Сколько штраф за стоп кран в поезде
Перейти к содержимому

Сколько штраф за стоп кран в поезде

  • автор:

Штрафы для зацеперов выросли в сорок раз

Резко увеличены штрафы для зацеперов, любителей сорвать стоп-кран без необходимости и тому подобных нарушителей на транспорте. Соответствующие поправки в КоАП публикует «РГ».

Сергей Куксин

Каждый год в полицию доставляется несколько сотен подростков за езду снаружи поездов. Некоторые «поездки без правил» заканчиваются травмами или гибелью молодых экстремалов. Гибнут и взрослые.

До сих пор за все подобные пассажирские выходки грозил штраф. в 100 рублей. Это не так чтобы очень много. Потому уже достаточно давно говорилось о том, что санкции для зацеперов, а именно они — первые и главные «клиенты» данной статьи КоАП, надо бы увеличить.

Теперь необходимые изменения в законодательство внесены. За подобные действия установлен штраф от 2 до 4 тысяч рублей.

Санкции предусмотрены за посадку или высадку на ходу поезда, проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, самовольный проезд в грузовом отсеке. Распространяется штрафное предложение и на срыв стоп-крана без необходимости.

Как отмечала ранее первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, соавтор инициативы Ирина Рукавишникова, принятие закона поможет сохранить много жизней. Она обращала внимание на то, что статистика указывает на рост числа таких нарушений.

«Более того, есть пострадавшие в результате таких неправомерных действий, в основном это несовершеннолетние. К сожалению, есть и погибшие», — подчеркивала Ирина Рукавишникова.

За срыв стоп-крана или поездку на крыше электрички нарушителю будет грозить штраф от 2 до 4 тысяч рублей

Строгие санкции должны пугать и тем самым спасать людей — в первую очередь подростков — от приключений, которые легко могут стать последними в их жизни. Железнодорожники не пускают посторонних на крыши вагонов не из вредности — это вопрос жизни и смерти. Например, прошлым летом на крыше электрички Монино — Москва нашли тело молодого человека. Юноша решил прокатиться с ветерком, но коснулся контактной сети и получил удар током. На конечную станцию прибыл уже труп. И такие трагичные истории не единичны.

Несколько лет назад обсуждалась и возможность привлечения зацеперов к уголовной ответственности. Но лучше их наказывать по КоАП.

Стоп-кран в поезде: зачем он нужен?

Стоп-кран в поезде: зачем он нужен?

Стоп-кран — рычаг красного цвета, расположенный в вагоне и предназначенный для экстренного торможения поезда в исключительных ситуациях. Фактически стоп-кран доступен каждому пассажиру поезда, но срывать его можно только в определённых, закреплённых на законодательном уровне случаях.

Как выглядит и работает стоп-кран

В середине вагона поезда и по одному в каждом тамбуре установлены опломбированные рычаги красного цвета с надписью «Стоп-кран». Предназначение этих приспособлений — экстренное торможение подвижного состава в случае чрезвычайной ситуации.

При перемещении рычага вниз со срывом пломбы срабатывают тормоза поезда по всей длине состава. Рычаг вызывает выпуск воздуха из тормозной системы, вследствие которого тормозные колодки мгновенно прижимаются к колёсам. В результате происходит мгновенная, резкая остановка состава.

Дальнейшее передвижение поезда возможно только после того, как рычаг будет возвращён в исходное положение, а тормозная магистраль заряжена воздухом с помощью специального компрессора.

ВНИМАНИЕ. Резкое перемещение стоп-крана вниз во время движения поезда на скорости может привести к заклиниванию и повреждению колёсной пары. В этом случае возможен сход вагона с рельсов.

Стоп-кран в поезде: зачем он нужен?

Основания для срыва стоп-крана
  • риск аварии или схода поезда с рельсов;
  • пожар (за исключением движения поезда в тоннелях, на мостах и путепроводах;
  • звуковой сигнал машиниста о невозможности торможения с его стороны;
  • угроза жизни человека.
  • опоздание пассажира на поезд;
  • необходимость срочной высадки пассажира на непредназначенных участках.

Стоп-кран в поезде: зачем он нужен?

Ответственность за безосновательное использование

По закону произвести срыв стоп-крана может исключительно проводник поезда с последующим проведением анализа ситуации и составлением протокола. Если в экстренном случае проводник не может произвести это действие, ответственность может взять на себя совершеннолетний пассажир.

Если причина срыва не достаточно веская, пассажир понесёт административную, а в случае причинения вреда здоровья людям и уголовную ответственность. Согласно КОАП РФ (ст 11.17) с 2014 года размер штрафа за срыв стоп-крана составляет от 3 до 5 тысяч рублей. Ответственность за причинение вреда здоровью других пассажиров рассматривается в соответствии со статьёй 268 УК РФ. Отговорки, что кран был сорван случайно, судом во внимание не принимаются.

Стоп-кран в поезде: зачем он нужен?

А вот зачем стоп-кран в самолете читайте здесь.

  • Озвучены условия снятия запрета на авиаперелеты в Грузию
  • Опрос. Подводила ли вас когда-нибудь авиакомпания?
  • Что делают с мылом, которое постояльцы отелей не забирают с собой

Еще интереснее
Поделиться

Рекомендуем

  • Безналичные
  • VISA
  • VISA Electron
  • MasterCard
  • Maestro
  • МИР
  • Наличные
  • Связной
  • Евросеть
  • РАССРОЧКА
  • PayLate
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Авторы
  • Конфиденциальность
  • Личные блоги
  • Профессиональный путешественник

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Авторизация
Требуется авторизация

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Отписаться от рассылки можно будет в любой момент по ссылке из письма с ценами.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Этот сайт предназначен для оказания помощи клиентам за вознаграждение в поиске и сборе информации о путешествии, определении наличия связанных с поездкой товаров и услуг, их бронирования и оплаты — и ни для каких других целей.

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

8. Конвертер валют

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

12. Внешние ссылки

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

• при бронировании и оплате билетов для третьих лиц, от имени которых Вы имеете право осуществлять данные действия , Вы обязуетесь информировать эти лица о всех условиях, правилах и ограничениях выбранного тарифа, а также обо всех возможных изменениях связанных с произведённым бронированием;
• при бронировании и оплате билетов для себя и/или других лиц, Вы соглашаетесь не осуществлять дублирование броней и заказов.

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Кроме того, Вы соглашаетесь не отслеживать и не копировать любое содержимое сайта с помощью любых автоматизированных средств без нашего письменного разрешения; не включать какую-либо часть данного сайта в любой другой сайт методом «iframe», зеркалированием и любым другим способом без нашего предварительного письменного разрешения; не предпринимать любые действия которые по нашему усмотрению накладывают или могут наложить чрезмерную или непропорционально большую нагрузку на нашу инфраструктуру; не предпринимать какие-либо действия , которые могут усложнить или ограничить доступ к нашему сайту и его содержанию; не осуществлять любые спекулятивные, мошеннические действия , включая но не ограничиваясь, бронированием и оформлением билетов.

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Выезд за границу

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

Перед бронированием, Вы должны ознакомиться c условиями договора IATA http://www.iatatravelcentre.com/tickets, а также с правилами применения, условиями возврата, отмены или обмена выбранной Вами услуги/тарифа от Поставщика (авиакомпании). Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции (GDS) и Поставщик услуги (Авиакомпания). Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил (даже перевод на другой язык), — поскольку это может исказить их содержание, – в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам (как-то — не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр.) Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support@biletik.aero. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте.

Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа — означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями (в т.ч. по возврату и обмену) Поставщика (Авиакомпании).

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета — верными считаются данные в заказе.

Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. Обратите внимание что кроме возможно удерживаемых штрафов от Поставщика мы вправе снимать дополнительный сервисный сбор за услугу оформления обмена/возврата в размере 2000/2000 рублей соответственно или эквивалент в местной валюте за каждый билет. В случае вынужденного возврата (отмена рейса, болезнь или смерть пассажира) сервисный сбор за оформление возврата не взимается.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Помимо бронирования авиабилетов на сайте — biletik.aero предлагает оказание дополнительных услуг.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг — указывается промежуток для рабочего времени biletik.aero. В случае поступления заявки во внерабочее время — отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.aero указано на странице раздела «О проекте».

В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат — он является приоритетным (замещающим) над стандартным сбором biletik.aero.

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Сборы за дополнительные услуги:
Оплату за изменение паспортных данных — 1 000 р.
Внесение ремарок с любой информацией — 450 р.
Внесение дополнительного багажа — 900 р.
Выбор места, питания (если авиакомпания предоставляет возможность) — 800 руб. за сегмент перелета
Добавление младенцев в бронирование — 1 500 р.
Изменение ФИО при ошибке (в случае технической возможности от авиакомпании) — 1 500 р.
Внесение бонусной карты — 450 р.
Внесение/изменение данных о визе — 450 р.
Внесение/изменение данных о месте проживания — 450 р.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

При возврате выписанных билетов, согласно правилам применения тарифа, рассчитанная сумма к возврату поступит на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней, вне зависимости от срока действия и статуса карты.

Указанные сроки возврата могут быть увеличены в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) — таких как: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера, а также иных обстоятельств, находящихся вне возможностей и зоны контроля со стороны Biletik.aero. Срок может быть увеличен сообразно степени и характеру возникших обстоятельств.

Возврат средств может быть осуществлен в неденежной форме путем внесения средств в личный кабинет клиента в виде бонусных рублей на покупку авиабилетов в будущем, но не ранее чем через 90 дней от даты внесения бонусных средств на счет.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Когда можно срывать стоп-кран в поезде?

Выкрашенный в красный цвет рычаг с надписью «стоп-кран» хорошо знаком всем, кто хоть раз ездил в поезде. Однако не все знают, что срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях.

В российских поездах стоп-краны установлены в тамбурах и в середине вагона. Стоп-кран моментально останавливает весь поезд – тормоза срабатывают по всей длине состава. Использовать его можно только в самых крайних случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв.

Внимание! Отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана!

Стоп-кран в поезде

Каждый стоп-кран в вагоне – всего их три — опломбирован. Благодаря их доступности, сорвать их может каждый, однако по инструкции такое право есть только у проводника. Любой случай срыва стоп-крана протоколируется и, если причина для остановки поезда не была уважительной, проводник и сорвавший кран пассажир штрафуются. Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), на пассажира налагается штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

Кроме денежного штрафа, пассажир, сорвавший стоп-кран может понести и уголовную ответственность. Поезд тормозит очень резко – удержаться на ногах в этот момент сложно. Бывали случаи, что пассажиры ломали руки или ноги, упав с верхних полок. Ответственность за причинение вреда здоровью лежит на сорвавшем стоп-кран пассажире — согласно ст. 268 УК РФ. При этом неважно, был сорван стоп-кран случайно или в качестве злой шутки.

Знаете ли вы
Как купить ж/д билет?

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД. Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах. Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор. Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей. При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

  • либо пройти электронную регистрацию;
  • либо распечатать билет на вокзале.

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Наши преимущества:

  • Выбор мест на схеме вагона.
  • Скидки и спецтарифы РЖД.
  • Свой контакт-центр — ни один звонок или письмо не остается без ответа.
  • Вы можете вернуть свой билет онлайн в личном кабинете Туту.ру или в любой кассе РЖД.

Постой, паровоз: что будет, если дёрнуть стоп-кран

Вам когда-нибудь хотелось дёрнуть красный рычаг и проверить, что же случится с поездом? Но вы наверно понимаете, что это плохая идея. Мы выяснили, как работают стоп-краны в вагонах, были ли они в первых поездах, и что произойдёт, если всё-таки дернуть за ручку тормоза.

Сервис путешествий Туту.ру

Как останавливались паровозы

Предки современных «Сапсанов» и «Ласточек» ездили на такой низкой скорости, что обходились ручной системой торможения. Кондукторы или, как их ещё называли, «тормозильщики», останавливали каждый вагон отдельно. Привод ручного тормоза находился на специальных открытых площадках, куда служащие выходили после сигнала машиниста, чтобы повернуть винт и опустить колодки на колеса. Это было физически тяжело и не всегда эффективно, так как величина тормозного нажатия зависела от умений и силы кондуктора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Был в первых поездах и свой «стоп-кран»: сигнальный шнур, проходящий по всей длине состава вдоль потолка. Он соединялся с колокольчиком (позже – с электрической сигнализацией) в локомотиве. В любой непонятной ситуации кондуктор или пассажир с его помощью могли сообщить о том, что поезд надо немедленно остановить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Над альтернативой ручных тормозов инженеры задумались почти сразу после появления общественных поездов. Первую пневматическую (использующую сжатый воздух) систему в 60-х годах XIX века придумал инженер Джордж Вестингауз. В 1872-м он организовал компанию по производству деталей для своего изобретения и вышел с ней на рынки США, Европы, и России.

Вслед за Вестингаузом, другие изобретатели тоже включились в разработку железнодорожных тормозов. В 80-х годах XIX новинка была введена на всех российских направлениях. Историки насчитывают до девяти систем, придуманных как в России, так и за рубежом. Но, увы, вплоть до Первой мировой войны, далеко не все вагоны были оснащены собственными пневматическими тормозами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

МТЗ Трансмаш

О том, что ситуацию надо менять, правительство и железнодорожники задумались в 1897 году, после крушения воинского поезда на перегоне Бокенгоф — Эльва (сейчас Эстония). Локомотив состава сошел с рельсов, из-за чего три вагона упали на бок, а остальные продолжили ход и «наскочили» друг на друга по инерции:

Поезд миновал уже станцию Эльва и вследствие уклона, несмотря на тормоза, шёл очень быстро. Остановить его не было возможности, и через какую-нибудь четверть часа он очутился в целом море воды. Здесь произошло нечто ужасное: подмытые водой шпалы не в состоянии были удержать напора вагонов, и паровоз, сойдя с рельсов, потянул в сторону весь поезд. Стук колес, треск ломающихся вагонов, стоны пассажиров — все слилось в воздухе в один общий гул. Через несколько мгновений исковерканный поезд остановился. Журнал «Всемирная иллюстрация» №49, 1891 год

Вскоре после этой трагедии была собрана комиссия, призванная решить, по какому принципу будут останавливаться грузовые и пассажирские поезда. Договориться её членам так и не удалось, за них эту задачу решил бизнес: фирма Вестингауза, несмотря на недостатки её тормозной системы, прочно обосновалась на российском рынке, поглотив даже сильных конкурентов. Позиции американской компании пошатнулись только после революции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Флорентий Казанцев

Флорентий Казанцев
Wikimedia Commons

Октябрьский переворот и последовавшая за ним Гражданская война привели к оттоку иностранных капиталов, ушла из Советской России и фирма Вестингауза. Однако благодаря этому в 20-х годах начались активные разработки местных тормозных систем. Одним из первых своё изобретение показал машинист Флорентий Казанцев. После испытаний тормоз Казанцева ввели в работу и даже выделили отдельный завод под его производство, сегодня – Московский тормозной завод. В 1926 году новые разработки в этой области представил другой инженер – Иван Матросов. Он был одним из многих, кто стремился привлечь внимание к собственному изобретению, но оказался единственным, чья система со временем получила столь высокую оценку. 8 февраля 1931 года члены коллегии НКПС постановили принять тормоз Матросова в качестве типового для грузовых поездов. В 50-х годах изобретатель принимал участие и в работе над улучшением своей системы. До третьего поколения железнодорожных тормозов Иван Матросов уже не дожил.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иван Матросов

Иван Матросов
МТЗ Трансмаш
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как устроен стоп-кран

Современный стоп-кран — это часть пневмоавтоматической системы, созданной на основе тормоза Матросова. Его срыв провоцирует выход воздуха из запасного баллона в тормозной цилиндр. Разряженный воздух, в свою очередь, давит на поршень цилиндра и прижимает колодки к колёсам. Поезд не может тронуться до тех пор, пока рычаг крана не вернется в исходное положение, и давление внутри баллонов не вырастет. Опции автоматического подъёма крана у машиниста нет, так что вывод состава из состояния «недвижимости» может занять некоторое время. Это же касается электричек, хотя у них электромагнитная система торможения: срыв стоп-крана создаёт особое поле, которое не дает колесам вращаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что будет, если сорвать стоп-кран?

Вообще-то без серьезных оснований делать это запрещено. Для того, чтобы не искушать особенно любопытных пассажиров, стоп-краны в поездах и электричках, как правило, опломбированы, но это не всегда помогает.

Прежде чем нажать заветную кнопку или дёрнуть за красный рычаг, вспомните, что согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) за подобное хулиганство предусмотрен штраф от 3 до 5 тысяч рублей, а если при остановке поезда кто-то упал и получил увечья или даже погиб, то отвечать хулигану придется по всей строгости 268 статьи Уголовного кодекса РФ.

Срыв стоп-крана действительно может привести к серьезным последствиям. На вокзале экстренная остановка повлечёт за собой минимум – нарушение расписания, максимум – столкновение поездов. Остановка поезда на высокой скорости чревата травмами пассажиров или, хуже того, сходном состава с рельсов. Кроме этого, даже в экстренных случаях и кондукторам, и пассажирам поезда запрещается тянуть за рычаг в местах, откуда нельзя быстро эвакуировать людей: мосты и узкие ущелья, тоннели, крутые спуски и подъёмы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если честно, то пассажирам вообще не стоит трогать рычаг. Обо всех тревогах и страхах лучше сообщить проводнику, он хотя бы знает, что стоп-кран, нужно выжимать постепенно, чтобы никто не пострадал. Но если сотрудника поезда нет поблизости, помните: объективными причинами экстренный остановки поезда считаются угроза жизни и здоровью человека, предотвращение крушения, пожар на борту и другие экстренные случаи. А вот падение на рельсы животных или опоздание пассажиров не признается форс-мажором, и за срыв стоп-крана вам придется отвечать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так что, если опаздываете на поезд — не просите попутчиков срывать стоп-кран. Даже если в поезде остались ваши вещи, то на следующей станции их снимут с поезда, а вас доставят до этой станции совершенно бесплатно, да ещё и безвозмездно продлят срок действия билета. Почитать подробней, как это работает можно по этой ссылке.

Хотя в правиле с опозданием есть одно исключение: если посадка ещё не закончилась, а поезд собирается в путь, проводник обязан нажать стоп-кран, чтобы посадить всех гостей. В 1987 году это привело к одной из крупнейших железнодорожных катастроф в истории СССР – крушению поезда на станции Каменская (город Каменск-Шахтинский Ростовской области). В ночь на 7 августа неуправляемый грузовой поезд на скорости свыше 100 км/ч влетел в хвост пассажирского состава. Машинист «разбушевавшегося» товарняка успел передать по связи об отказавших тормозах, и пассажирский поезд мог бы освободить путь. Однако, как только тот тронулся с платформы, на которой ещё не закончилась посадка, один из проводников, не знавший о ситуации, дернул за стоп-кран. Жертвами трагедии стали 107 человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что делать при срыве стоп-крана?

Для начала – не поддавайтесь панике. Как правило, проводники очень быстро узнают о причинах экстренной остановки, и если это простое хулиганство, то состав скоро тронется, и повода для переживаний нет.

Если же случилось что-то действительно серьезное, то следуйте указаниям проводника и инструкциям на стенах и окнах поезда. Попытайтесь как можно скорее покинуть вагон и отойти от состава на максимальное расстояние. При этом не обязательно хватать весь свой багаж, даже деньги и документы не стоят того, чтобы рисковать жизнью. Так что берегите себя и путешествуйте с удовольствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *