Бмо железная дорога что это
Перейти к содержимому

Бмо железная дорога что это

  • автор:

Бмо железная дорога что это

4 апреля 2016 3 комментария

Первый раз я обратил внимание на «странную» электричку достаточно давно, когда ехал в Москву. Тогда в районе Столбовой наш поезд «догнал» ещё один состав, неспешно движущийся по параллельному пути. В вагонах почти никого не было. Состав на много короче обычного. С тех пор, я стал обращать больше внимания тому что за окном, проезжая этот участок ж/д.
Однажды мне даже удалось прочитать надпись над кабиной машиниста «Детково». Одновременно я расспрашивал знакомых — может кто знает, что за поезда здесь ходят (куда, откуда, как часто). Но выяснить ничего не удавалось. С Интернетом в те времена было не очень. И, до последнего времени, движение пассажирских поездов по кольцу для меня оставалось загадкой.

BMOGD7

И вот всё-таки собравшись, сначала удалось проехать несколько станций (туда и пересев на пл.»274 км» приехать обратно на Столбовую). А потом, по настоящему оценить «БМО» благодаря необходимости поехать в Наро-Фоминск. Экономия времени (если знать расписание) порядка 1 — 1,5 часа, по сравнению с поездкой через Москву.

BMOGD4

БМО мне так понравилась, что на сайте ГЕОКЕШИНГА (об игре) я организовал по ней маршрут:
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=6593

BMOGD5

Большое кольцо Московской железной дороги «Большая Московская окружная железная дорога» (БМО), создано в 1940-х гг., проходит на расстоянии 60-100 км от Москвы. Входит в состав Московской железной дороги с 1959. Эксплуатационная длина БМО около 550 км.

BMOGD9

БМО объединяет все магистральные железнодорожные линии, отходящие от Москвы. Назначение БМО — пропускать в обход столицы основные транзитные вагонопотоки. Формирование БМО началось в конце XIX в. с вводом радиальных линий вокруг Москвы путём соединения отдельных ветвей местного значения и линий различных направлений. К 1940 сложилось восточное полукольцо, которое соединило 5 направлений — на Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Рязань и в Донбасс. Западное полукольцо было построено в 1941-1943 и связало Савёловский, Ленинградский, Рижский, Смоленский, Брянский и Курский подходы. Во время обороны Москвы в 1941 по построенным участкам БМО совершались перевозки войск и военной техники, осуществлялась связь города с передним краем обороны. Завершено формирование БМО в 60-х гг. Произведена реконструкция существовавших участков, достроены необходимые соединительные линии, закончена электрификация, почти по всей длине проложены вторые пути, созданы крупные железнодорожные узлы, сортировочные станции с автоматизированными сортировочными горками, грузовые дворы, оснащённые совершенными перегрузочными устройствами, мощным грузоподъёмным оборудованием.

BMOGD8

Особое внимание хочу обратить на огромный товарно-сортировочный узел, протянувшийся на несколько километров, а так же локомотивное депо – Бекасово. Станция Бекасово-сортировочная является одной из крупнейших в бывшем СССР, как по числу путей сортировочного парка, так и по количеству пропускаемых вагонов. Наряду со станцией Орехово (тоже на подмосковном кольце) является одной из двух главных сортировочных станций центральной России. В Бекасово переформируется весь грузопоток, входящий в Подмосковье по Рижскому, Смоленскому и Киевскому направлениям. Та часть грузопотока, что предназначена в сам город Москву, отправляется маршрутами Бекасово-Люблино Сортировочное (через Столбовую), таким образом разгружая слабенькие сортировочные станции Киевского и Смоленского радиуса в черте г. Москвы.

BMOGD2

Чтобы оценить весь масштаб данного объекта, Вам нужно будет доехать до платформы «240-й километр», и пройти по дорожке на пешеходный мост, расположенный неподалёку.

BMOGD1

Источники информации:
http://moscow.stolnygrad.ru/moscowbooks-01/moscowbooks-165.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9A_%D0%9C%D0%96%D0%94
Бекасово (железнодорожный узел)
А вот ещё небольшая заметка и немного фотографий:
http://upper.metromost.com/alb.php?num=851&str=2

BMOGD3

Поездка по большому кольцу — это вообще целое приключение! В Интернете можно найти столько интересных историй, рассказов туристов, например, на сайте www.livejournal.ru. Надеюсь, что и Ваших впечатлений от поездки будет достаточно для целой статьи. Тем более, что можно сочетать приятное с полезным: БМО бывает чуть ли не лучшим вариантом добраться до какой-то достопримечательности.
Ст. Бекасово-Центральное «Как добраться до Зосимовой Пустыни»
http://otchin-kolodec.narod.ru/sprav/way.htm
Пл. 240 км: «Как добраться до Отчиного колодца»
http://otchin-kolodec.narod.ru/sprav/way.htm
и т.д.

BMOGD6

Недостатком, конечно, является — небольшое количество поездов за день. Но, если заранее продумать график, можно без проблем, быстро добраться из Чехова в Наро-Фоминск, Кубинку и даже Калугу, или наоборот из Наро-Фоминска в Чехов, Михнево (Ступино), вместо того, чтобы делать крюк через Москву. В вагонах всегда свободно.

Большое кольцо Московской железной дороги

Большо́е кольцо́ Моско́вской желе́зной доро́ги Большая Московская окружная железная дорога (БМО), создано в 1940-х гг., проходит на расстоянии 60—100 км от Москвы. Входит в состав Московской железной дороги с 1959. Эксплуатационная длина БМО около 550 км. БМО объединяет все магистральные железнодорожные линии, отходящие от Москвы. Назначение БМО — пропускать в обход столицы основные транзитные вагонопотоки. Формирование БМО началось в конце XIX в. с вводом радиальных линий вокруг Москвы путём соединения отдельных ветвей местного значения и линий различных направлений. К 1940 сложилось восточное полукольцо, которое соединило 5 направлений — на Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Рязань и в Донбасс. Западное полукольцо было построено в 1941—43 и связало Савёловский, Ленинградский, Рижский, Смоленский, Брянский и Курский подходы. Во время обороны Москвы в 1941 по построенным участкам БМО совершались перевозки войск и военной техники, осуществлялась связь города с передним краем обороны. Завершено формирование БМО в 60-х гг. Произведена реконструкция существовавших участков, достроены необходимые соединительные линии, закончена электрификация, почти по всей длине проложены вторые пути, созданы крупные железнодорожные узлы, сортировочные станции с автоматизированными сортировочными горками, грузовые дворы, оснащённые совершенными перегрузочными устройствами, мощным грузоподъёмным оборудованием.

Москва. Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия . 1992 .

  • «Большое Вознесение»
  • Большой зал Консерватории

Смотреть что такое «Большое кольцо Московской железной дороги» в других словарях:

  • Большое кольцо Московской железной дороги — Станция Лукино. Старая платформа … Википедия
  • Малое кольцо Московской железной дороги — (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями… … Википедия
  • Рязанское направление Московской железной дороги — Рязанское направление Московской железной дороги железнодорожная линия, идущая на юго восток от Москвы. Проходит по Москве (Центральный, Восточный, Юго Восточный округа), Московской и Рязанской областям. Соединяет транспортным сообщением… … Википедия
  • Павелецкое направление Московской железной дороги — Павелецкий вокзал начальный пункт главного хода Павелецкого направления МЖД (декабрь 2011) … Википедия
  • Востряково (платформа Киевского направления Московской железной дороги) — Платформа Востряково Киевское направление Московская железная дорога Дата открытия 1899[1] … Википедия
  • Большое кольцо — Большое кольцо: Большое кольцо Московской железной дороги (БМО) окружная железнодорожная линия длиной около 580 км, проходящая по территориям Московской области, г. Москвы, Владимирской области России. А108 Московское большое кольцо («Большая… … Википедия
  • Рижское направление Московской железной дороги — Рижское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход начинается на Рижском вокзале Москвы и пролегает через города Красногорск, Дедовск, Истра, и Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия
  • Ярославское направление Московской железной дороги — п·о· … Википедия
  • Горьковское направление Московской железной дороги — Горьковское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на восток от Москвы. Главный ход к Владимиру, длина 190 км[источник не указан 934 дня]. По Горьковскому направлению следуют пригородные… … Википедия
  • Смоленское направление Московской железной дороги — (также Белорусское, Можайское) железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход к Смоленску и далее до границы с Белоруссией (до станции Красное). Длина главного хода 490 км. По Смоленскому направлению следуют пригородные… … Википедия

Большое окружное кольцо

Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км.

История

Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги.

Интересные факты

Электровоз ВЛ10 с наливным поездом на 175 км БМО

  • Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево — Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно).
  • В отличие от большей части железнодорожной сети России, где наибольший приоритет имеют пассажирские поезда, на БМО наибольшим приоритетом обладают грузовые поезда.
  • Кольцо согласно пассажирскому расписанию можно объехать за два дня. За день при современном расписании это сделать невозможно.[1] Опоздания на некоторых участках могут достигать двух часов, поэтому даже полчаса на пересадку может быть недостаточно — электрички не ждут друг друга.
  • Интенсивность пассажирского движения на кольцевом направлении очень низкая. В сутки проходит менее 10 пар поездов.

Пересечения (по часовой стрелке)

  • Кубинка-1 (с Белорусским направлением)
  • Манихино-1 (с Рижским направлением)
  • Поваровка (с Октябрьской железной дорогой)
  • участок Икша — Дмитров (с Савёловским направлением)
  • участок Пост 81 км — Александров (с Ярославским направлением)
  • Бельково (с дорогой на Иваново)
  • Орехово-Зуево (с Горьковским направлением) (Крупная региональная сортировочная станция)
  • Куровская (с Казанским направлением)
  • Воскресенск (с Рязанским направлением)
  • Михнево (с Павелецким направлением)
  • Столбовая (с Курским направлением)
  • Бекасово (с Киевским направлением)

Примечания

  1. http://tutu.ru/view.php?np=2b6dc85dhttp://tutu.ru/view.php?np=78a01fb5http://tutu.ru/view.php?np=d96008cahttp://tutu.ru/view.php?np=c5f3f19ehttp://tutu.ru/view.php?np=71519b57http://tutu.ru/view.php?np=72001396http://tutu.ru/view.php?np=bea7571a расписание как раз всё позволяет. про отставание: бывает всякое, в том числе и прибытие на конечную без отставания от графика

Ссылки

  • Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 г. М.: МПС, 1996
  • Схема большого кольца МЖД

Остановочные пункты электропоездов на участке Большого кольца МЖД Михнево — Кубинка 2

Михнево 1 | Усады Окружные | 312 км | 310 км | Повадино | Детково | Столбовая 2 | 283 км | Сандарово | Вяткино | 274 км | Чернецкое | Новогромово | Кресты 3 | 252 км | 250 км | Мачихино | 241 км | 240 км | Бекасово-Центральное | Бекасово-Сортировочное | Посёлок Киевский | Бекасово 1 4 | Пожитково | 221 км | Акулово | 214 км | 211 км | Кубинка 1 5 | Кубинка 2 |

1 Михнево (посёлок Михнево) — пересадка на электропоезда Павелецкого направления. 2 Столбовая — пересадка на электропоезда Курского направления 3 Кресты — последняя станция, до которой ходят электропоезда с Киевского вокзала 4 Бекасово 1 — пересадка на электропоезда Киевского направления 5 Кубинка 1 — пересадка на электропоезда Белорусского направления

Остановочные пункты электропоездов на участке Большого кольца МЖД Кубинка 1 — Икша

Кубинка 1 1 | Кубинка 2 | 199 км | Ястребки | 192 км | 190 км | Дюдьково | 183 км | 177 км | 174 км | Лукино | 165 км | Манихино 2 | Манихино-1 2 | Манихино 2 | 159 км | 155 км | Жилино | Депо | Поварово-3 | 142 км 3 | Поварово-2 | 128 км | Бухарово | 120 км | 116 км | Белый Раст | 109 км | Икша 4

1 Кубинка 1 — пересадка на электропоезда Белорусского направления 2 Манихино-1 — пересадка на электропоезда Рижского направления, часть электропоездов не заезжает на Манихино-1 3 142 км — пересадка на пл. Поваровка Ленинградского направления 4 Икша — пересадка на электропоезда Савёловского направления

Дмитров или Яхрома¹ | 87 км | Иванцево | 82 км | Драчёво | 74 км | 71 км | 68 км | Костино | 62 км | Жёлтиково | 47 км | Бубяково | 40 км | Наугольная² | Пост 81 км | …³ | Александров I

Александров I | Александров II | Карабаново | 126 км | Бельково | 138 км | Киржач | Илейкино | 158 км | Санино | 168 км | Ветчи | 173 км | 178 км | Поточино | 185 км | Орехово-Зуево | Северный | Депо | Центральный | 122 км | Дулёво | Давыдово | Куровская

Исторические стены и валы: Кремль | Китай-город | Белый город | Земляной вал | Камер-Коллежский вал

Железнодорожный транспорт и метрополитен: Кольцевая линия метрополитена | Третий пересадочный контур (проект) | Большое кольцо метрополитена (проект) | Малое кольцо МЖД | Большое кольцо МЖД

Энергетические кольца: Московский внутренний кольцевой газопровод | Московский внешний кольцевой газопровод | Московский кольцевой нефтепродуктопровод | Московское электроэнергетическое кольцо

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Большое приключение Пи-Ви
  • Большое солёное озеро

Полезное

Смотреть что такое «Большое окружное кольцо» в других словарях:

  • Большое кольцо Московской железной дороги — Станция Лукино. Старая платформа … Википедия
  • Малое кольцо Московской железной дороги — (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями… … Википедия
  • Малое кольцо МЖД — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия
  • Московское железнодорожное кольцо — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия
  • Московская железная дорога — Московская ордена Ленина железная дорога Полное название: Филиал ОАО «РЖД» Московская железная дорога Годы работы: с 14 июля 1959 года Страна … Википедия
  • 80 км (платформа БМО) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/22 сентября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью мож … Википедия
  • МК МЖД — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия
  • МКМЖД — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия
  • Московская окружная железная дорога — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия
  • Московско-Окружная железная дорога — Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Малая окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10… … Википедия
  • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
  • �� Путешествия

Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.

  • Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
  • Искать во всех словарях
  • Искать в переводах
  • Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории

Бмо железная дорога что это

С 2012 года.

При расширении Москвы в состав Новой Москвы вошёл и участок окружной железной дороги. Она проходит по территории не только Москвы, по и Московской и Владимировской областей на расстоянии 25-80 км от МКАД.
Окружную железную дорогу вокруг основной части Москвы длиной около 584 км называют по-разному. Для кого-то привычно употреблять в её ассоциации – Большая Московская окружная железная дорога (БМО), для кого-то — Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД). Кто-то привычно называет эту территорию Большое Московское кольцо или Большое московское окружное кольцо.

ИСТОРИЯ БМО.
Окружная дорога стала строиться в 1869 году на деньги Егорьевских фабрикантов Хлудовых. Первой линией, ставшей в дальнейшем участком кольца, стала дорога, связавшая Егорьевск с Воскресенском на Московско-Рязанской дороге. Движение по линии начато 15-21 ноября 1870 года.
ДО ВОВ. С начала строительства дороги до ВОВ железнодорожные линии появились во многих поселениях и городах. Так появились линии Александров-Карабаново-Киржач, Егорьевск-Орехово-Зуево, Бельково-Щёлково, Карабаново-Киржач (но не достроена до сих пор до Фряново), Киржач — Орехово-Зуево, Ильинский погост-Воскресенск и Воскресенск-Жилево. Одной из главных причин такого масштабного увеличения БМО в те годы было создание новых мануфактур и фабрик.
ВО ВРЕМЯ ВОВ. Во время ВОВ значение железной дороги стала играть не менее важную роль. По ней перевозились войска и военная техника, осуществлялась связь города с передним краем обороны. По приказу Сталина БМО расширяет свои границы, и появляются линии: Александров-Поварово, Столбовая-Михнево. Но эти линии были построены в короткие сроки, поэтому их качество было не высшего уровня.

СОВЕТСКИЕ ГОДЫ.

В 1949 году в Министерстве путей сообщения (МПС) рассматривался вопрос о развитии Большого кольца и строительстве двух самых совершенных сортировочных станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное.

В принятом проекте, в том числе предусматривался пропуск транзитных грузовых и пассажирских поездов из Архангельска и Ленинграда, Перми и Свердловска, на юг и обратно, минуя Московский узел по Большому кольцу.

С 1959 года Большое кольцо административно оказалось в составе Московской железной дороги, до этого разные участки входили в разные железные дороги. В этот период разрабатываются схемы реконструкции Московского узла и дальнейшего его развития, которые воплощаются в реальность.
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ. В это время частота движения электропоездов по расписанию была наибольшей. Организовывались новые маршруты – например, для служебных нужд – из Малоярославца до Мачихино. 1 июля 2012 года в рамках проекта расширения Москвы участок Большого Кольца от Пожитково до Вяткино административно передан из Московской области в состав Москвы (Троицкий округ). Этот участок включает также весь железнодорожный узел Бекасово из двух станций. С этого момента Большое кольцо проходит уже по трём субъектам РФ вместо двух (изначально только в Московской и Владимирской областях). На некоторых участках БМО начата и до сих пор продолжается реконструкция, а на некоторых – уже закончена, строится путь по линии Наугольный-Жёлтиково. Также на кольце стали строиться платформы из новых материалов и с навесами, аналогично радиальным направлениям, но низкие.
Основное назначение Большого кольца – разгрузка Московского узла в черте города от транзитных грузовых поездов и пропуск транспортных потоков между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы, минуя основную часть Москвы. На кольце осуществляется в основном грузовое движение, но существуют и пассажирские перевозки — пассажирские/скорые поезда и пригородные электропоезда.
Пригородное сообщение осуществляется преимущественно для перевозки сотрудников железной дороги, но есть участки, где основные пассажиры — жители близлежащих населенных пунктов. Летом вагоны часто заполняют дачники, проезжая до станций радиальных направлений.
Важную роль выполняет кольцо и в пропуске транзитных пассажирских поездов. Через него следует значительное количество пассажирских поездов из Санкт-Петербурга в южном и юго-восточном направлениях, а также поезда с Украины и из Белоруссии.
Пропуск пассажирских поездов по кольцу позволяет существенно разгрузить перегруженные московские вокзалы от транзитного потока.

В ТЕМУ!
Расписание пассажирских электропоездов лета 2014 года теоретически позволяло объехать кольцо за одни сутки (при следовании электропоездов по расписанию без сильных опозданий и без отмен). Более надёжного графика нет из-за малой частоты поездов на участках Орехово-Зуево – Куровская, Воскресенск – Яганово и Кубинка-2 – Поварово-3, а также больших дневных окон на других участках. Проезд возможен в трёх вариантах, замыкая кольцо по разным линиям, но только по часовой стрелке.
Грузовые и скорые поезда могут следовать по любым существующим развязкам на пересечениях, хотя на некоторых из них отдельные соединительные пути и путепроводы разобраны или заброшены (например, в районе Поварово разобраны три из пяти соединительных ветвей).

rk-iFOsrEsE

Электропоезда по Большому кольцу обычно следуют по соединительным ветвям так, что остановка на станции пересечения происходит естественным образом по ходу следования – на отдельной платформе (часто низкой) или на совместной платформе с электропоездами радиального направления. Но бывают исключения, когда на остановке происходит смена направления движения электропоезда (что занимает дополнительное время) или электропоезд следует по соединительной ветви, минуя станцию пересечения. Также, поезд может иметь стоянку по расписанию для смены бригады даже без смены направления.
Большое кольцо на всём своём протяжении пересекает около 30 рек и Канал имени Москвы. Крупные реки пересекаются по мостам, более маленькие протекают под путями по коллекторам/трубам. Самые крупные две реки Московской области пересекаются по два раза: река Клязьма – на северо-западе и на востоке, Москва-река – на западе и на юго-востоке.

Большое кольцо МЖД пересекает все радиальные автомобильные дороги от Москвы – большей частью под путепроводами или на путепроводах, также имеются железнодорожные переезды. Также есть пересечения с окружными автомобильными дорогами – 3 раза пересечение с A107 Московским Малым Кольцом, 4 раза с А108 Московским Большим Кольцом. Восточное полукольцо Большого кольца МЖД почти полностью находится вне А108, западная и юго-западная части — между окружными дорогами, а два участка на северо-западе — внутри A107. Кроме того, Большое кольцо МЖД пересекает значительное количество дорог местного значения, улиц городов и посёлков, просёлочных, в том числе грунтовых, имеется большое количество переездов.
Всего на Большом кольце 47 станций (включая 16 станций, являющиеся одновременно станциями радиальных направлений) и 8 постов. Все станции, кроме Егорьевск I, имеют одноимённую пассажирскую платформу, в границах постов платформ нет. Кроме того, имеются дополнительные 85 остановочных пунктов для пассажиров, 12 из которых находится в границах неодноимённых станций (5 станций содержат более одного о.п.).

Сегодня БМО, это порой единственный вариант добраться до тех или иных мест Новой Москвы. Частенько жители замечают опоздания пригородных электропоездов, связанные с перегрузкой товарных составов. Однако Правительство Москвы обещает создать на базе БМО легкое метро в ближайшие годы.

Автор статьи ДАРЬЯ ШЕВЦОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *