и других дополнительных услуг, которые делают поездку комфортнее. Поговорим об особенностях передвижении обычными пригородными электричками, которыми пользуются многие люди.

Садится лучше в вагоны посередине, чем те, которые находятся в начале поезда или конце. Причин несколько:

  • В вагонах посередине можно ехать более комфортно. В крайних вагонах всегда людей больше, чем в середине состава. Люди, которые опаздывают на электричку, обычно вскакивают в ближайший вагон. Такие пассажиры обычно не переходят в другие вагоны, а так и остаются на выбранном месте до конца поездки.
  • Более высокий уровень безопасности. Большинство пассажиров даже не предполагают, что состав может сойти с рельс. Вы скажете, что ваша мама, бабушка или дядя всю жизнь ездили электричкой и ничего не случилось? Вероятность того, что случится авария на железнодорожных путях небольшая, но все же существует. Если вы сядете в средний вагон, то сможете свести к минимуму риски пострадать в происшествии. Вне зависимости от того, произошло столкновение спереди или сзади, средним вагонам достается меньше всего.

Если вы желаете ехать с максимальным комфортом, выбирайте вагон, над которым нет пантографа. В некоторых вагонах постоянно слышен гул. Происходит он при переходе электричества через пантограф. Если вы планируете ехать долго, тогда назойливое гудение будет сильно мешать и напрягать. Правильно выбрав вагон, удастся избежать подобных неприятностей.

Какие сиденья бывают?

В электричках обычно не сильно комфортные сиденья, хотя имеется выбор. К тому же в современных электропоездах часто встречаются более комфортные лавочки или даже индивидуальные кресла. Особенности сидений разных видов рассмотрим далее. Кстати, большинство людей никогда не переходят в другой вагон в поисках более комфортных сидений, поскольку считают, что в одном составе вагоны с одинаковыми сиденьями. Хотя это не всегда так. Иногда в соседнем вагоне на порядок удобнее и мягче сиденья, поэтому порой имеет смысл немного пройтись.

Возможно, обзор сидений будет не полным, поскольку рассмотрены только варианты некоторых вагонов, которые встречаются в России.

Чаще всего в электричках встречаются лавки с деревянными рейками. У большинства людей такие скамейки вызывают недовольство, поскольку считаются жесткими и неудобными. Хотя в некоторых случаях деревянные скамейки выигрывают по сравнения с мягкой «обивкой». Мягкие сиденья бывают двух видов – в виде скамеек и отдельными креслами.

Мягкие скамейки должны быть намного удобнее, но слой поролона в них настолько тонкий, что совсем не ощущается. При длительном сидении хорошо чувствуется жесткость. Многие ошибочно полагают, что самыми удобными будут индивидуальные сиденья, но и здесь не все так однозначно. Для человека с большим ростом они не очень удобные, поскольку разработаны для людей с небольшой комплектацией. По этой причине во время долгой поездки начинает болеть спина. К тому же между мягкими сиденьями расстояние меньше, чем между деревянными, поэтому люди с высоким ростом испытывают неудобства. Попросту некуда деть ноги. Человек упирается коленями в ноги пассажира напротив.

Встречается и еще один вид сидений с мягкой, тканевой обивкой. Расположены кресла в одну сторону по две штуки. Форма сидений эргономичная и удобная. Имеется подлокотник и подголовник, поэтому можно занять комфортное расположение. Кроме этого, регулируется наклон спинки, поэтому при длительной поездке можно даже немного откинуться и отдохнуть или вздремнуть. И хотя такие сидения на порядок выше комфортабельностью, встречаются они в обычных электричках, причем часто в составе только один вагон с удобными и современными креслами. Это одна из причин, почему стоит передвигаться между вагонами в поисках комфортного места.

Как выбрать место в вагоне?

Если вы садитесь на промежуточной станции, выбирать в большинстве случае не приходится, и вы просто не занимаете свободное место. Но если вы отправляетесь с конечной станции, можете выбрать лучшее место. Воспользуйтесь простыми советами, чтобы сделать поездку максимально комфортной.

Выбирайте место в середине вагона. Во-первых, в тамбурах часто курят, поэтому запах в конце и начале вагона хорошо слышен запах табачного дыма. Если вы не курите, дым будет особенно доставлять неудобства. В середине вагона запах обычно становится неслышен или слабо слышен. К тому же по электричке постоянно снуют торговцы, которые продают различные дешевые товары. Если сядете в начале вагона, придется выслушивать их длинные рекламные монологи.

Выбирайте место «по ходу» движения поезда, если планируете смотреть в окно и любоваться пейзажами. Если сидишь спиной, тогда велик шанс, что памятник архитектуры или красивое место просто промелькнут перед вашими глазами. Существует мнение, что при езде «против движения» начинает кружиться голова, но это больше миф, нежели правда.

Выбирайте не солнечную сторону, особенно летом. Если вы не хотите жариться на солнце, обращайте внимание еще на перроне, с какой стороны светит солнце и выбирайте противоположную сторону. И хотя во время передвижения поезд меняет свое положение, все большую часть дороги будете чувствовать себя комфортно.

Если вы путешествуете зимой, лучше выбрать место рядом с печкой, тогда в пути тепло. Если вы не любите, когда напротив сидят соседи, тогда можно сесть в начале вагоне, возле электрошкафа, но учтите, что из недостатка пространства человеку с высоким ростом может быть неудобно.

Преимущества электрички перед машиной

Часто владельцы автомобилей оставляют железных коней и передвигаются электричкой. Если ездишь по городу машиной, сталкиваешь с трудностями парковки. Угодить в пробку, особенно в час пик, легко, а значит, вырастает риск опоздать на встречу или работу.

При поездке в электричке вы можете читать книгу или газету, посмотреть семинар или подготовиться к предстоящей встрече и даже напечатать статью на ноутбуке. Кроме этого, вы можете полностью расслабиться, полюбоваться пейзажами или вздремнуть.

Сколько мест в вагоне электрички?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько мест вмещает в себя обычный вагон электрички? Давайте разберемся в этом вместе.

Структура вагона

Первым делом стоит отметить, что типичный вагон электрички обычно состоит из двух пассажирских отделений и одного отсека для багажа. В каждом отделении находится определенное количество сидений.

Количество мест для сидения

В среднем, в одном отделении электрички может быть примерно 40-50 сидений, в зависимости от модели и марки поезда. Это значит, что весь вагон может вместить около 80-100 пассажиров.

Дополнительные места

Кроме сидячих мест, в вагоне также могут быть предусмотрены места для стоячих пассажиров. Обычно это небольшие площадки у дверей или в проходах. В некоторых случаях в пиковые часы в вагон допускаются стоячие пассажиры, чтобы увеличить вместимость поезда.

Итоговое количество мест

Таким образом, в обычном вагоне электрички может быть около 100-120 мест, если учитывать и сидячие, и стоячие места. Однако точное число может различаться в зависимости от конкретной модели поезда и его конфигурации.

Теперь, когда вы знаете примерное количество мест в вагоне электрички, вы можете более осознанно планировать свои поездки и выбирать наиболее удобное место для путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *