Куда ходят двухэтажные поезда из москвы
Перейти к содержимому

Куда ходят двухэтажные поезда из москвы

  • автор:

Двухэтажные вагоны РЖД

Всего как несколько лет на российских железных дорогах появились двухэтажные вагоны, но они уже приобрели популярность среди пассажиров. Двухэтажные поезда РЖД ходят в основном в южном направлении из Москвы и Санкт-Петербурга. Давайте рассмотрим, чем они отличаются от обычных составов и так ли дорого стоит билет в новый вагон.

Что представляет из себя 2-х этажный поезд?

В этом составе нет плацкарта — только купе и СВ. В обычном купейном вагоне 36 мест, а в новом двухэтажном 64 спальных места. СВ же вмещает 30 человек вместо 18. Также в новом составе есть штабные купейные вагоны на 50 мест, а в одноэтажных вагонах таких мест всего 18-24.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. Купе застеклены стеклопакетами и имеют: спальное место, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Они оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В 2-местном купе (СВ) у каждого посадочного места установлен ЖК-дисплей для просмотра видеопрограмм.

Открыть купе в двухэтажном вагоне можно с помощью индивидуального магнитного ключа-карты.

Все новые вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время остановки поезда. Также РЖД учли особые потребности людей с ограниченными возможностями, предоставив им специальные купе и подъемники для колясок (в штабном вагоне). Позаботились и об остальных пассажирах — все лестницы оборудованы крепкими поручнями, есть системами кондиционирования воздуха и отопления для комфортного микроклимата.

Маршрут двухэтажных поездов

Первые двухэтажные вагоны курсировали только в южном направлении, в основном из Москвы и Санкт-Петербурга.

Номер поезда Маршрут
фирменный
№ 642/641
Ростов-на-Дону — Адлер
фирменный
№ 003/004
Кисловодск — Москва (только из Кисловодска, в обратном направлении идет одноэтажный состав)
фирменный
№ 23/24
Москва — Казань
фирменный
№ 5/6 и № 25/26
Москва — Санкт-Петербург
фирменный
№ 103/104
Москва — Адлер
фирменный
№ 738/737 и № 740Ж/739Ж
Москва — Воронеж
пассажирский
№ 49/50
Москва — Самара
фирменный
№ 35/36
Санкт-Петербург — Адлер
пассажирский
№ 26/25
Москва — Ижевск

Стоимость проезда в двухэтажном вагоне

Пассажирских мест в одном двухэтажном вагоне больше, чем в обычном одноэтажном. Соответственно цена на жд билеты должна быть меньше. Так ли это?

РЖД использует динамическую систему ценообразования. Например, если смотреть билеты на двухэтажный состав на пятницу, то они будут дороже, чем на понедельник или другой будний день. Стоит учесть, что по мере заполнения мест и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф несколько увеличится.

Например, билет на пятницу из Москвы в Казань в купе стоит от 4726 рублей.

Двухэтажные вагоны РЖД

Если же покупать белит на тот же поезд в понедельник, он обойдется дешевле.

Какие услуги доступны в двухэтажном поезде?

В стоимость проезда включены: постельное белье и питьевая вода. В купе проводники застилают только верхние спальные места, в СВ — все. Пассажирам предложат санитарно-гигиенический набор улучшенного качества. Есть дополнительные услуги за отдельную плату: чай, пресса, кондитерские изделия, сувениры и прочие товары.

Всем известно, что курить в поездах запрещено. Поэтому проводники легально продают электронные сигареты для курящих пассажиров, которыми можно пользоваться в коридоре.

Преимущества и недостатки двухэтажных вагонов

Новый тип вагонов имеет весомые плюсы:

  • наименьшее время в пути и удобный график движения для большего количества пассажиров;
  • пониженная стоимость билетов на купе и СВ за счет увеличения количества мест в вагоне;
  • экологичная эксплуатация — энергоснабжение осуществляется от электровоза, а вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов.

Однако есть и минусы. Во-первых, проводников всего двое, а пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Поэтому чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Да и посадка в вагон длится дольше.

Во-вторых, в новых вагонах нет багажной полки над входом. Весь багаж приходится размещать под нижними полками. Естественно, разместить все вещи не получится.

В-третьих, посетить уборную или взять кипяток можно только на первом этаже. Поэтому пассажирам, желающим выпить чаю или освежиться, придется спускаться на первый этаж. Это не совсем удобно, да и риск получить травму в движущемся составе весьма велик.

И все же, при указанных недостатках, двухэтажные поезда РЖД весьма комфортабельны и учитывают потребности всех пассажиров, даже с ограниченными возможностями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Собираясь в путешествие на поезде, важно знать, какой класс вагоны выбрать. Все они различаются
Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, желает провести время в дороге с максимальным

Порой пассажиры, отправляясь в путешествие на поезде, берут с собой домашних питомцев. Однако правила

14 105 146

В нашей стране немало людей с ограниченными возможностями, которые ежедневно сталкиваются с трудностями по

РЖД — монополист на российском рынке пассажирских железнодорожных перевозок. Поэтому как и положено солидному

Плацкартный вагон — идеальный выбор для пассажиров, путешествующих в одиночку. Да и проезд обойдется

Отзывы пассажиров о поезде: 8

Кому нравятся такие ущербные вагоны, ездите в них, сколько влезет. И уж не позорьте себя комментариями весомой полезности в наличии красивой кнопки в туалете, работы замков от карточек, раздельного сбора мусора, который потом опять вместе сваливают, наличии вай-фая и т.п. В пространство одного вагона запихали два. Как Вы думаете, будет? Если в Вашей квартире сделать второй ярус и людей туда запустить? Совсем ликвидировали места для багажа, титан, проводников осталось, столько же, туалет добавили только один, причём, все расположены на первом этаже. Вспомните, как в обычном, нормальном вагоне Вы идете ночью в туалет по прямой, не зная за что ухватиться и какие бывают сутолоки в проходах при посадке и не только. Здесь тоже самое, только с применением крутых, узких лестниц. Посмотреть в окна можно только перегнувшись пополам. Окна первого этажа на уровне платформы. Знаете, когда-то давно некоторые квартиры были расположены в полуподвальных помещениях, и люди, которые там жили, наблюдали в окна ноги прохожих. Здесь что-то вроде этого. Хотя, если вас всю поездку интересует только пялиться в любимый смартфон, может, тогда вообще никуда не ехать, а дома с ним сидеть? Нижние полки 20 см от пола. Вы сидели когда-нибудь на деревенском толчке, когда колени на уровне груди? На верхие полки нельзя ни залезть, ни слезть, без риска удариться головой о низкий потолок, ни сидеть на них, само собой. Душегубка, скотовоз, быдловоз. Узко, неудобно, плохо, мерзко, гадко, ущербно. Билеты, кстати, не дешевле, а, как правило, дороже, чем в обычный, нормальный, полноценный вагон. РЖД, естественно, выгодно. Отобрали удобства, комфорт, социальные блага и завоевания. Удивительно, что никто из граждан не обращается в суды по подобным вопросам. Но есть способ проще и эффективнее — никому не покупать билеты в такие вагоны.

Я Сейчас в Адлере.С Москвы ехал в двухэтажном вагоне на втором этаже в СВ. Понравилось очень .А к тем кто считает вагон ущербным у меня вопрос.Вы господа незажрались?

Мы ехали. Какая-красота! Очень остались довольны. чистота и все очень удобно. Все для людей! Комфортно было ехать

Мы ехали из Сочи в Питер. на 1 этаже. Очень даже хорошо, для нас был единственный минус кондиционер, дул дико …. Соглашусь , что плохо то , что убрали титан. Бедная проводница то и дело сидела караулила эти чайники. Потому что на такое количество пассажиров чайник и термопот… это сами понимаете… А так чисто, красиво. в окно смотреть нормально, на втором этаже слегка пригибаешься но не критично. Хорошие удобные диваны.

Супер вагоны!
Чистота, цены умеренные, биотуалеты, душ возможен! Идёт быстро.
Ижевск-Москва отличный состав!

Полностью согласна с Игорем. Сделали скотовозку, лишь бы с людей больше денег содрать за рейс. Пришло же в башку кому-то спроектировать такое кургузое убожество, как двухэтажный вагон, в котором ни развенуться, ни в туалет сходить, ни кипятку для чая себе налить, во, дожили, а по коридору человек с ростом под два метра может перемещаться только на четвереньках, причем, на верхней полке может разместиться только ребенок или китаец. Алчные мозговые уроды, иначе проектировщиков и заказчиков этих, с позволения сказать, вагонов и не назвать. Я сама проработала инженером-конструктором на машиностроительном заводе тридцать лет и вот хотелось бы спросить, по каким ГОСТам, нормам и правилам проектировалось внутреннее обустройство вагона, в котором могут перемещаться и спать только лилипуты? Слов нет, как говорят, одни буквы. Не хочется грубостей писать.

Злобная Тварь

Динамическое ценообразование, угу. Был паровоз, с сидячими местами по 800-900. А теперь только купе за 2к с лишком. Офигенно.

ИринаИриновна

Предстоит отпуск, хотели ехать на двухэтажном в февр 2022. Только на двухэтажном и хотели всей семьёй. А теперь сомнения берут. Либо настолько плохо сделали, либо пишут люди озлобленные на жизнь, не принимающие новое, либо настолько плохо все… Попробуем. Отпишемся.

Comments are closed.

Свежие записи

  • Акция «Скидка 20% на обратный билет»
  • Акция «Скидка 50% в купе!»
  • Машины для путешествий на дальние расстояния: рейтинг лучших моделей
  • Что можно, а главное, что удобнее всего курить в поезде — IQOS, электронные сигареты, вейп или обычные сигареты?
  • Распитие алкогольных напитков в поезде: развлечение или административное нарушение?
  • РЖД вводит скидки до 40% на путешествие в «бархатный сезон» на юг
  • Участники «РЖД Бонус» с июля могут оформить премиальные билеты за границу
  • Пенсионеры старше 60 лет могут купить билет на поезд дальнего следования с 5% скидкой
  • 1 июня РЖД запустит ретропоезд на участке Сортавала – Рускеала
  • Фирменный поезд «Юность»

Как купить ж/д билет на поезд?

Забронировать проездной документ можно из любой точки земного шара. Процедура покупки на сайте https://zhd-online.ru/ займет всего пару минут. Выбрав через форму поиска дату и маршрут поездки, вам надо будет указать:

Ф.И.О.;
пол и дату рождения, номер удостоверяющего личность документа (паспорт), тариф, номер бонусной карты (при наличии).

Останется оплатить посадочный талон банковской картой или электронным кошельком. Подтверждением покупки является электронный документ, который придет на ваш e-mail

Что делать, если введены некорректные данные?

Если вы совершаете ошибку в данных при покупке билета, то следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть.

Как переоформить билет на другую дату?

К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число.

Можно ли купить в рассрочку?

Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа. Но вы всегда можете воспользоваться электронными платежными системами Qiwi, ЮMoney, MasterPass, интернет-банк ПАО «Банк Санкт-Петербург».

Можно ли предъявить при посадке копию паспорта?

К сожалению, это недопустимо. В правилах ж/д перевозки прописано, что пассажир должен предъявить проводнику оригиналы удостоверяющих личность документов. Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

Что делать, если изменились данные паспорта?

Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт (например, свидетельство о браке).

Как ввести данные иностранного гражданина?

Все персональные данные, которые вы указываете в форме бронирования ж/д билета, должны соответствовать указанным в удостоверении личности данным. Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей.

С какого возраста ребенок может ездить один?

  • для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше;
  • для пригородных поездов — от 7 лет.

Сколько будет стоит детский билет?

Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Его размер зависит от класса поезда и вагона, поэтому составляет от 35% до 70% от стоимости взрослого проездного документа. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей 7 лет. До достижения 7 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места.

Как оплатить постельное белье?

Если купили ж/д билет в плацкарт, то оплатить белье можно сразу на сайте или в поезде, обратившись к проводнику. Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса. Его стоимость уже включена в покупку.

Как перевезти животное в поезде?

Перевозка домашних животных в поезде разрешается только в контейнерах или клетках. Для каждого комнатного питомца нужно оформить отдельный билет в кассе ОАО «РЖД». Крупные животные перевозятся только в вагоне СВ, которые выкупается полностью, или купе. Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

Как поменять билет на поезд?

Купленный на сайте https://zhd-online.ru/ электронный билет нельзя поменять. Допускается только возврат проездного документа и покупка нового.

Как забрать электронный билет в кассе?

  • назвав кассиру 14-значный номер заказа;
  • предъявив удостоверение личности пассажира, на кого оформлен билет.

Новейший двухэтажный вагон-бистро запустили на регулярном маршруте Москва-Адлер. Как он выглядит

Пассажиры двухэтажного поезда дальнего следования по маршруту Москва — Адлер теперь могут обедать, любуясь видом из окна, за индивидуальными столиками с вертящимися креслами и вызывать официанта кнопкой, как в самолете. Новейший двухэтажный вагон-бистро 23 декабря впервые отправился в путь с Казанского вокзала в Москве.

До конца года Федеральная пассажирская компания планирует получить еще три таких же вагона. Их включат во все составы поездов No104/103 Москва — Адлер, а также в состав поезда No23/24 Москва — Казань.

О преимуществах нового вагона рассказал журналистам генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочернее предприятие РЖД) Владимир Пястолов.

«Планировка обеденного зала уникальна, применены решения, позволяющие разместить посетителей в индивидуальных кресельных модулях, которые поворачиваются, позволяют комфортно, удобно разместиться, обедать, работать. Каждое место оборудовано индивидуальными местами для зарядки гаджетов. Есть розетки, USB-порты, освещение регулируется плавно. Есть также кнопка вызова официанта», — отметил он.

Благодаря такому решению, посетители могут разместиться друг напротив друга. Также можно развернуть кресло вокруг оси и присоединиться к компании, которая сидит напротив за столом, добавил он. Есть также полки для небольших вещей.

Собственно обеденный зал располагается на втором этаже. Можно любоваться видами за окном. Зал рассчитан на 36 посадочных мест, тогда как в существующем проекте вагона-ресторана 44 места.

На первом этаже есть небольшой бар. Но, главное, здесь расположено «сердце» вагона-бистро — помещения для хранения блюд и оборудования для их разогрева.

При проектировании кухни и бара использованы решения, которые ранее не применялись. Установлены индукционные плиты, самые современные пароконвектоматы и профессиональные печи СВЧ, посудомоечные машины.

Универсальные холодильники позволяют регулировать внутрикамерный диапазон температур от минус 18 до плюс 6 градусов Цельсия. Это дает возможность обеспечить продуктовый запас под различные задачи. На длинных маршрутах больше замороженных горячих блюд, а на коротких — больше охлажденных блюд, например, салатов.

Еще одна техническая новинка — лифт, который поднимает подготовленные блюда с первого на второй этаж.

РЖД сейчас внедряет новую концепцию питания в поездах дальнего следования. Она уже применяется в 13 поездах, которые ходят из Москвы в Волгоград, Воронеж, Адлер, Тамбов, Казань, Брянск, Белгород, а также из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, Адлер, Мурманск. Вместо приготовления пищи «на колесах», блюда готовят заранее в стационарных условиях с соблюдением всех санитарных и других требований.

В стерильных контейнерах еду загружают в поезд. Собственно этот аргумент был решающим в выборе такой концепции. Она дает возможность обеспечить стандарты качества и свежести блюд, чего не всегда удается добиться в обычных вагонах-ресторанах, поясняют в компании.

Пассажиры хорошо восприняли концепцию вагона-бистро, говорят в ФПК. Питание пользуется у пассажиров высоким спросом. С начала запуска новой концепции, то есть с 15 апреля 2021 года, реализовано более 350 тысяч таких. Из них в этом году реализовано 260 тысяч готовых блюд.

Кстати, самыми популярные в этом году горячими блюдами стали котлета по-киевски и запеченные куриные бедра, а из салатов пассажиры чаще всего заказывали «Цезарь».

Фирменный поезд «Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург» двухэтажный

Новый фирменный двухэтажный поезд № 005А/006А курсирует по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва с 1 февраля 2015 года. Это ночной поезд с удобным расписанием. Время в пути следования из Санкт-Петербурга до Москвы составляет 7 ч 55 мин, из Москвы до Санкт-Петербурга — 7 ч 57 мин.

Экологичные двухэтажные вагоны построены с использованием новых технологий, оборудования и материалов.

Нумерация мест:

  • на первом этаже — с 1 по 32 место;
  • на втором этаже — с 81 по 112 место.

Нижние места — нечетные, верхние — четные.

Поезд оборудован:

  • системой кондиционирования воздуха и отопления;
  • тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобными лестницами с поручнями;
  • энергосберегающими светодиодными светильниками;
  • жесткими герметичными межвагонными переходами;
  • системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны.

В каждом купе имеются спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне имеется купе для пассажиров с ограниченными возможностями и подъемником для колясок.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Вагон, Коридор

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Вагон, Лестница

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Вагон Ресторан

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Wi Fi

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Верхняя Полка

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Вешалки

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Вход

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Зеркало

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Магнитная Карта

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Нижние Полки

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Розетка

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Купе, Стол

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото На Мосту

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Ресторан, Бар

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Ресторан, Барные Стулья

Поезд 005 006 Двухэтажный, Фото Туалет, Раковина

В состав поезда входят вагоны

штабной (с местом для лиц с ограниченными физическим возможностями, 50 мест)

вагон-ресторан (44-48 места)

Услуги

В стоимость проезда включены: постельное белье, питьевая вода. Верхние места уже застелены постельным бельем. Каждому пассажиру предоставляется дорожный набор улучшенного качества.

Также в поезде предлагаются дополнительные услуги: продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Все поезда и билеты по направлению Москва — Санкт-Петербург — Москва:

  • Москва — Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург — Москва

ФПК планирует запустить двухэтажные поезда из Москвы в несколько городов Поволжья

НИЖНИЙ НОВГОРОД. 24 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС — АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» ОАО «РЖД») планирует в конце текущего — начале 2022 года запустить двухэтажные вагоны в поездах из Москвы в Оренбург, Ульяновск и Йошкар-Олу, следует из сообщения в телеграм-канале РЖД.

Так, с декабря поезд N137/138 Москва — Самара — Оренбург начнет ходить составом из двухэтажных вагонов последнего поколения (в том числе с увеличенным габаритом второго этажа).

В начале следующего года двухэтажные вагоны начнут ходить в составах поездов N21/22 Ульяновск — Москва и N57/58 Йошкар-Ола — Москва.

Кроме того, на уже действующих маршрутах будет увеличено число двухэтажных поездов. Так, планируется обновить состав поезда N53/54 Чебоксары — Москва. В результате вместе с поездом N72/71 между Москвой и столицей Чувашии будут курсировать два двухэтажных поезда.

В настоящее время парк холдинга РЖД насчитывает 628 двухэтажных вагонов, они курсируют по 15 маршрутам.

Согласно информации на сайте РЖД, в настоящее время двухэтажные вагоны курсируют в фирменном ежедневном поезде N49/50 Москва — Самара. Из Москвы до Оренбурга, Ульяновска и Йошкар-Олы такие вагоны не ходят. Двухэтажный поезд N72/71 Москва — Чебоксары курсирует ежедневно.

Из регионов Приволжского федерального округа в Москву также можно добраться в двухэтажных поездах из Казани, Ижевска и Пензы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *