Нефирменный вагон фирменного поезда что это
Перейти к содержимому

Нефирменный вагон фирменного поезда что это

  • автор:

Нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

Нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

жкх

В Белоруссию из Санкт-Петербурга можно было до недавнего времени доехать тремя способами: поездом “Санкт-Петербург-Минск”, поездом “Санкт-Петербург-Брест” и автобусом “Ecolines”. С недавних пор Белоруссия решила оптимизировать свои расходы на перевозку пассажиров и Брестский поезд отменила, оставив лишь десяток вагонов, которые ныне прицепляются к поезду фирменному “Звезда” — скорый фирменный пассажирский поезд БЧ № 52Б/51Б, курсирующий по маршруту Минск — Санкт-Петербург — Минск. Впервые был назначен в летнем графике 1979 года.

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

В итоге на данном маршруте очень забавно наблюдать возможность купить билет в нефирменный вагон фирменного поезда. Поезд до Бреста всю жизнь был самым простым составом и ждать каких-то излишеств в его вагонах мы изначально не стали. Однако, купе в нефирменном вагоне фирменного поезда должно хотя бы быть приличным. При сцепке двух составов нумерация вагонов указана с головы поезда при отправлении из Минска, с хвоста поезда при отправлении из Санкт-Петербурга.

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

В вагоне добитое спальное место от слова совсем: лежак вылетает из пазов крепления, место под попу продавлено, матрас из натуральной чебурашки утратил всякую возможность называться матрасом вместе с подушкой.

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

Выключатели разбиты в хламину, а то что стоит в качестве замены не срабатывает с первого раза. Плюс пока вы не попросите проводника включить ночное освещение у вас будет лишь два варианта контроля за светом: вариант освещения в стиле “прожектор”, полностью выключенные свет в темном купе без возможности включить прикроватный свет.

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

На столе при всем при этом лежит информационная листовка со списком снеди белорусской железной дороги. Есть возможность заказать блюда белорусской кухни из вагона-ресторана, но любой нормальный русский человек лучше доширак заварит в дороге, чем станет есть белорусский жир.

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

Впечатления от туалета тягостные. Я не против того, чтобы в вагоне были старинные рундуки и отсутствовала туалетная бумага, разваливался дозатор мыла — это норма для Белоруссии. Но тут фирменный поезд, где в составе есть нефирменные вагоны, которые можно в порядок привести на те деньги, которые сэкономили от отмены поезда до Бреста.

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда звезда

В итоге нефирменный купейный вагон в составе поезда “Звезда” получает отценку три с плюсом за ряд недостатков, которые при всей экономии денег в Белоруссии на обслуживание поезда не вложили в комфорт и развитие пассажирских перевозок между Россией и Белоруссией. Очень надеюсь, что когда белорусская железная дорога перейдет под контроль РЖД вся эта шляпа с ненадлежащим качеством перевозок уйдет в прошлое.

Чем отличается плацкарт фирменного вагона от обычного?

Сегодня на многих участках железной дороги курсируют особые, фирменные поезда. Как пишет РЖД, они отличаются высококлассным сервисом и широким перечнем услуг. Помимо этого, время отправления и прибытия таких поездов считается наиболее удобным для пассажиров, а время в пути меньше, чем у обычных поездов. В состав фирменных поездов включаются различные типы вагонов, в том числе и плацкартные.

Вопрос-ответ

По данным официального сайта РЖД, плацкартные вагоны фирменных поездов имеют следующие отличия:

  • Это более современные вагоны, не старше 12 лет после постройки. Они оборудованы кондиционерами, чаще всего имеют биотуалеты и большое количество розеток.
  • Обслуживают пассажиров наиболее квалифицированные проводники, которые прошли обучение по специальной программе.
  • Пассажирам выдают постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
  • До посадки проводники застилают постельное бельё на верхних спальных местах за исключением боковых.
  • В этих вагонах можно приобрести большой спектр товаров: чайную и кондитерскую продукцию, печатные издания, сувениры, различные предметы, необходимые в дороге (например, тапочки, маску для сна, беруши и т. п.).

Фирменные и нефирменные вагоны?

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Отправлено 14 ноября 2011 — 06:56

    :)

    Не считаются ли в поезде «Россия» плацкартные вагоны нефирменными (со всеми вытекающими отсюда последствиями )- так, как это практикуется на LDZ в поездах «Latvijas-Ekspressis» Рига- Москва и «Baltija» Рига- Санкт-Петербург?

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #2 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 15 ноября 2011 — 05:38

    :)

    Не считаются ли в поезде «Россия» плацкартные вагоны нефирменными (со всеми вытекающими отсюда последствиями )- так, как это практикуется на LDZ в поездах «Latvijas-Ekspressis» Рига- Москва и «Baltija» Рига- Санкт-Петербург?

    Ну как сказать и посмотреть! :P
    Тариф и стоимость проезда — фирменные. А сегодня практически все поезда унифицированы, вагоны последних годов постройки ТВЗ — достоинства и недостатки везде одинаковы! ;)

    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #3 NikOl

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Отправлено 15 ноября 2011 — 12:17

    В фирменных поездах РЖД уже давно не бывает нефирменных вагонов. Их упразднили году в 2004. А до этого в «России», кажется, был 1 нефирменный купейный вагон.

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #4 gabriela

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Отправлено 20 мая 2012 — 12:36

    Подскажите, в плацкарте также как и в купе есть розетки 220В? Если есть, то они находятся с обеих сторон(боковушка и где 4 места) или только с одной?

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #5 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 20 мая 2012 — 19:54

    Подскажите, в плацкарте также как и в купе есть розетки 220В? Если есть, то они находятся с обеих сторон(боковушка и где 4 места) или только с одной?

    В новых вагонах производства ТВЗ, какие сейчас ходят на поезде «РОССИЯ» розетки 220В находятся только по боковым местам № 41 и № 51.

    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #6 armizar

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Отправлено 04 июля 2012 — 20:22

    В новых вагонах производства ТВЗ, какие сейчас ходят на поезде «РОССИЯ» розетки 220В находятся только по боковым местам № 41 и № 51.

    Подскажите, а как обстоят дела с розетками именно в купейных вагонах? Есть ли где зарядить телефон/ноутбук.

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #7 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 04 июля 2012 — 23:42

    Подскажите, а как обстоят дела с розетками именно в купейных вагонах? Есть ли где зарядить телефон/ноутбук.
    Спасибо!

    Предлагаем вам ознакомится с содержанием сайта, где вы найдете исчерпывающую и самую точную информацию о поезде «РОССИЯ»:
    СХЕМА И ВАГОНЫ ПОЕЗДА «РОССИЯ»
    подробнее и розетках 220в: ТВ в купе или дополнительный сервис в классных вагонах

    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #8 Fokin

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Отправлено 13 июля 2012 — 10:54

    ааа, какая разница, я в принципе и в плацкарте могу поехать мне все равно, где и как, но чаще в купе

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #9 gabriela

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Отправлено 04 августа 2012 — 14:58

    В новых вагонах производства ТВЗ, какие сейчас ходят на поезде «РОССИЯ» розетки 220В находятся только по боковым местам № 41 и № 51.

    А на какую мощность они рассчитаны?
    Т.е., если я и еще пол вагона захотят постоянно заряжать свои ноуты (через удлинители) — выдержит нагрузку?

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #10 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 04 августа 2012 — 20:23

    А на какую мощность они рассчитаны?
    Т.е., если я и еще пол вагона захотят постоянно заряжать свои ноуты (через удлинители) — выдержит нагрузку?

    Собственно, мне точно неизвестна максимальная мощность подключения устройств. Однако, в пассажирских вагонах подключение удлинителей и разветвителей согласно требований пожарной безопасности запрещено. Поэтому давайте не будем превращать плацкартный вагон с большой населенностью в запутанный клубок проводов с серьезной подключенной нагрузкой.

    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #11 Павел

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Отправлено 03 октября 2012 — 03:41

    Конечно,вагоны в составе поезда «Россия» стали очень комфортные. Лестницы на вторую полку, лично для меня не удобные, ну просто жуть. Я помню первое мое путешествие в «России» от Владивостока до Москвы и обратно с родителями. Весь состав»России» красный, очень красиво смотрелся. В 1999 году из Хабаровска до Москвы в СВ стоимость 3049, и 2 до Хабаровска 15. а 2005, 2007 прицепным Комсомольск на Амуре-Москва Яр. и обратно. Ездил как сейчас говорят «в» Украину через Москву. И ездил вот в том году ездил из Хабаровска 2.8.11, небо и земля. А вагон ресторан ужас, новые вагоны»России», и ресторан от состава старого, УБОЖЕСТВО. Весь вид портил. Владивосток «Россию» не помыл,состав чумазый, снимать было плохо, не все снимки получились. Обратно классом 2Э 8 вагон,проводники просто молодцы, с такими ехать просто удовольствие. С Белогорска до Хабаровска сели проверяющие ФПК .У меня создалось мнение — им бы поработать проводниками на маршруте Хабаровск-Советская Гавань 90-2000 г в старых вагонах, да на лопате всю зиму, посмотрел бы на них. Стоимость летом до Москвы — КАРАУЛ. А в остальном хорошие вагоны. А сколько пассажиры принесли хлопот проводникам когда новые составы»России» только вышли в рейс. Большое спасибо проводникам»России», за Ваш труд!.

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #12 JAIN

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Отправлено 22 января 2013 — 12:47

    :D

    Здравствуйте! Перечитала почти все темы форумы. Очень познавательно. Взяли билеты Красноярск-Москва.8-й купейный вагон повышенной комфортности. В стоимость билета входит белье и питание. Однако в билете вагон значится, как 8К. Но внизу есть пометка У3. Кассир толком про поезд ничего не знает. Сказала только, что в составе вагоны СВ и 2Э. То есть получается, что мы взяли билеты в вагон 2Э? Согласно таблице типов вагонов 8К-это просто купейный. Не подскажите, как сейчас обстоят дела с формированием состава поезда? Хотелось бы ехать в купейном вагоне 2-го класса, внешний вид которого красуется на этой страничке http://glavpoezdrus. cuit_train.html. И в связи с этим мне интересно- в такой ли вагон мы взяли билеты?

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #13 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 22 января 2013 — 16:49

    :D

    Здравствуйте! Перечитала почти все темы форумы. Очень познавательно. Взяли билеты Красноярск-Москва. 8-й купейный вагон повышенной комфортности. В стоимость билета входит белье и питание. Однако в билете вагон значится, как 8К. Но внизу есть пометка У3. Кассир толком про поезд ничего не знает. Сказала только, что в составе вагоны СВ и 2Э. То есть получается, что мы взяли билеты в вагон 2Э? Согласно таблице типов вагонов 8К-это просто купейный. Не подскажите, как сейчас обстоят дела с формированием состава поезда? Хотелось бы ехать в купейном вагоне 2-го класса, внешний вид которого красуется на этой страничке http://glavpoezdrus. cuit_train.html. И в связи с этим мне интересно — в такой ли вагон мы взяли билеты?

    Да, вагон № 08 поезда «РОССИЯ» — повышенной комфортности. Его внешний вид и интерьер купе такой же как и всех вагонов поезда «РОССИЯ». Подробнее об услугах в вагоне повышенной комфортности смотрите во второй части статьи: Услуги в фирменном поезде «РОССИЯ».

    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #14 JAIN

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Отправлено 23 января 2013 — 11:17

    Да, вагон № 08 поезда «РОССИЯ» — повышенной комфортности. Его внешний вид и интерьер купе такой же как и всех вагонов поезда «РОССИЯ». Подробнее об услугах в вагоне повышенной комфортности смотрите во второй части статьи: Услуги в фирменном поезде «РОССИЯ».

    :D

    Спасибо, за консультацию! обязательно расскажу пр путешествие! И покажу фото

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #15 xxxrstxxx

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Отправлено 27 июня 2013 — 05:41

    Ездили в прошлом году, Хабаровск — Москва, все вагоны относительно новые, только в хвосте плацкарт ехал, как мне показалось обычный.

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #16 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 27 июня 2013 — 10:54

    Ездили в прошлом году, Хабаровск — Москва, все вагоны относительно новые, только в хвосте плацкарт ехал, как мне показалось обычный.

    Теперь, с нового расписания этого прицепного плацкартного вагона в составе поезда нет.
    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #17 Путешественник

    Путешественник

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Отправлено 15 декабря 2013 — 17:07

    Добрый день, интересует какой вид будет иметь мой вагон ( фирменный, не фирменный) вагон №13, выезжаю 20 декабря. Москва — Владивосток. А так же интересует как там обстоят дела с душем, что бы знать каким количеством влажных салфеток запасаться! Спасибо

    Вагончик тронется — перрон. останется!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #18 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 15 декабря 2013 — 18:35

    Добрый день, интересует какой вид будет иметь мой вагон ( фирменный, не фирменный) вагон №13, выезжаю 20 декабря. Москва — Владивосток. А так же интересует как там обстоят дела с душем, что бы знать каким количеством влажных салфеток запасаться! Спасибо

    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #19 Путешественник

    Путешественник

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Отправлено 15 декабря 2013 — 18:48

    Так он нового образца или старого? По душу тоже много разной информации, одни пишут что есть, другие пишут что есть, но платный (тогда какой тариф), третьи говорят что душ будет только если найти особый подход к проводнику!

    Вагончик тронется — перрон. останется!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    #20 wsw

  • Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений
  • Отправлено 15 декабря 2013 — 19:43

    Так он нового образца или старого? По душу тоже много разной информации, одни пишут что есть, другие пишут что есть, но платный (тогда какой тариф), третьи говорят что душ будет только если найти особый подход к проводнику!

    Вся информация выложена на сайте и в форуме:
    1. Все вагоны поезда «РОССИЯ» с 01.06.09 новой постройки ТВЗ.
    2. . Кроме того в данном вагоне есть радио-купе, бытовая комната с душем, утюгом. Таким образом, решён вопрос быта проводников в рейсе.
    То есть душ один на весь состав и предназначен для обслуживающего персонала поезда, но можно ведь договориться.

    Нам не надо авто. У нас есть Главный поезд страны! Пока. есть! И судьба его под большим вопросом?!

    • Наверх
    • Добавить в Видеораздел

    Сидячий нефирменный вагон фирменного поезда. Хотелось бы понять как он выглядит.

    Обычно «сидячий» такой:
    Бывают такие, обычный старенький плацкарт без белья, только его расписывают на 81 место «Общий»: 6 человек в большом купе, и трое на боковушке, с опущенным столиком (в фирменных, конечно, вряд ли) . Хотя, при всех недостатках, можно использовать верхние полки для лежания, облегчая жизнь себе и 2м оставшимся внизу пассажирам.

    Alex MishinИскусственный Интеллект (583623) 11 лет назад

    «В фирменных, конечно, вряд ли»?
    Я в 2005 году ехал из Риги Москву в общем вагоне — фирменный поезд международного сообщения, латвийской приписки. Просто потому, что мой билет стоил 10 лат, а в купейный вагон — 40, 1 лат = 50 рублей (в 2005 году 2000 рублей было порядочно более солидной суммой, чем сейчас).

    Остальные ответы

    Вагон, конструктивно не отличающийся от плацкартного, но в который продают по три билета на каждую нижнюю полку (на боковые — по два) — именуется «Общим».
    «Сидячий» вагон — это вагон с индивидуальными креслами. Если вагон не допотопного года выпуска, то кресла в нем — как в самолёте или междугородном автобусе, с откидными спинками.

    По мне, «общий» вагон комфортнее: в нем можно забраться на верхнюю полку и дрыхнуть, подложив под голову сумку.

    Данилов СергейМастер (2143) 11 лет назад

    То есть получается, что верхние места свободные? на нижние продают по два-три билета на полку, а верхние свободные ?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *