За сколько можно проехать мцк
Перейти к содержимому

За сколько можно проехать мцк

  • автор:

Запуск Московского центрального кольца: 15 вопросов – 15 ответов

Уже 10 сентября состоится первый этап запуска Московского центрального кольца. Сетевое издание m24.ru ответило на самые важные вопросы о новом виде городского транспорта.

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Что это такое?

Московское центральное кольцо – это новый пересадочный контур, объединяющий метро и радиальные направления пригородных железных дорог. Раньше его называли Московским кольцом железной дороги. МЦК проходит вблизи Третьего транспортного кольца на юго-востоке и западе города и посередине между ТТК и МКАД на севере столицы.

Главная задача дороги – сделать короче путь из одной удаленной от центра города точки в другую. По оценке экспертов, запуск железной дороги должен сократить время в пути в среднем на 20 минут, разгрузить Кольцевую линию подземки на 15 процентов, а центральные вокзалы города – на 20 процентов.

Сколько станций откроется на МЦК?

Кольцо включает в себя 31 станцию, на каждой из которых предусмотрены пересадки на другие виды общественного транспорта. 17 станций будут соединены с 11 линиями метро, 10 – с радиальными железнодорожными ветками.

На первом этапе пассажирам будут доступны 26 станций, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина. Остальные начнут работу до конца года.

До 2018 года постепенно будет улучшаться связь станций МЦК со станциями метрополитена, радиальными линиями железной дороги и наземным городским транспортом.

Фото: Пресс-центр МЦК в московском метро

Куда можно пересесть с МЦК?

Всего с запуском МЦК москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути при передвижениях по столице сократится в три раза.

Пассажиры смогут свободно пересаживаться при поездках по маршрутам: Метро – МЦК – Метро; Метро – МЦК; МЦК – Метро – Монорельс; Монорельс – Метро – МЦК – Метро.

Также с электричек предусмотрены пересадки на автобусы, троллейбусы и трамваи. График движения наземного транспорта подгонят под расписание МЦК.

Интервалы движения маршрутов наземного транспорта, обслуживающих кольцо, с 8 сентября составляют около 10 минут. В дальнейшем их планируется сократить до 6–8 минут, чтобы пассажиры смогли практически сразу пересесть с МЦК на наземный транспорт.

Для более четырех тысяч остановок наземного транспорта обновлены карты территории, а у 15 остановок теперь совпадают названия со станциями нового кольца.

Добраться до новой железнодорожной линии можно будет и на личном транспорте: на 13 остановках оборудуют специальные автостоянки.

Как ориентироваться на МЦК?

Всего подготовлено несколько вариантов схемы МЦК. На одной из них оно нанесено на карту города с обозначением линий пригородных железных дорог, а также линий метро, включая строящийся Третий пересадочный контур.

На втором схема МЦК вписана в используемую в настоящий момент карту метро и указана там как 14-я линия метрополитена. Всего в подземке расклеят 50 тысяч новых схем. На обновленных картах появится также информация о том, сколько времени займет пересадка со станции метро на станцию МЦК.

Сами станции кольца оборудуют навигационными панелями на русском и английском языках. Для слабовидящих пассажиров установят шрифт Брайля. Также на каждой станции появятся табло с временем прибытия поезда. На нескольких из них установят стойки «Живое общение».

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Где можно найти подробную информацию о МЦК?

На официальном сайте столичного метрополитена появился раздел, посвященный Московскому центральному кольцу.

На новой странице опубликована информация об истории создания МЦК и курсирующих по кольцу современных поездах «Ласточка». Также посетители сайта могут ознакомиться со схемой пересадок с метро на МЦК и подобрать удобные маршруты следования.

Помимо этого, страница центрального кольца открылась на Едином транспортном портале. Здесь также можно получить подробную информацию о маршрутах следования и времени, затраченном на дорогу.

Какие билеты будут действовать на МЦК?

На МЦК будут действовать те же билеты, что и на метро. В первый месяц после открытия проезд будет бесплатным.

Пассажирам, использующим Единый или карту «Тройка», купленные до 1 сентября, нужно обновить проездные. Единый можно обновить в кассах метрополитена, «Тройку» – через автомат, пополнив карту на любую сумму.

Социальные карты обновления не требуют. Это же касается и проездных, приобретенных в сентябре.

Покупать билеты на станциях кольца можно будет как за наличные, так и по картам. Также планируют ввести систему бесконтактной оплаты проезда, которая позволит оплачивать проезд при помощи мобильного телефона, а также систему PayPass/PayWave – деньги будут списываться автоматически, если приложить банковскую карту к валидатору.

На МЦК будут действовать те же тарифы, что и в метро.

  • одна поездка – 50 рублей;
  • одна поезда по карте «Тройка» – 32 рубля;
  • 90 минут – 60 рублей.

В течение 90 минут пассажиры бесплатно смогут пересесть с кольца в подземку и обратно.

Будут ли на МЦК действовать льготы?

Все льготы, действующие в метрополитене, сохранятся. Право бесплатного проезда по второму кольцу получат более трех миллионов столичных льготников, среди которых:

  • пенсионеры;
  • инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
  • участники обороны Москвы;
  • труженики тыла;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • бывшие узники нацистских лагерей, тюрем и гетто;
  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации;
  • Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры (СССР, России или Москвы);
  • один из родителей и дети из многодетных семей;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и их опекуны (попечители);
  • школьники и студенты.

Также на Московском центральном кольце будут действовать социальная карта москвича и социальные карты студента и школьника.

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

По какому графику будет работать МЦК?

МЦК будет работать по тому же режиму, что и метро – с 5:30 до 01:00.

В часы пик электрички будут следовать с интервалами в шесть минут, в обычное время поезда придется подождать 15 минут.

Сколько времени займет проезд по МЦК?

Время, за которое можно проехать все кольцо: 84 минуты с учетом остановок. Пассажирам не придется ехать до Кольцевой линии метро, чтобы добраться, допустим, от «Международной» до «Ленинского проспекта» или от «Владыкино» до «Бульвара Рокоссовского». С открытием дороги преодоление этих отрезков будут занимать 10-12 минут вместо 28-39 соответственно.

Фото: m24.ru/Андрей Перечицкий

Какие поезда будут ездить по МЦК?

Перевозить пассажиров будут «Ласточки». Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием, видеокамерами, кондиционерами, зарядками для телефонов и бесплатным Wi-Fi.

В каждой «Ласточке» будет пять вагонов. В двух головных вагонах поставят по два туалета, которые приспособлены для маломобильных граждан, а на выходах из поезда будут стоять урны.

В первые месяцы двери «Ласточек» на МЦК пассажиры будут открывать самостоятельно. Для этого на дверных створках снаружи и внутри вагона установят специальные кнопки. Они будут активны только при полной остановке поезда. О том, что кнопка работает, сообщит расположенный рядом зеленый индикатор.

Будут ли в поездах указывать время в пути до следующей станции?

Все поезда МЦК оборудуют видеоэкранами, на которых будут транслировать табло с обратным отсчетом времени пути до следующей станции. Пассажиры смогут увидеть, сколько минут осталось до прибытия на платформу. На мониторах также можно будет узнать скорость движения поезда и изменения в графике работы метро.

Первые два поезда с видеоинформированием запустят сразу в сентябре, все составы оборудуют экранами к следующей осени. Планируется установить по четыре экрана в каждом вагоне.

Приспособлено ли МЦК для маломобильных групп населения?

Да. Все платформы оснащены тактильной плиткой для удобства перемещения слабовидящих пассажиров. На 26 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, на 5 ТПУ – специальные подъемники.

Можно ли будет ездить с велосипедом или с коляской?

Да. Велосипеды в поездах МЦК провозить можно, крепления есть во втором и четвертом вагонах. В первом вагоне поездов будут места для маломобильных граждан. Внутри поездов напольная навигация, она подскажет, куда идти велосипедистам, а куда – людям с ограничениями мобильности.

На внешней стороне поездов эта информация тоже указана. А рядом с каждым транспортно-пересадочным узлом МЦК установят велопарковки и станции велопроката.

МЦК и Третий пересадочный контур одно и то же?

Нет. Московское центральное кольцо многие путают с Третьим пересадочным контуром, но это не одно и то же. Главное отличие в том, что МЦК – это железнодорожное сообщение, а ТПК – это кольцо подземки.

ТПК станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Его общая длина составит 59,5 километра с 28 станциями. Первый участок контура откроют уже в этом году, а целиком линию планируют запустить в течение ближайших четырех лет.

Когда появилась идея создания МЦК?

Строительство дороги началось в 1903 году под личным присмотром московского генерал-губернатора Великого князя Сергея Александровича.

Через пять лет по новой железной дороге пустили первый поезд, всего же за сутки по линии проходили четыре поезда. И если грузовые перевозки полностью оправдали себя, то пассажирские не пошли.

Сначала москвичей смутила высокая цена на билеты, а в конце 20-х – начале 30-х годов в районах, где проходила окружная дорога, наладилось автобусное и трамвайное сообщение, популярность поездов упала, и в 1934 году пассажирское сообщение пришлось закрыть.

Возобновить их хотели в 60-е годы, но предложение так и не было реализовано, а в конце 80-х на железной дороге решили отреставрировать исторические постройки и пустить пассажирские поезда.

Современная идея превращения дороги в скоростную трассу с пересадками на метро появилась в 2001 году. А приступили к реконструкции уже при Сергее Собянине в 2012 году.

Московское центральное кольцо: вокруг столицы за 82 минуты

Вадим Скрябин/ ТАСС

МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Пассажирское движение открылось сегодня на Московском центральном кольце (МЦК, ранее МКЖД): горожанам доступны 26 станций, с 11 из которых можно перейти на линии столичного метро, с 5 — на остановки пригородных электричек.

Читайте также
Московское центральное кольцо в цифрах и фактах. Досье

Москвичи с интересом исследовали новую, наземную ветку, выяснил корр. ТАСС, проехав полный круг на МЦК.

«Кольцо проходит по 26 районам Москвы, в которых проживают около 2 млн человек. 30% из них живут в шаговой доступности от станций МЦК. В шесть районов наземное метро придет впервые, там проживают около 600 тыс. москвичей», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в преддверии старта движения поездов на кольце.

Полетели «ласточки»

В 14:00 к платформе «Лужники» приходит первый поезд, красно-серая «Ласточка». Следующую станцию — «Кутузово» — объявляет директор Народного музея московского метрополитена Константин Черкасский. «Начало движения на Московской окружной железной дороге состоялось 19 июля 1908 года на станции «Серебряный бор». Изначально движение было пассажирское, но тогда оно не прижилось», — голос Черкасского переносит в прошлое, когда Москва еще умещалась внутри той дороги, а потому она называлась окружной и никакой другой.

Спустя более чем век пассажиры вернулись на Московскую окружную железную дорогу, теперь Московское центральное кольцо. Сегодня полный круг на МЦК занял 82 минуты, среднее время в пути между станциями — 3 минуты, а интервал между поездами 5-10 минут. В поездах комфортная температура, на информационных табло указано текущее время, температура воздуха внутри салона, название станции. Станции и пересадки объявляют на русском и английском, в поезде можно зарядить телефон или почитать специальный выпуск газеты «Мое метро», посвященный МЦК.

Читайте также
Кольцевые городские железные дороги в странах мира. Досье

Кажется, в вагоне удобно всем: семьям с колясками и собаками, пенсионерам, молодежи, пассажирам с самокатами и велосипедами. Спустя час после открытия движения по кольцу в вагоне буквально негде яблоку упасть. Пассажиры обмениваются впечатлениями, спрашивают друг друга про билеты, время пересадки, изучают небольшие карты, которые раздают на входе у станций.

«Смотри, мы живем на Новохохловской, а еду я на работу на Ленинский проспект. Еду через Третье транспортное кольцо, дорога занимает где-то час, а то и все полтора. А если оставить машину и поехать здесь до Площади Гагарина, это ведь минут 20 займет всего», — говорит муж жене. Супруги решили прокатиться по кольцу вместе с тремя дочками и маленькой собачкой Кнопкой.

Пересадка пересадке рознь

Переход со станции МЦК «Площадь Гагарина» на станцию «Ленинский проспект» теплый: с платформы не нужно выходит на улицу, вход в метро расположен тут же. Таких пересадок по принципу «сухие ноги» еще четыре: на станции метро «Черкизовская», «Кутузовская», «Владыкино» и «Международная». Займут они всего пару минут. А вот на других станциях пересадка на метро или пригородные электрички требует больше времени.

Со станции «Шелепиха» можно пересесть на железнодорожную станцию «Тестовская» Белорусского направления, переход занимает 7 минут, к слову на схеме МЦК указано 9 мин. Правда, указателей не видно, дорогу приходится спрашивать у сотрудников МЦК. Любителям небоскребов переход понравится — ММДЦ «Москва-Сити» находится совсем рядом и прекрасно виден.

На «Тестовской» нет турникетов, билет на электричку можно купить в кассе, но она расположена на противоположной от входа платформе. Обратный путь до «Шелепихи» занял всего 5 мин. Местных жителей отсутствие указателей, скорее всего, не смутит. Так и есть.

Читайте также
Более 2,7 млн пассажиров активировали карту «Тройка» для бесплатной пересадки на МЦК

«Мы едем к бабушке на станцию «Балтийская», узнали об МЦК из рекламы в метро. Нам очень удобно, сейчас пришли из дома, от «Балтийской» тоже пешком. Хотим понять, сколько займет времени дорога. Очень здорово, что целый месяц можно ездить бесплатно», — рассказывает москвичка Мария Яхина.

А вот Георгий Гранкин живет между станциями метро «Отрадное» и «Владыкино», а работает на «Спортивной». Сегодня, возвращаясь с работы, он решил поехать на МЦК. «Хочу посмотреть, сколько по времени займет, кажется, выигрываю минут пять, но здесь удобнее, народу меньше и дышать легче, не то, что под землей», — говорит он, добавляя, что хорошо бы немного сократить интервалы между поездами: тогда будет так же быстро, как в метро, но удобнее.

Между тем, объявляют станцию «Балтийская», только непонятно, с какой стороны платформа — звучит информация о пересадках, также голос напоминает о необходимости нажать кнопку на двери, чтобы она открылась.

Путь от «Шелепихи» до «Балтийской» занял 11 минут. Выйти со станции можно только по ступеням — эскалаторы еще не включили — зато по крытому переходу сразу попадаешь в торговый центр «Метрополис», любителям шоппинга на заметку. Пересадка на станцию метро «Войковская» занимает 10 минут. Указателей снова нет, зато новый билет покупать не нужно: бесплатно пересесть с МЦК на метро можно в течение 90 минут.

Знакомая незнакомая Москва

Равнодушных лиц в поезде на МЦК нет. Пассажиры внимательно разглядывают проносящиеся за окном пейзажи. «Вот здесь раньше была свалка, а теперь парк», — удивляется женщина. «Это же Измайловский Кремль!» — восклицает мужчина.

Очевидно, что для многих сегодня открытие МЦК — повод комфортно «прогуляться» по столице. «Слов нет, мне так нравится. Я села на «Шоссе Энтузиастов», решила сделать круг. У меня как подруга с дачи приедет, мы с ней обязательно поедем по кольцу», — смеется пенсионерка Татьяна Пацуло.

До станции МЦК она доехала на трамвае из Новогиреева. «На платформу можно на лифте подняться, все работает», — добавляет она.

Напомним, что до конца года откроются станции «Дубровка», «Коптево», «Соколиная гора», «Зорге», «Панфиловская». Таким образом, к началу 2017 года заработают все станции — 31, станут доступны 14 пересадок на линии метро и шесть — на пригородные электрички. А в 2018 году откроются все 17 пересадок на метро и 10 на пригородные поезда.

Всего с запуском МЦК москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути при передвижениях по столице сократится в три раза.

© Информационное агентство ТАСС

Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Московское центральное кольцо

В сентябре 2016 года для пассажиров стало доступно Московское центральное кольцо. МЦК — это нечто среднее между железной дорогой и наземным метро. Новое кольцо призвано разгрузить существующие линии метро и радиальные железнодорожные ветки. По расчетам, экономия времени пассажиров, затраченное на перемещение из одних районов города в другие, составляет от полутора до трёх раз, а также облегчит путь в столицу для пассажиров из области, пользующихся электропоездами пригородного сообщения.
Предполагаемое количество пассажиров, пользующихся МЦК в первый год эксплуатации составит 75 миллионов человек в год, а к 2025 году — 300 миллионов.

Тарифы и интервалы движения
пар поездов в сутки курсируют по МЦК
минут — интервал движения поездов в час «пик»
минут со времени спуска в метро действует бесплатный тариф проезда по МЦК

Время движения поездов на МЦК и тарифы соответствуют времени и тарифам Московского метрополитена, причём пассажирам, оплатившим проезд в подземке при пересадке на МЦК в течении 90 минут с момента входа в метро доплачивать за проезд по МЦК не придется. По кольцевой железной дороге курсируют до 110 пар поездов в сутки. Интервалы движения — от шести минут в часы «пик» до одиннадцати-пятнадцати минут в менее нагруженные часы. Длина окружности МЦК составляет 54 километра. Полный круг можно проехать за 75-80 минут.

минут потребуется для совершения круга по МЦК
километра протяженность МЦК
квадатных метров коммерческих площадей будет в инфраструктуре ТПУ МЦК
Подвижной состав
человек — максимальная вместительность электропоезда на МЦК
миллионов пассажиров планируется перевезти по МЦК в 2025 году
километров в час — максимальная скорость электропоезда «Ласточка»

На Московском центральном кольце используются скоростные пятивагонные электропоезда «Ласточка» производства компании «Siemens AG», длиной состава 130 метров. При необходимости, количество вагонов электропоезда может быть увеличено до 10 вагонов. «Ласточки» могут развивать скорость до 160 километров в час. За счет большого внутреннего пространства в вагонах электропоездов с комфортом могут разместиться маломобильные группы населения, пассажиры с велосипедами, колясками и багажом. Максимальная вместимость поезда – 1 200 человек.

Благодаря системе климат-контроля внутри салона в любое время года поддерживается комфортная для пассажиров температура. Вагоны поезда оснащены двустворчатыми прислонно-сдвижными дверьми, по две с каждой стороны вагона. Ширина дверного прохода составит 1300 мм, высота — 2050 мм. Элементы потолка «Ласточек» содержат интегрированное освещение, цифровые табло для вывода информации для пассажиров, громкоговорители, а также вентиляционные решётки для системы кондиционирования.

В полки для ручной клади встроены электрические розетки с напряжением 220 вольт переменного тока, что позволяет заряжать мобильные телефоны и прочие устройства прямо в дороге. В вагонах поездов можно выйти в сеть интернет посредством Wi-Fi соединения. В головных вагонах поезда предусмотрены санузлы с биотуалетами, оснащёнными специальным оборудованием для маломобильных пассажиров.

Московское центральное кольцо в цифрах и фактах. Досье

Вадим Скрябин/ ТАСС

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. 10 сентября в Москве открывается пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК) — внутригородской кольцевой линии пассажирских электропоездов, которая использует инфраструктуру Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

Линия интегрирована с московским метрополитеном (в системе метро ей присвоен номер 14) и радиальными железнодорожными линиями.

Станции и пересадки

Общая протяженность Московского центрального кольца — 54 км. Всего на МЦК построена 31 пассажирская платформа. Ожидается, что 10 сентября 2016 г. для пассажирского движения откроются 26 платформ, остальные 5 — до конца 2016 года.

С 17 станций запланированы пересадки на линии Московского метрополитена. Пять пересадок на станции метро с самого начала будут осуществляться «в теплом контуре» (без выхода на улицу): на «Кутузовскую», «Деловой центр», «Владыкино», Черкизовскую» и «Ленинский проспект». В 2016 году, после открытия станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура, будут построены транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечат переходы «в теплом контуре» на станции метро «Партизанская», «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», а также строящиеся станции «Нижегородская» и «Окружная».

На остальных станциях для пересадки необходимо будет выходить на улицу: например, пересадка со станции МЦК «Балтийская» на станцию метро «Войковская» займет около 12 мин.

В 2016 году заработают пять пересадок на электрички пяти направлений — Казанского, Ленинградского, Белорусского, Ярославского и Смоленского. Еще четыре пересадки — на Павелецкое, Рижское, Курское, Горьковское направления — откроются в ближайшие годы после перемещения существующих платформ. Единственное направление пригородных поездов, с которым пересадка не предусмотрена, — Киевское.

Также со станций МЦК будет организована пересадка на 273 маршрута наземного общественного транспорта.

Стоимость проезда

В течение первого месяца работы МЦК (до 10 октября 2016 года) проезд по кольцу для пассажиров будет бесплатным.

Читайте также

В дальнейшем проезд станет осуществляться по проездным билетам и транспортным картам («Единый», «90 минут», «Тройка») согласно тарифам метрополитена с сохранением всех действующих социальных льгот.

При этом по билету на одну поездку можно будет совершить тройную пересадку: метро — МЦК — метро.

Время работы, интервалы

Время работы — с 05.30 до 01.00 — совпадает с графиком столичного метрополитена.

6 минут — интервалы в часы пик, 11-15 минут — в остальное время. По мере роста востребованности линии возможно уменьшение интервалов.

Круговой проезд по всему кольцу займет 75-85 мин.

Подвижной состав

Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г «Ласточка» (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо «Подмосковное», расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.

Читайте также

Каждый состав вмещает 1200 пассажиров, также в «Ласточке» можно перевозить до 12 велосипедов. Поезда оснащены системами климат-контроля, туалетами, розетками на 220 В и Wi-Fi. Двери будут открываться кнопками по требованию пассажиров.

Максимальная конструкционная скорость «Ласточки» — 160 км/ч. Однако на МЦК из-за частых остановок поезда смогут развивать только скорость 80 км/ч. Средняя маршрутная скорость составит около 40 км/ч.

Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов.

Стоимость проекта

Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб. Всего из средств федерального бюджета было выделено 74,8 млрд руб., инвестиции правительства Москвы — 15,5 млрд руб. Еще порядка 40 млрд руб. вложат частные инвесторы в строительство ТПУ.

Грузовое движение

Грузовое движение на линии сохранится в уменьшенных объемах только в ночное время. В настоящее время на кольце имеются 12 действующих грузовых станций.

Цели МЦК

Основная цель проекта — разгрузить железнодорожные вокзалы, центральные части линий метро и создать новые короткие маршруты. Институт Генплана Москвы рассчитывает, что ввод МЦК позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой — на 15%, на Люблинской — на 14%, на Филевской — на 12%, на Таганско-Краснопресненской — на 18% и на Серпуховско-Тимирязевской — на 5%.

Читайте также
Собянин: пассажиры смогут месяц бесплатно ездить по МЦК

Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, на Курский — на 40%, на Ярославский — на 20%, на Рижский — на 30%, на Ленинградский — на 20%.

Планируется, что до сентября 2017 года Московское центральное кольцо перевезет 75 млн пассажиров, 34,5 млн из которых будут пользоваться дорогой для пересадки с метро, 20,2 млн — с электричек, 12,7 млн — с наземного городского транспорта, а 7,5 млн будут горожанами, живущими рядом с МЦК.

К 2025 году, как ожидается, МЦК будет перевозить 300 млн пассажиров в год, а сама линия создаст до 40 тыс. новых рабочих мест после застройки ближайших к станциям территорий.

Раздел МЦК на официальном сайте Московского метрополитена — http://mosmetro.ru/mcc

© Информационное агентство ТАСС

Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *