С какой скоростью едет ласточка
Перейти к содержимому

С какой скоростью едет ласточка

  • автор:

Скорость поездов «Ласточка» на МКЖД не будет превышать 120 км/ч из-за частых остановок

Максимальная скорость поездов «Ласточка» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) из-за частых остановок не будет превышать 120 км/ч, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» заместитель гендиректора дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» Николай Костенко.

«В голове поезда находится краш-система (система пассивной безопасности, которая защищает пассажиров и локомотивную бригаду поезда в случае лобового столкновения — прим. Агентства «Москва»). Именно поэтому пульт машиниста немного «утоплен». В случае какого-то чрезвычайного происшествия облицовку поезда можно сменить. При этом «Ласточка» может развивать скорость до 160 км/ч, но на МКЖД из-за частых остановок таких скоростей не будет — максимум до 120 км/ч», — пояснил Н.Костенко.

Он также сообщил Агентству «Москва», что двери в поездах на МКЖД будут открываться при нажатии специальной кнопки.

МКЖД является одним из крупнейших проектов модернизации транспортной инфраструктуры столицы. На МКЖД будет 31 станция, на каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской общественный транспорт, на 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метро. По предварительным данным, только в первый год эксплуатации пассажиропоток МКЖД составит порядка 75 млн человек, а к 2025 г. МКЖД будет перевозить до 300 млн пассажиров в год, что сопоставимо с пассажиропотоком на загруженных линиях метро.

Поезда «Ласточка» связали скоростным сообщением Москву и Минск

Сегодня в 16:00 из Москвы в Минск и из Минска в Москву отправились первые скоростные поезда «Ласточка». В торжественной церемонии синхронного запуска поездов, организованной в формате телемоста, приняли участие государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Дмитрий Мезенцев, министр транспорта РФ Виталий Савельев, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, министр транспорта и коммуникации Республики Беларусь Алексей Авраменко, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.

Как подчеркнул Виталий Савельев, отношения между нашими странами всегда строились на принципах тесной дружбы и взаимопонимания. «Открытие движения скоростных электропоездов «Ласточка» по маршруту Москва − Минск позволит связать наши страны надежным, быстрым и комфортным железнодорожным сообщением,− сказал он. – Реализация этого проекта повысит транспортную мобильность пассажиров России и Белоруссии за счет внедрения современных подходов к перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом».

Время поезда в пути составит менее 7 часов, максимальная скорость − 160 км/ч. Пассажирам будут доступны два класса обслуживания − бизнес и эконом. Для лиц с ограниченными возможностями предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, а также специализированные места с креплением для колясок и кнопкой вызова проводника.

«Сегодня «Ласточка» – самый быстрый поезд между Москвой и Минском, ее время в пути – 6 часов 50 минут, что быстрее других поездов более чем на два часа. Это важно, поскольку каждый час ускорения дает возможность привлечь на маршрут более 200 тысяч человек. Уверен, что проект будет востребован, и наши страны станут еще ближе друг к другу. Один из показателей, подтверждающих его уникальность – продажа билетов. Все билеты на первую «Ласточку» были проданы в течение трех с небольшим часов», – сказал Олег Белозёров.

Алексей Авраменко поблагодарил всех присутствующих за совместную работу и выразил надежду, что поезд будет пользоваться популярностью у пассажиров. «Мы сегодня запускаем новый формат железнодорожного сообщения. И с этих минут Москва и Минск станут ближе. Мы должны приложить максимум усилий, чтобы обеспечить комфортную среду для наших пассажиров», − сообщил он.

В свою очередь, Дмитрий Мезенцев добавил, что ближе станут тысячи людей, которые вынужденно в этот сложный период не смогли осуществить все запланированные поездки. И запуск скоростных поездов − это очень весомый шаг, который позволит сблизить людей, открыть им новые возможности для решения собственных задач.

«Для нас очень ответственно и торжественно, что этот проект мы запускаем в год 150-летия открытия сообщения между Москвой и Брестом. Вспоминаю, как мы начинали обсуждать этот проект в 2019 году и были уже готовы запустить этот поезд ко Дню железнодорожника в 2020 году, но пандемия внесла свои коррективы», − сообщил Владимир Морозов.

Запуск дневных скоростных поездов на маршруте Москва – Минск позволит улучшить транспортные связи и развивать туристический потенциал между Россией и Белоруссией, а также повысить качество обслуживания пассажиров.

Скоростные поезда «Ласточка» начали курсировать между Москвой и Тверью

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. На участке Москва — Крюково — Тверь Октябрьской железной дороги началось движение скоростных поездов «Ласточка».

Как сообщили корр. ТАСС в пресс-службе РЖД, они будут преодолевать расстояние между регионами за полтора часа.

Читайте также
В Ленобласти «Ласточки» могут пойти до Волхова, Гатчины и Сосново

Первый поезд отправился с Ленинградского вокзала столицы. Пассажирами «Ласточки» стали министр транспорта РФ Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, президент РЖД Олег Белозеров.

Перед отправкой поезда начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых сообщил мэру, что запуск тактового движения позволит улучшить транспортное обслуживание жителей Зеленограда и Твери. «На этом проекте будет курсировать новая скоростная электричка, которая изготовлена в России на заводе в Верхней Пышме. Она отличается от электричек, которые производились ранее, и от тех поездов, которые использовались на Олимпиаде в Сочи», — сказал Верховых, добавив, что новая электричка менее затратна и более комфортна.

Начиная с четверга пригородные поезда — экспрессы и традиционные электрички — на участке от Ленинградского вокзала столицы до станции Крюково будут ходить в режиме метро, сообщается в материалах, подготовленных пресс-службой мэра и правительства Москвы.

В час пик средний интервал между отправлениями поездов составит 7 минут. В декабре частота движения экспрессов будет увеличена до 43 пар в сутки, в том числе до 30 пар до Крюкова и 13 пар до Твери. Общее число пригородных поездов увеличится с 114 до 127 пар в сутки.

О поезде

Электропоезд «Ласточка» предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком. Максимальная скорость — 160 км/ч. Благодаря этому время в пути до станции Крюково (Зеленоград) сократится с 57 до 25 минут, до Твери — с 2 часов 34 минут до 1 часа 32 минут. Тверские «Ласточки» будут делать остановки на станциях Крюково-Подсолнечная и Клин.

Зеленоградские будут следовать с остановками в Химках и Сходне. Всего будет запущено 30 пар «Ласточек», из них 8 пар — на участке Москва — Тверь, 22 пары — на участке Москва — Крюково.

Читайте также
Свердловская область получит четыре «Ласточки» для пригородных перевозок

В каждой «Ласточке» по пять вагонов с 368 местами. Вагоны оборудованы климат-контролем, удобными креслами, есть два биотуалета, состав имеет просторный салон. Стоимость разового проезда в «Ласточке» до Зеленограда — 160 руб., до Твери — 400 руб. Также в билетных кассах можно приобрести абонементы: на месяц ежедневно, на месяц по рабочим дням, на пять дней.

«Ласточка» — продукт сотрудничества РЖД и компании Siemens. Этот поезд был сконструирован для обслуживания спортсменов и гостей Олимпиады в Сочи. В 2013 году выпускать поезда начал завод «Уральские локомотивы», и именно участок Москва — Тверь станет первым, где будут эксплуатироваться отечественные «Ласточки». Техническим обслуживанием поездов в Москве будет заниматься депо на станции Подмосковная.

В перспективе такие поезда будут использованы в качестве подвижного состава на Малом кольце Московской железной дороги, движение по которому планируется запустить в 2016 году.

© Информационное агентство ТАСС

Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Скоростной поезд «Ласточка»

Это один из самых популярных видов транспорта среди пассажиров, желающих перемещаться между крупными городами России со скоростью более 200 км/ч. Эти поезда введены в эксплуатацию сравнительно недавно и уже стали настоящим символом комфорта и безопасности. В данной статье рассмотрим особенности работы «Ласточки» и сравним ее с другими поездами, а также расскажем историю появления этого уникального транспорта.

  1. Особенности работы «Ласточки»
  2. Маршруты поезда «Ласточка»
  3. Сравнительный анализ с другими поездами
  4. История появления скоростного поезда «Ласточка»

Особенности работы «Ласточки»

«Ласточка» — это скоростной электрический поезд, оснащенный самыми современными технологиями. Его скорость достигает 250 км/ч, и он действительно способен дать фору некоторым легковым автомобилям. «Ласточка» оборудован пассажирскими вагонами настолько комфортными, что приятно провести в них несколько часов. Они оснащены кондиционерами, комфортабельными креслами, розетками, доступом к интернету и даже платным баром.

Маршруты поезда «Ласточка»

С момента начала эксплуатации со станции Волгоград-1 в 2014 году «Ласточка» быстро стала популярным среди граждан. Сегодня она ходит по следующим маршрутам:

  1. Санкт-Петербург — Нижний Новгород: время в пути — около 7 часов.
  2. Москва — Нижний Новгород: время в пути — около 3,5 часов.
  3. Казань — Самара: время в пути — около 5 часов.
  4. Казань — Екатеринбург: время в пути — около 14 часов.
  5. Москва — Калининград: время в пути — около 10 часов.

На этих маршрутах «Ласточка» останавливается в таких городах, как Тверь, Клин, Красногорск, Одинцово, Железнодорожный, Владимир, Муром и многих других. На борту пассажиры могут воспользоваться различными услугами, такими как кинопоказы или бесплатный доступ в интернет.

Сравнительный анализ с другими поездами

Сравнительный анализ «Ласточки» с другими поездами провести довольно сложно, так как это требует учета многих факторов, таких как цена билета, время в пути, комфорт и прочее. Тем не менее, можно отметить, что «Ласточка» обладает не только уникальной скоростью, но и самыми высокими стандартами комфорта для пассажиров.

История появления скоростного поезда «Ласточка»

Интересно также, что сама идея скоростного поезда в России зародилась еще в 1970-х годах. В то время начали говорить о таком проекте, как «Экспресс», который должен был быть более скоростным и комфортным, чем тогдашние поезда. Однако вопрос пока остался открытым, и проект был официально отодвинут до более поздних лет.

Таким образом, скоростной поезд «Ласточка» стал настоящей находкой для граждан России, которые хотят быстро и удобно перемещаться между крупными городами. Этот транспортный проект до сих пор вызывает интерес у многих и может считаться одним из главных достижений нашей страны в области транспорта в последние годы.

C использованием
веб-системы ООО «ИМ»

Cервис rutrip.ru помогает путешествовать по России, предоставляя минимальные цены на все железнодорожные направления, авиа перелеты. Для нас очень важно сделать покупку билетов не только удобной, но и выгодной для клиента! rutrip.ru является официальным партнерским сервисом реализации ж/д билетов из-за чего сервисный сбор rutrip.ru остается минимальным на рынке перевозчиков.

  • Visa
  • Mastercard
  • Maestro
  • Мир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *