Иволга и стандарт плюс в чем разница
Перейти к содержимому

Иволга и стандарт плюс в чем разница

  • автор:

Отзыв: Электропоезд «Иволга» (Россия, Москва) — Комфортный поезд

Отзыв о Электропоезд

Однажды, пасмурным сентябрьским утром, к моей платформе, с которой я отправляюсь в первопрестольную на работу подъехал вместо поезда «Стандарт-плюс» подъехал вот такой состав.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Все пассажиры, в том числе и я, недоверчиво на него поглядывали и входить на решались.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Обычно «Иволга» курсирует в качестве скоростного безостановочного поезда между городом Одинцово и Белорусским вокзалом с соответствующей скорости стоимостью проезда. Я подумал, что поезд сломался и «причалил» к платформе, чтобы высадить пассажиров. Но товарищи в поезде просветили нас, стоящих на платформе, что это та самая электричка на 6.50, которая довезёт всех до Москвы.

Во так уже вторую неделю я езжу на работу на «Иволге».
Впечатления о пребывании в «Иволге» зависят от того, на какой остановке пассажир в нее попал. Электропрезд курсирует от станции Голицыно до Курского вокзала Москвы. Чем ближе к столице, тем меньше мест для сидения, тем негативнее впечатления. Действительно, сидячих мест в «Иволге» меньше, чем в обычной электричке или в поезде «Стандарт -плюс».
Специально ширину дверного проема вагона я не измерял, но по сравнению с простой электричкой она шире.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

В первую очередь отмечу большое пространство на входе в вагон. Высадка и посадка от этого стала более оперативной и удобной.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в вагон- это отсутствие тамбура. А широкие проходы между вагонами

создают впечатление, как-будто находишься в одном длинном вагоне.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

В вагоне по два кресла в ряду. Такая компоновка позволила разработчикам сделать их более широкими.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Это в свою очередь обеспечивает комфортность сидения рядом с пассажирами негабаритных размеров.
Сидения в меру жесткие, нерегулируемые
Для сравнения на нижнем фото места в «Стандарт-плюс».

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Чтобы ехать втроём в ряд на таких креслах, надо иметь небольшие телесные размеры.
Приятно порадовало расстояние между креслами. Для сравнения опять же помещу фото из «Стандарта-плюс».

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

На нем ноги женщины ростом около ста шестидесяти пяти сантиметров. Практически достают до кресел из ряда напротив. Если бы напротив её сидел пассажир, то ноги пришлось бы поджимать.
Это фото ног пассажиров из «Иволги»

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Видно, что между коленями достаточное расстояние.
В начале вагонов вообще есть места, где можно ноги вытянуть.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

В начале и конце состава, в районе туалетной комнаты, есть несколько откидных кресел. Они предназначены для людей с ограниченными возможностями.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

За счёт уменьшения количества кресел увеличен проход между ними .
Это обеспечивает комфортность поездки пассажиров, которым не посчастливилось стоять.
Не скажу что «Иволга» едет плавно и бесшумно. Особенно дерганье вагона ощущается в районе перехода в следующий вагон. Я это связываю с малой скоростью и частыми остановками. Скорее всего, «Иволга» для такого темпа движения не предназначена. Вполне возможно, фактором отсутствия плавности движения является наличие железнодорожных стрелок на путях.
Поэтому вагон на всём протяжении оборудован поручнями,
ручками .

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Правда, для пассажиров малого роста, на мой взгляд поручни находятся высоковато. Для таких категорий пассажиров есть специальные ручки на креслах.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Температурный режим в вагонах поддерживается кондиционерами и тепловыми завесами на входах.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

В целях сохранения внутреннего температурного режима двери оборудованы кнопками.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

То есть, открываться должны по желанию пассажира. Но на моём маршруте они распахиваются централизованно все сразу.
Возле выходов из вагонов в есть места для зарядки гаджетов.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Но расположены они неудобно. Довольно высоко. Для зарядки от них понадобится длинный шнурок.
Информационное обеспечение пассажиров о маршруте движения осуществляется голосом по трансляции и с помощью информационного табло

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

В вагонах есть WI-FI. Но работает он по разному. Точнее сегодня, например, он есть, а завтра может и не быть.
Головной вагон по своей планировке отличается от других. Здесь будет комфортнее маломобильным пассажирам. Помимо того, что для них есть специальные места с фиксацией инвалидных колясок, вход оборудован складной аппарелью для облегчения их ввоза в вагон.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Также это приспособление пригодится для пассажиров с велосипедами и тяжелым багажом на колёсиках. Учитывая, что в головном вагоне есть держатели для велосипедов

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

и небольшая полка для багажа.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Правда, и в срединных вагонах достаточно места для крупногабаритного багажа.
Для ручной клади есть полки

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Состав оборудован системой видеонаблюдения,

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

местами связи с машинистом, средствами аварийной эвакуации

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

и экстренного торможения.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

По «Иволге» курсируют охранники.
В крайних вагонах есть туалетная комната. По компоновке похожа на аналог из Аэроэкспресса. Но более модернизированная. Помимо привычных санприборов

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

здесь есть пеленальный столик, держатели для костылей и сушилка для рук.

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

Во время поездок в «Иволге» долго размышлял, под какие цели этот поезд был сконструирован. И определенного вывода так и не сделал. Можно использовать как электричку. Но не на длинные расстояния и не в час пик, так как сидячих мест в вагонах немного. Можно и в качестве междугородного экспресса, если кресла сделать регулируемыми и более мягкими. В остальном «Иволга» вполне комфортабельный электропоезд, которым отечественный производитель

Электропоезд Иволга (Россия, Москва) фото

может гордиться.
Мое мнение об «Иволге» основывается на опыте поездок в этом поезде в положении сидя. Вполне возможно, если бы я в нём катался стоя, оно было бы другим.

Перевозчики и категории электричек

Условия и стоимость проезда в электричках зависят от категории поезда и перевозчика. Рассказываем, какие перевозчики и электрички есть на Московском транспортном узле, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Перевозчики

Большую часть пригородных перевозок по России выполняет Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Кроме неё в регионах также есть свои пассажирские компании. Например, в Москве это Московско-Тверская ППК, а в Санкт-Петербурге — Северо-Западная ППК.

Название перевозчика можно узнать из бумажного или электронного билета, а также в расписании электричек на сайте Туту. Для этого нажмите на время отправления или прибытия электрички — откроется страница с маршрутом поезда и названием перевозчика.

На странице маршрута электрички Санкт-Петербург — Зеленогорск видно, что перевозчик — Северо-Западная ППК

Перевозчики Московского транспортного узла:

  • «Центральная ППК» (ЦППК) — электрички на всех направлениях, кроме Ленинградского. На Ленинградском направлении электропоезда ЦППК появятся в сентябре 2023 года вместе с запуском третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД). ЦППК также не обслуживает электрички Московского центрального кольца (МЦК);
  • «Московско-Тверская ППК» (МТППК) — электрички на Ленинградском направлении;
  • «Аэроэкспресс» — экспрессы до аэропортов;
  • «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — «Ласточки» и другие электрички дальнего следования, кроме «Сапсанов»;
  • «Дирекция скоростного сообщения» (ДОСС, филиал ОАО «РЖД») — электрички МЦК, «Сапсаны» и «Стрижи».

В Санкт-Петербурге и Ленобласти пригородное сообщение организуют следующие перевозчики:

  • ФПК или ДОСС — электрички дальнего следования, включая «Сапсаны» и «Ласточки», курсирующие на маршрутах свыше 200 км;
  • «Северо-Западная ППК» (СЗППК) — пригородные поезда и «Ласточки» с маршрутами менее 200 км.

Пригородные электрички

Пригородные электрички курсируют внутри одного или двух субъектов РФ, один из которых — город федерального значения. На пригородных маршрутах ходят разные виды электричек: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт» и экспрессы.

«Стандарт» — электрички с жёсткими и полумягкими широкими сиденьями без подголовников. В некоторых поездах встречаются вагоны повышенной комфортности с удобными креслами и кондиционером. Для проезда в них не нужно доплачивать. В «Стандартах» действуют разовые билеты и абонементы перевозчиков.

«Стандарт плюс» — электрички Центральной ППК, курсирующие на Курском, Рижском, Белорусском, Савёловском и Калужском(Киевском) направлениях. От «Стандарта» поезда отличаются устройством вагонов. Внутри широкий тамбур для багажа и велосипедов и мягкие сиденья с подголовниками. В вагонах также есть видеонаблюдение, кондиционеры, биотуалеты и табло с информацией для пассажиров. Стоимость разовых билетов и абонементов такая же, как и в «Стандарте».

«Комфорт» — класс электропоездов с повышенным уровнем комфорта. Проезд в такой электричке может стоить немного дороже, чем в других пригородных поездах. По билету для «Комфорта» можно проехать в «Стандарте» и «Стандарте плюс», но не наоборот. В поездах действуют большинство абонементов перевозчика.

Поезда «Комфорт» есть у Московско-Тверской и Северо-Западной ППК, но к этому классу относятся разные типы электричек.

На участке Москва — Крюково — Клин поезда «Комфорт» — это «Ласточки» МТППК. Стоимость разовых билетов и абонементов такая же, как и в остальных электричках перевозчика. У ЦППК поездов «Комфорт» нет.

В Санкт-Петербурге на Витебском направлении электрички «Комфорт» обслуживаются Северо-Западной ППК. В вагонах установлены мягкие сиденья, стеллажи для перевозки багажа и кондиционеры. Биотуалеты есть в головных вагонах. Стоимость билета выше, чем в «Стандарте», и для проезда нужно купить билет с пометкой «Комфорт».

Экспресс — скорые и скоростные электропоезда. Билеты на экспрессы дороже, чем на другие пригородные электрички. Чем короче маршрут, тем выше стоимость билета.

Экспрессы бывают с фиксированными местами, без фиксированных мест и гибридные.

В фирменных экспрессах с фиксированными местами ограниченное количество билетов и посадочных мест. При покупке билета можно выбрать удобное место на схеме вагона. Чтобы купить билет и сесть в поезд потребуется паспорт.

В экспрессах без фиксированных мест число билетов не ограничено, а рассадка свободная — можно сесть на любое место. Для посадки паспорт не нужен. По билету для такого экспресса можно проехать в любой другой электричке того же перевозчика.

В гибридных экспрессах действует двойная система оформления билетов. В первый и последний вагоны продаются билеты с фиксированными местами. В остальных вагонах пассажиры могут сидеть на любых местах. В гибридных электричках действуют разовые билеты и большинство абонементов перевозчика

Электрички дальнего следования

Дальние электрички следуют по маршрутам свыше 150 км. К ним относятся «Ласточки», «Сапсаны» и экспрессы Федеральной пассажирской компании (ФПК). Билеты продаются на Туту, в кассах поездов дальнего следования и в билетных автоматах на железнодорожных станциях и вокзалах. Купить билет на дальнюю электричку в пригородной кассе нельзя.

В расписании Туту билеты на «Ласточки» и экспрессы ФПК находятся в разделе электричек, а на «Сапсаны» — в разделе ж/д билетов.

Электропоезд ЭП2Д «Стандарт плюс», Москва — отзывы

неизвестный человек аватар

Обновлённая электричка класса «люкс», билет на которую стоит как на классический «петушок». В чём разница между ними?

СергейБо аватар

На недельку, до второго я уеду в Комарово ! На таком поезде я даже вернусь оттуда 🙂
Хорошие поезда, в которых хорошо бы чаще убираться

drojj_taigi аватар

Удобная и вместительная
Смотрите также

неизвестный человек аватар

11.08.2023 00:50

Сбылась моя недавняя мечта поехать на этой электричке! Почти тот же самый «Стандарт плюс», только немного отличается.

Laennec аватар

21.02.2020 00:35

Электричка в Тулу — это вам не Ласточка! Обзор семейной поездки.

Nadezda81 аватар

08.08.2022 11:25

Электричка «Рэкс» Москва — Коломна. Есть ли разница с обычной электричкой. Можно ли проехать «зайцем».

angelxxx аватар

25.02.2024 13:31

Крюково — Ипподром. Удобно и комфортно.

Lissa_S аватар

20.04.2017 16:46

Провести выходной в Туле? доехать легко! и комфортно))

неизвестный человек аватар

06.04.2023 12:47

ЭР2Р и в 2023 тоже на ходу. Взгляд на электричку времён СССР глазами человека из XXI века.

superelvira аватар

05.07.2023 19:17

Пригородная обычная электричка из Москвы до Калуги. Ехать в ней комфортно

неизвестный человек аватар

18.01.2023 12:31

Грохот, хрип динамика, сигаретная вонь в тамбурах вкупе с граффити и обшарпанными вагонами и сиденьями. Те самые электрички, выкрашенные под цвет РЖД. Зачем им этот окрас? Чем зелёный был плох?

Sureyya Soz аватар

19.02.2023 19:28

Это приложение меня выручает. Показывает возможные маршруты от точки А до точки Б и сколько времени этой займет. В этом приложении есть все: карта города, наложение маршрута, карта метро и много другое.

Чем отличается стандарт плюс от иволги: подробное сравнение

Стандарт плюс и Иволга – это два разных метода организации работы и доставки товаров в современном мире электронной коммерции. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. В этой статье мы проведем детальное сравнение этих двух методов, а также рассмотрим особенности каждого из них.

Стандарт плюс – это стандартная доставка, которая предлагается большинством интернет-магазинов. Основная особенность этого метода заключается в том, что доставка товара осуществляется по обычной почте или курьерской службой. В этом случае получатель самостоятельно выбирает удобный для себя способ получения товара и оплачивает стоимость доставки.

В отличие от стандартного способа доставки, Иволга – это новый и инновационный метод, который предлагается некоторыми интернет-магазинами. По сути, Иволга – это курьерская служба, специализирующаяся на доставке одновременно нескольких заказов в одном районе или на одной улице. Работают они по следующей схеме: заказы от разных клиентов собираются в одном пункте выдачи, а затем доставляются одним курьером в одном направлении.

Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки. Стандарт плюс обычно дешевле и более удобен для клиента, так как позволяет выбрать удобное время и место получения товара. Однако, этот метод может быть немного медленнее, особенно если выбрана доставка почтой.

Иволга, в свою очередь, предлагает более быструю и удобную доставку, особенно если клиент находится в крупном городе с развитой сетью курьеров. Кроме того, Иволга может быть дешевле, если доставка осуществляется в рамках одного района или одной улицы. Однако, данный метод может оказаться недоступным для клиентов, проживающих в удаленных районах или маленьких населенных пунктах.

Стандарт плюс и Иволга: их отличия

Стандарт плюс

Стандарт плюс, также известный как «UTF-8», является одним из распространенных и рекомендуемых стандартов для кодировки текста на веб-страницах. Он поддерживает широкий набор символов и является международным стандартом.

Преимущества стандарта плюс:

  • Широкая поддержка символов из разных языков и письменностей;
  • Высокая совместимость с различными операционными системами, программами и браузерами;
  • Поддержка юникодных символов, включая эмодзи.

Иволга

Иволга (CP1251) — это дополнительный стандарт кодировки, часто используемый в странах с переводом национальных алфавитов для веб-сайтов или при работе с локализованными приложениями.

Преимущества стандарта Иволга:

  • Поддержка символов русского, украинского и других славянских языков;
  • Удобство использования при работе с локализованными приложениями;
  • Широкая совместимость с программами и операционными системами, преимущественно разработанных в странах бывшего СССР.

Важно учитывать, что стандарт плюс и Иволга могут быть взаимно непонятными, поэтому при создании веб-страниц необходимо устанавливать соответствующий стандарт кодировки для правильного отображения символов и текста на всех устройствах и операционных системах.

Маркетинговый подход к продукту

Стандарт Плюс поставляется с широким спектром функций и возможностей, которые позволяют пользователям управлять своим бизнесом более эффективно. Он включает в себя такие функции, как дополнительный анализ данных, настраиваемые отчеты и расширенные инструменты маркетинга. Кроме того, стандарт Плюс предоставляет специализированное обслуживание клиентов и бесплатную поддержку пользователей.

С другой стороны, Иволга предлагает более простой и прямой подход к маркетингу. Он включает в себя основные функции для управления и продвижения продукта или услуги. Иволга также предоставляет базовую поддержку пользователей. Однако, Иволга направлена на более широкую аудиторию и предлагает доступный и бюджетный вариант для малых и средних бизнесов.

В обоих случаях, выбор между стандартом Плюс и Иволгой зависит от индивидуальных потребностей и бюджета бизнеса. Компания может выбрать стандарт Плюс, если она ищет более продвинутые инструменты и услуги, а Иволга будет хорошим выбором для тех, кто ищет простой и доступный способ управления и продвижения продукта.

Позиционирование на рынке

Стандарт плюс позиционируется как надежное и стабильное решение для создания программного обеспечения. Он предлагает широкий набор инструментов и функций, которые позволяют разработчикам создавать сложные и производительные приложения.

Иволга, в свою очередь, позиционируется как инновационный стандарт, который основан на передовых технологиях и новейших разработках. В его основе лежит идея создания гибких и масштабируемых программных продуктов, способных быстро приспосабливаться к изменяющимся требованиям рынка.

Оба стандарта имеют свои плюсы и минусы, и предлагают различные подходы к разработке программного обеспечения. Выбор между ними зависит от конкретных потребностей проекта и предпочтений разработчиков.

Важно учитывать, что поддержка и развитие данных стандартов также играют значимую роль при их позиционировании на рынке. Компании, предлагающие данные стандарты, должны активно развивать свои продукты и следить за инновациями в сфере разработки программного обеспечения.

Функциональность и возможности

Стандарт Плюс предоставляет широкий набор функциональных возможностей для веб-разработки. Он включает в себя все базовые элементы и теги HTML, такие как заголовки, абзацы, списки, ссылки и изображения. Кроме того, стандарт Плюс поддерживает создание таблиц и форм, позволяя разработчикам создавать интерактивные пользовательские интерфейсы.

Иволга, с другой стороны, представляет собой фреймворк, который расширяет возможности стандарта Плюс. Он предоставляет дополнительные компоненты и функциональность, которые значительно упрощают процесс разработки. Иволга поддерживает создание адаптивных и мобильных веб-сайтов, а также обеспечивает интеграцию с различными серверными технологиями.

Благодаря Иволге разработчики могут создавать сложные веб-приложения с богатым пользовательским интерфейсом. Фреймворк предоставляет множество готовых компонентов, таких как модальные окна, табы, выпадающие списки и многое другое. Также Иволга предлагает мощные инструменты для работы с данными, например, возможность отправки и получения данных через AJAX-запросы.

Таким образом, стандарт Плюс и Иволга различаются по своей функциональности и возможностям. Стандарт Плюс предоставляет базовый набор инструментов для веб-разработки, в то время как Иволга расширяет эти возможности, упрощая процесс разработки и обеспечивая больший уровень гибкости и функциональности.

Цена и доступность

Стандарт Плюс:

Стоимость подключения и абонентская плата за стандарт Плюс значительно выше, чем у Иволги. Но вместе с тем, стандарт Плюс предлагает более широкий спектр услуг и функций, что оправдывает его стоимость. Для небольших компаний и частных лиц, которые не нуждаются во всех возможностях стандарта Плюс, его стоимость может оказаться неоправданно высокой.

Иволга:

Иволга является более доступной и экономичной версией, по сравнению со стандартом Плюс. Она предлагает базовые функции и инструменты для создания простых и качественных сайтов. Однако, она имеет ограниченные возможности и не подходит для крупных организаций и проектов.

Дизайн и внешний вид

Оба стандарта, Стандарт Плюс и Иволга, имеют привлекательный внешний вид. Они представляют собой удобные и компактные устройства, которые легко помещаются в руке. Однако у них есть некоторые различия в дизайне.

Стандарт Плюс имеет более стильный и современный внешний вид. Его корпус выполнен из прочного и эстетически приятного материала, который предотвращает появление царапин и потертостей. Кнопки на корпусе удобные и легко доступные для использования.

Иволга имеет более классический дизайн. Ее корпус выполнен из прочного пластика, который обеспечивает хорошую защиту от ударов и падений. Кнопки на корпусе Иволги также удобные для использования, но они выглядят более простыми по сравнению с Стандартом Плюс.

В общем, оба стандарта имеют презентабельный и привлекательный внешний вид, но Стандарт Плюс имеет более современный и стильный дизайн.

Отзывы пользователей

Стандарт Плюс:

Я пользуюсь Стандартом Плюс уже несколько лет и очень доволен. Этот провайдер предоставляет стабильное подключение к интернету, скорость всегда достаточная для просмотра видео и онлайн-игр. Техническая поддержка работает круглосуточно и всегда готова помочь с любыми вопросами. Рекомендую!

Иволга:

Выбрал Иволгу, так как специально рассчитывал на возможность сохранять высокую скорость загрузки в моем районе. Результаты стабильно хорошие. Как по скорости проводного интернета, так и вай-фай. Перед и картинка и звук прекрасные. Рекомендую!

Рекомендации и выбор

При выборе между стандартом плюс и иволгой, следует учитывать ряд факторов, чтобы сделать правильный выбор подходящего тарифа для себя.

1. Тарифные планы и условия:

Стандарт плюс Иволга
Стоимость Низкая Высокая
Лимиты трафика Ограниченные Безлимитные
Скорость интернета Ограничена Высокая
Дополнительные услуги Ограничены Разнообразны

2. Потребности пользователя:

Если вы используете интернет интенсивно, смотрите потоковое видео, играете в онлайн-игры или работаете с большим объемом данных, то для вас подойдет тариф иволга, который предлагает безлимитный трафик и высокую скорость интернета.

Если вы не являетесь активным пользователем интернета и используете его в основном для чтения писем, просмотра сайтов и использования мессенджеров, то вы можете остановиться на более дешевом варианте — стандарте плюс.

3. Предпочтения и бюджет:

Выбор тарифа также зависит от ваших предпочтений и бюджета. Если вы готовы заплатить больше за безлимитный трафик и высокую скорость, то иволга подойдет для вас. Если вам необходим только минимальный объем трафика и вы готовы платить меньше, то выбирайте стандарт плюс.

Итак, выбор между стандартом плюс и иволгой зависит от ваших потребностей, предпочтений и бюджета. Важно проанализировать все условия и понять, какой тарифный план подходит именно вам. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы получить дополнительную информацию и рекомендации по выбору тарифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *