Ирс в вагонах ржд что это
Перейти к содержимому

Ирс в вагонах ржд что это

  • автор:

Как работает интеграция ИРС «Перевозки» с АСУ ДКР

Интеграция решений на базе платформы ИРС «Перевозки» с автоматизированной системой управления договорной и коммерческой работой (АСУ ДКР) казахстанского национального перевозчика АО «НК «КТЖ» позволяет повысить оперативность работы, исключить несанкционированное использование подкодов экспедитора и сократить трудозатраты при расчете стоимости услуг и других операциях.

Интеграция включает в себя автоматизированный импорт из АСУ ДКР отгрузочной информации по данным накладных, актуализацию статуса отправок при движении вагонов по Казахстану, привязку накладных к заказам клиентов, автоматическое формирование и экспорт телеграмм для подтверждения оплаты тарифа в АСУ ДКР.

На стороне АСУ ДКР при приёме вагонов на погранпереходе включается логический контроль наличия телеграмм об оплате тарифа с запретом на дальнейшую перевозку при отсутствии телеграммы.

Автоматическая привязка накладных к заказам обеспечивает возможность оперативно рассчитывать стоимость доходных и расходных услуг с поставщиками и клиентами согласно протоколам договорной цены в соответствии с фактическими параметрами перевозки, а также делать прогнозы по расходам и доходам и вести претензионную работу.

Несанкционированное использование подкодов теперь невозможно. Ранее факт недобросовестного использования подкодов выявлялся достаточно поздно — по завершении перевозки на территории Казахстана, что затрудняло перевыставление затрат клиентам. Теперь телеграммы об оплате тарифа автоматически формируются в ИРС «Перевозки» и передаются в АСУ ДКР. Вагоны, перевозки которых не были своевременно оплачены клиентами экспедитора, будут остановлены на границе при входе в Казахстан в ожидании подтверждения оплаты.

«В результате интеграции информация из АСУ ДКР попадает и в дальнейшем обновляется в ИРС «Перевозки» практически в режиме реального времени: для отправок из РФ и Киргизии — с даты отправления, для остальных стран — за 2-4 часа до входа в Казахстан. Подтверждающие оплату телеграммы формируются системой в режиме 24/7 и экспортируются из ИРС «Перевозки» в АСУ ДКР в полностью автоматическом режиме обычно в течение нескольких минут после получения информации о накладной», — прокомментировал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.

ООО «Лестэр ИТ» (www.lester.ru) — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки. Развивает собственный платформу —ИРС «Перевозки» — для операторов, экспедиторов и транспортных блоков промышленных предприятий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

ИРС «Перевозки» стала платформой, которую могут использовать независимые разработчики

Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, модернизировала информационно-расчетную систему «Перевозки» в платформу, которую могут использовать независимые разработчики при создании ИТ-решений для транспортных компаний.

В ИРС «Перевозки» собрано большое количество специализированных железнодорожных объектов для работы с погрузкой, вагонами, дислокациями, оформления специализированных документов и так далее. Кроме того, часть сценариев и процедур, реализующих ключевую бизнес-логику, являются открытыми, что дает возможность вносить корректировки и создавать свои собственные сценарии. Для создания интерфейсов десктопных приложений и веб-сервисов создано и продолжает развиваться системное API и высокоуровневое прикладное REST API.

До сих пор разработкой решений на базе ИРС «Перевозки» занималась только компания «Лестэр ИТ». Теперь платформу могут использовать независимые разработчики при создании ИТ-решений для транспортных компаний.

Платформа предполагает возможность написания полностью динамических пользовательских форм. Она позволяет кастомизировать пользовательский интерфейс с помощью создания настраиваемых форм документов, регулировки форм редактирования объектов, настройки форм табличного просмотра информации и других методов.

ИРС «Перевозки» позволяет создавать самодостаточные технологические решения на основе кастомизированного пользовательского функционала за счет переноса сценариев, шаблонов, а также переноса настроек режимов. Поведение объектов и взаимосвязи между ними можно изменять и расширять, есть механизмы создания новых типов отношений между объектами.

«ИРС «Перевозки» в октябре этого года исполнилось 22 года. В течение последних двух лет мы вели работы по трансформации нашей системы в полноценную платформу. Мы создали полномасштабное API на .Net, позволяющее оперировать бизнес-объектами системы с соблюдением логической целостности. Уже доступно более 250 методов работы с данными», — сообщил Владимир Гаськов, генеральный директор «Лестэр ИТ».

Платформа ИРС «Перевозки» поддерживает автоматизацию на основе любых типов договорных отношений, распространенных в транспортных компаниях: договор ТЭО, комплексный договор, договор разницы, комиссионный договор, транзитный договор и другие.

ИРС «Перевозки» — специализированная платформа компании «Лестэр ИТ», разработанная для комплексной автоматизации основных производственных бизнес-процессов компаний, оказывающих услуги оперирования, экспедирования и транспортного обеспечения промышленных предприятий.

ООО «Лестэр ИТ» — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Портал «Попутчик» РЖД: как подключить и пользоваться мультимедийным порталом «Попутчик»

Федеральная пассажирская компания, дочка ОАО «РЖД», разработала отдельный портал «Попутчик», на котором пассажирам предоставляется информация о поезде и маршруте, развлекательные услуги и бесплатный интернет.

Перечень поездов, в которых есть доступ к порталу, можно найти в таблице в конце этой статьи.

Как подключиться к порталу?

Во многих поездах, чтобы подключиться к Wi-Fi в поезде, нужно сначала пройти регистрацию на портале «Попутчик» и войти в личный кабинет. Сделать это можно следующим образом:

  1. Подключитесь к сети Wi-Fi в поезде (она обычно открыта, в названии содержит имя поезда или приставку rzd).
  2. Укажите в браузере адрес www.passline.ru
  3. Выберите один из двух способов регистрации: по паспорту или по номеру билета.

Если вам удобнее зарегистрироваться по паспорту, укажите 4 последних цифры номера паспорта, номер вагона (двузначный, то есть вместо «3 вагон» пишем «03») и номер места.

Если вы хотите зарегистрироваться по номеру билета, укажите его номер и фамилию так, как она указана в проездном документе.

После того, как ваши данные будут проверены, загрузится главная страница портала, и вы сможете пользоваться сервисами, которые доступны по вашему билету.

Базовые сервисы

Всем пассажирам поезда предоставлен ряд базовых сервисов. Так, на главной странице портала доступны:

  • интерактивная карта, на которой вы можете следить, где именно сейчас едет ваш поезд, узнать скорость движения и посмотреть, какие станции будут по пути;
  • расписание поезда и информация о нём;
  • ресторан на борту: можно посмотреть меню и заказать блюда из вагона-ресторана;
  • магазин на борту: можно заказать что-то из списка товаров, доступных к продаже в поезде, например, подушку для сна или тапочки и символикой РЖД;
  • новости: почитать последние новости в сфере ж/д;
  • игры: несложные типа 2048, Alien Invasion, Clumsy Bird, Goods will be watch, Heal em all, Tic-tac-toe;
  • форма обратной связи, в которой вы можете оставить свои пожелания и предложения.

Расширенные сервисы

Если вы купили билет в купе или в вагон класса Люкс либо СВ, вы можете пользоваться дополнительными развлекательными сервисами. Это бесплатно.

К расширенным сервисам относятся следующее:

  • кинотеатр (выбор современных российских и зарубежных фильмов);
  • аудиокниги;
  • пресса;
  • музыка;
  • доступ в интернет (предоставляется не во всех поездах, а только там, где установлено необходимое оборудование).

Вам также может быть интересна наша статья о Wi-Fi в поездах РЖД.

Поезда, в которых предоставляется доступ к мультимедийному порталу «Попутчик»

Номер поезда Маршрут поезда
1А/2А Санкт-Петербург — Москва
4А/3А Москва — Санкт-Петербург
5А/6А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный)
10/9 Псков — Москва
16А/15А Москва — Мурманск
17А/18А Петрозаводск — Москва
25А/26А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный)
30/29 Калининград — Москва
32А/31А Москва — Хельсинки
33/34 Москва — Таллин
35А/36С Санкт-Петербург — Адлер (двухэтажный)
701Н/710Н Москва — Нижний Новгород
13М/14М Москва — Берлин
118М/117Я Москва — Архангельск
116М/115Я Москва — Северодвинск
146Э/145С Москва — Назрань
22Я/21Н Москва — Лабытнанги
740Ж/739Ж Москва — Воронеж (двухэтажный)
42В/41М Москва — Воркута
2/1 Москва — Владивосток
25Г/26Г Москва — Ижевск
50М/49Й Москва — Самара
745/746 Москва — Белгород
737А/742В Москва — Брянск
1/2 Казань — Москва
53/54 Чебоксары — Москва
51/52 Нижний Новгород — Казань
59/60 Нижний Новгород — Санкт-Петербург
059Е/060У Москва — Нижневартовск
015Е/016Е Москва — Екатеринбург
031Г/032Г Киров — Москва
035Г/036Э Нижний Новгород — Москва
051Э/051Г Ижевск — Нижний Новгород
051Э/051Г Нижний Новгород — Ижевск
133Г/133А Казань — Санкт-Петербург
087Г/088С Нижний Новгород — Адлер
101Я/102Я Ярославль — Москва
103Я/104Я Ярославль — Москва
105Я/106Я Ярославль — Москва
45/46 Иваново — Санкт-Петербург
617Я/618Я Вологда — Санкт-Петербург
126Я/126Ч Череповец — Москва
034М/034Я Сыктывкар — Москва
030Й/030С Новороссийск — Москва
019С/020С Ростов — Москва
011Э/012М Анапа — Москва
642С/642Ж Ростов-на-Дону — Адлер (двухэтажный)
102С/102М Адлер — Москва
104В/104Ж Адлер — Москва (двухэтажный)
023Г/024М Казань — Москва (двухэтажный)
644/643 Адлер — Кисловодск
043С/044С Новороссийск — Санкт-Петербург
3/4 Кисловодск — Москва (двухэтажный)
001И/001Ж Волгоград — Москва
005Ж/005Г Астрахань — Москва
009Ж/009Г Саратов — Москва
017М/017Ж Саратов — Москва
025В/025Я Воронеж — Москва
031В/031Ч Тамбов — Москва
057Ч/057В Старый Оскол — Москва
071В/072В Белгород — Москва
109Ж/109А Астрахань — Санкт-Петербург
737Ж/738Ж Воронеж — Москва (двухэтажный)
743В/744Ж Белгород — Москва
009Й/010Й Самара — Москва
109Й/110Й Самара — Пенза
22/21 Ульяновск — Москва
57/58 Йошкар-Ола — Москва
071Е/072Е Екатеринбург — Санкт-Петербург
045Е/045С Екатеринбург — Кисловодск
013У/014Е Челябинск — Москва
087Н/088Н Новосибирск — Омск
013Н/014Н Новокузнецк — Санкт-Петербург
037Н/038Н Томск — Москва
115/116 Омск — Нижневартовск
125/126 Новосибирск — Новый Уренгой
105Ы/106Ы Красноярск — Новосибирск
055Ы/056Ы Красноярск — Москва
321И/322И Иркутск — Забайкальск
081Э/081Ч Тында — Благовещенск
035Ч/035Э Хабаровск — Благовещенск
667Э/667Ж Хабаровск — Комсомольск
005Э/006Э Владивосток — Хабаровск
007Е/008Е Пермь — Москва
011Я/012Е Москва — Новый Уренгой
084М/084Е Москва — Приобье
041Й/042Й Саранск — Москва
052М/052Й Пенза — Москва
107Й/108Ж Самара — Санкт-Петербург

Особенности фирменных поездов

Фирменные поезда отличаются большей комфортностью. Билет стоит несколько дороже, чем на обычный скорый поезд, но ехать в них удобнее. Помимо привычных, есть двухэтажные фирменные поезда. В их составе могут быть купейные вагоны (например поезд 103/104 Москва — Адлер, поезд 23/24 Москва — Казань и др. ) со спальными полками и дополнительными удобствами или вагоны с местами для сидения (например поезд 738/737 Москва — Воронеж).

  • Фирменные поезда назначают на самое удобное время (а на некоторых направлениях в удобное время ходят только они). При этом поезд едет быстрее обычного скорого.
  • Во всех вагонах, независимо от их класса, есть кондиционер, если климатические условия позволяют его эксплуатировать. Температура регулируется во всём вагоне сразу (исключение – мягкие вагоны, где кондиционер индивидуальный на каждое купе).
  • Все фирменные поезда оснащены современными биотуалетами с одноразовыми накладками на сидения, жидким мылом, бумажными полотенцами, освежителями воздуха и т.п. – по 2 туалета на вагон (в мягких вагонах душ и туалет находятся в каждом купе).
  • Пассажирам предоставляется набор путешественника. Его состав зависит от класса вагона и может различаться от поезда к поезду.
  • Постельное бельё и санитарно-гигиенические принадлежности лучшего качества по сравнению с обычными скорыми поездами. На верхних полках бельё застелено до отправления поезда.
  • В каждом поезде есть вагон-ресторан или буфет с расширенным меню. Завтрак, обед и ужин можно заказать и с доставкой в купе – проводник поможет вызвать официанта.
  • У проводника можно приобрести напитки и кондитерские изделия, сувениры, тапочки, гигиенические принадлежности и др.

Это только обязательный минимум, на который можно рассчитывать, покупая любой билет в фирменный поезд РЖД. Далее, в зависимости от конкретного поезда и класса вагона, список услуг может быть расширен. Например, в стоимость некоторых билетов уже включено горячее или холодное питание, напитки, закуски, пресса и т.п.

В фирменных поездах частных компаний и иностранных поездах условия могут несколько отличаться, есть другие типы вагонов. В любом случае, путешествовать будет комфортно.

  • Виды поездов
  • Мужские и женские купе
  • Детские ж/д билеты
  • Заказ такси онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *