До твери с какого вокзала будут стоять
Перейти к содержимому

До твери с какого вокзала будут стоять

  • автор:

Поезд Москва — Тверь

Расстояние от Москвы до Твери на поезде — 208 км. На электричке ехать 2,5–3,5 часа, на «Ласточке» — 1,5–2 часа, на «Сапсане» — 1 час, на проходящем поезде — от 1,5 до 3 часов.

Далее рассмотрим каждый вариант в отдельности. В совете вы найдете расписание поездов из Москвы до Твери и обратно, актуальные цены на билеты и ссылки на сервисы по их продаже.

Электричка Москва — Тверь

С утра до позднего вечера в Тверь из Москвы можно уехать на обычной пригородной электричке. Пункт отправления — Ленинградский вокзал.

Поездка займет от 2 часов 40 минут до 3 часов 30 минут в зависимости от количества промежуточных остановок.

Цена билета на электричку Москва — Тверь в 2024 году — 505 рублей. Льготный тариф — 50% скидка. Купить билет можно в кассах перед посадкой или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Направление обслуживает «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». На ее официальном сайте можно посмотреть расписание, тарифы и льготы.

Расписание электричек Москва — Тверь 2024

Обратите внимание: возможны изменения. Они отображаются на табло от сервиса Яндекс. Расписания ниже и на сайте Туту.ру.

Поезд «Ласточка» Москва — Тверь

Поезд Москва — Тверь

Каждый день с Ленинградского вокзала Москвы до Твери отправляется скоростной поезд «Ласточка». Выполняется порядка 10 рейсов в день, а также нередко вводятся дополнительные составы на субботу и воскресенье. Поезд прибывает на железнодорожный вокзал Твери.

Поездка занимает 1,5–2 часа, что по сравнению с обычной электричкой довольно быстро. Количество промежуточных остановок — от трех до семи в зависимости от рейса.

Цена билета на поезд «Ласточка» Москва — Тверь в 2024 году — 675 рублей.

Отзывы о поезде:

Расписание поезда «Ласточка» Москва — Тверь 2024

В расписании возможны изменения. Они оперативно отображаются на табло от сервиса «Яндекс Расписания». Кроме того, актуальный график отправления на сегодня, завтра и последующие дни доступен на сайте Туту.ру и на официальном сайте РЖД.

Поезд «Сапсан» Москва — Тверь

Поезд Москва — Тверь

Это самый быстрый вид железнодорожного транспорта: до Твери высокоскоростной электропоезд доставит за 1 час. Отправление от того же Ленинградского вокзала (конечная — Санкт-Петербург).

Номера составов (те, что делают остановку в Твери): 756, 758, 760, 762, 770, 778, 780, 782, 786 (по вт, ср, чт, пт).

За комфорт и скорость придется заплатить. Цена билета на «Сапсан» Москва — Тверь в 2024 году зависит от класса обслуживания и находится в пределах от 1 140 до 27 230 рублей.

Место в «экономе» — от 1 140 рублей, в «эконом+» — от 1 670 рублей, в вагоне-бистро — от 3 800 рублей, в «бизнесе» — от 5 410 рублей, в первом классе — от 13 570 рублей, в купе-переговорной — от 27 230 рублей.

Обратите внимание, стоимость проезда меняется автоматически в зависимости от даты отправления и спроса. Поэтому планировать поездку на таком быстром и комфортном поезде нужно заблаговременно. Продажа на билетов на «Сапсан» открывается за 60 суток до отправления.

Отзывы о поезде:

Остановки и маршрут поезда № 756

Поезд Москва — Тверь

До Твери можно доехать и на обычных поездах, которые едут из Москвы в Санкт-Петербург, Псков, Мурманск и пр. Отправление с Ленинградского, Курского, Восточного вокзалов. Время в пути — 2–3 часа, в среднем — 2,5 часа. В целом это не лучший вариант, но на крайний случай подойдет и он.

Цена билета на поезд Москва — Тверь в 2024 году: место в сидячем вагоне — от 460 рублей, в плацкарте — от 760 рублей, СВ — от 2 270 рублей. Продажа билетов на поезда дальнего следования открывается за 90 суток.

Расписание поездов Москва — Тверь 2024

Купить билет

Приобрести электронный билет на проходящие поезда, а также на «Сапсан» можно на сайте РЖД (необходимо зарегистрировать личный кабинет, где будет отображаться информация о поездке).

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. На поезда маршрута Москва — Тверь распространяется электронная регистрация, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Оплата в режиме онлайн;
  • Возврат без похода в кассу
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Смс-сопровождение до посадки в поезд;
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет-магазинах.

Форма поиска билетов на интересущую дату:

Другие поезда из Москвы

  • Поезд Москва — Петрозаводск
  • Поезд Москва — Великий Новгород
  • Поезд Москва — Псков
  • Поезд Москва — Мурманск
  • Поезд Москва — Санкт-Петербург

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Восстановление Речного вокзала в Твери начнется в 2022 году

ТВЕРЬ. 15 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Работы по восстановлению в первозданном виде здания Речного вокзала в Твери начнутся в 2022 году, сообщил в среду на пресс-конференции губернатор региона Игорь Руденя.

«Восстановлением Речного вокзала планируем заниматься, начиная с 2022 года: предусмотрены проектные работы и восстановление с учетом процессов подтопления фундамента здания. Речной вокзал будет стоять на стрелке Волги и Тверцы, сделан в той же архитектурной форме и колористике, что и прежде, но из современных материалов», — сказал Руденя.

Губернатор также рассказал о планах возрождения располагавшегося рядом Отроча монастыря.

«Важно создать условия для его восстановления, планируем это делать с участием общественности. Отроч монастырь очень важен как элемент исторического наследия Тверской области. Эта тема обсуждалась на нашей недавней встрече с патриархом Московским и Всея Руси Кириллом», — добавил Руденя.

Губернатор добавил, что место, где на протяжении восьми веков находился Успенский Отроч монастырь, а в 1930-е годы был построен Речной вокзал, связано с событиями, важными для истории Твери, с именами государственных и религиозных деятелей, известных за пределами тверского края.

Поэтому было принято решение о включении этой территории в культурно-исторический кластер, который объединит ключевые образовательные, туристические, музейные направления и станет культурным ядром города.

До твери с какого вокзала будут стоять

Тверской Речной вокзал: прошлое, настоящее и будущее

Тверской Речной вокзал: прошлое, настоящее
и будущее

Выпускница Санкт-Петербургского университета, дипломированный дизайнер Анна Кутузова в 2017 году с отличием защитила диплом, посвящённый проблеме сохранения Речного вокзала в городе Твери. После происшествия 7−8 августа, когда часть здания рухнула, Анна решила рассказать о своих идеях ТИА.

7 августа рухнула стена Речного вокзала в Твери, 8 августа здание продолжило рушиться. Спустя несколько дней его огородили металлическим забором, власти стали рассуждать, что же с ним делать дальше. Губернатор Тверской области Игорь Руденя заявил, что здание будет восстановлено в историческом виде и никаких ночных клубов в нем не будет. А что будет, пока не известно, как неизвестно и то, кто, когда и каким образом будет восстанавливать этот символ города.

О своем видении судьбы тверского Речного вокзала рассказала ТИА выпускница Санкт-Петербургского государственного университета по специальности дизайнер-архитектор Анна Кутузова. Анна родилась и выросла в Твери, а потому для своей дипломной работы выбрала дорогое каждому тверитянину место.

Анна Кутузова — дизайнер, автор проекта о будущем Речного вокзала

«С темой диплома „Концепция развития средового комплекса речного вокзала в городе Твери“ я определилась еще в 2016 году, когда моя кафедра одобрила выбор. Диплом высоко оценили питерские реставраторы, входившие в комиссию. Возможно, моя работа заинтересует город и поможет восстановить тверскую достопримечательность»

В материале ТИА историческая часть и возможное будущее Речного вокзала — обработанный редакцией диплом Анны Кутузовой. Дизайнер предоставила собранные ею исторические и современные фотографии, визуализацию интерьеров помещений вокзала, собственные планы использования территорий комплекса.

I
Речной вокзал построен на монастырской земле

Прежде чем выдвигать идеи и строить планы о будущем тверского Речного вокзала, Анна Кутузова подробно изучила историю этого памятника архитектуры.

Речной вокзал располагается в историческом центре Твери, на слиянии двух рек — Волги и Тверцы, образующих водную площадь города. Здесь с XIII века располагался Успенский Отроч монастырь. В 1930 годах рядом с монастырем был построен речной вокзал. Архитекторы Е. И. Гаврилов, И. П. Райский и инженер Тигранов проектировали здание вокзала так, чтобы максимально сохранить монастырь. Лишь одно крыло вокзала заняло территорию обители. Желание сохранить монастырь, возможно, стоило архитекторам жизни: они были репрессированы и, вероятней всего, погибли где-то в ГУЛАГе. Подробную информацию о судьбе архитекторов, девушке найти не удалось.

После закрытия монастыря в 1918 году в нём размещался исправительный дом, затем биржа труда. С момента принятия решения о строительстве канала Москва-Волга в период 1932—1935 гг. происходил частичный снос строений. Остальные постройки, за исключением сохранившегося Успенского собора, были снесены в 1962 г. Собор — это единственное сохранившееся здание Отроча монастыря на сегодняшний день. Он был построен в 1722 году в стиле нарышкинского барокко, на месте древнего храма XIV—XV вв.еков.

«Я провела опрос: знают ли жители, где в городе находилось здание Отроча монастыря. К сожалению, большинство из опрошенных мною не знали, считаю, что при реконструкции Речного вокзала нужно напомнить тверичанам об истории этого места»

Тверь – речная пристань и кораблестроительная верфь

Тверь расположена на трёх реках — Волге, Тверце и Тьмаке. По эти рекам шло освоение Волжских земель. Во времена, когда Тверь была столицей княжества, здесь развивалось кораблестроение. Второе дыхание получает город как кораблестроительная верфь при Петре 1. «В первой половине 19 века город Тверь называют большой речной пристанью. В это время происходит развитие Волжского торгового пути благодаря соединению бассейна Волги и Невы с Мариинской речной системой (1808 год); возникает крупный речной флот (в 1820 году появился первый пароход). По Волге совершаются крупные перевозки грузов. В 1861 году товарищество „Самолёт“ установило пассажирское сообщение на всём протяжении Волги от Твери до Астрахани, позже от Москвы и по Каспийскому морю. Огромный флот обслуживал пассажирские и грузовые перевозки» (Источник: «Тверской порт. 160 лет. От истоков до наших дней» Тверь, 2014.)

Однако в дореволюционной России судоходные условия в верховьях Волги не позволяли наладить регулярное движение флота. Пароходы ходили крайне нерегулярно, в основном в период весенних и осенних паводков. В 1932 году советская власть утвердила проект трассы канала Москва-Волга, уже осенью было начато строительство, для чего 23 марта 1937 года были опущены щиты Иваньковской плотины, и Волга остановилась. Большая территория оказалась под водой (110 тверских деревень и сёл, города Корчева, Калязин), когда закончилось наполнение Московского моря, уровень воды достиг отметки 123 метра. Ширина Волги у Твери достигла 250 метров, у причала Тверского речного вокзала смогли швартоваться большие четырёхпалубные суда. Именно к этому событию было приурочено строительство и открытие нового речного вокзала 8 августа 1938 г., ставшего одним из важных пассажирских пунктов трассы канала Москва-Волга.

Проектный рисунок
Здание Речного вокзала

Композиция здания вокзала состоит из центрального объёма, устремлённого в вертикаль, и примыкающих горизонтально протяжённых прямоугольных объёмов, ориентированных на набережные Волги и Тверцы. Центральный объём представляет собой двухэтажную ротонду, окружённую колоннадой лоджии и завершённую лёгким круглым бельведером со шпилем. В бельведере располагался ресторан. Цокольный этаж опоясан двойной аркадой. Аркада есть и у цокольного этажа боковых объёмов, ориентированноых на набережные. Здание имеет осевую композицию. Биссектриса стрелки причала делит вокзал на две симметричные части. Композиция ориентирована на зрителя, прибывающего к вокзалу по воде.

В интерьере использованы архитектурные элементы, присущие исторической эпохе. Сложный узел лестниц в центральном объёме создает интересные перспективы в пространстве вестибюля, переходящего в зал ожидания на втором этаже и в зал, расположенный в цокольном этаже. Сохранившиеся полы частично паркетные, частично цементные с мраморной крошкой, частично выложены метлахской плиткой.

В цокольном этаже Речного вокзала располагался кассовый зал и различные торговые помещения. Центральную часть первого этажа занимал главный вестибюль, в боковых корпусах были размещены различные помещения административно-хозяйственного назначения. На втором этажа располагался зал ожидания и комнаты отдыха для пассажиров, а также кухня и хозяйственные помещения. Третий этаж был спроектирован под ресторан с очень светлым, благодаря сплошному остеклению речного фасада залом. В ресторан ведёт из центрального вестибюля двухмаршевая полукруглая лестница. Для официантов спроектирована отдельная лестница из кухни. При небольшой площади (100 м2), зал ресторана кажется больше своих действительных размеров, благодаря витражному остеклению. Эффект усиливается и подвесным купольным перекрытием.

На «Ласточки» Москва – Тверь и Тверь – Москва будут продавать билеты с указанием места

Фmos.train_sp / Instagram

Фmos.train_sp / Instagram

Как сообщили в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, на скоростные «Ласточки» Москва – Тверь и Тверь – Москва с 21 июля пассажиры смогут заранее купить билеты с указанием сидячего места. Для таких пассажиров будет выделен отдельный вагон, он всегда будет первым по ходу движения.

На первом этапе первые «сидячие» вагоны появятся в «Ласточках» отправлением из Москвы в 6:58, 15:45 и 21:02, а также из Твери в 9:53, 16:10 и 20:40. Когда завершится тестовый период, такие вагоны будут во всех «Ласточках».

На данный момент все билеты без указания мест и, если все сидячие места заняты, пассажирам приходится стоять. Теперь, если заранее приобрести билет с определённым сидячим местом, можно быть уверенным, что стоят ехать не придётся.

Уточняется, что билеты с сидячими местами будут стоить дороже, чем в остальные вагоны. Если сейчас билет на «Ласточку» от Москвы до Твери стоит 580 рублей, то в «сидячем» вагоне его цена поднимется до 800 рублей. предусмотрены скидки 75% для детей от 5 до 7 лет. В пути следования пассажиры вагона с местами получат дополнительный сервис в виде напитков и снеков.

Приобрести билеты в вагоны с указанием мест можно уже сейчас на сайте ОАО «РЖД», в приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах на станциях Крюково. Тверь и Ленинградском вокзале. Продажи открываются за 10 дней до отправления поезда. Для оформления билета и посадки в вагон с указанием мест потребуется паспорт.

«Тверские ведомости» теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *