Скоростные поезда ао фпк это какие
Перейти к содержимому

Скоростные поезда ао фпк это какие

  • автор:

ФПК сконцентрирует курсирование поездов «Сапсан» на маршруте Москва – Санкт-Петербург

АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, филиал ОАО «РЖД») сконцентрирует курсирование поездов «Сапсан» на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.

«1 июня 2015 года в первый рейс с пассажирами из Москвы в Нижний Новгород отправится новый скоростной поезд «Стриж» (в составе поезда будут курсировать вагоны Talgo). Между Москвой и Нижним Новгородом продолжат курсировать поезда «Ласточка». При этом скоростные поезда «Сапсан» будут сконцентрированы на направлении Москва — Санкт-Петербург», — говорится в сообщении.

Как сообщает пресс-служба, время в пути поезда «Стриж» с вагонами Talgo составит около 3 часов 35 минут. Продажа проездных документов откроется в ближайшее время.

«Запуск скоростного поезда «Стриж» позволит повысить качество транспортного обслуживания для пассажиров на маршруте между Москвой и Нижним Новгородом. Мы завершаем разработку базовых тарифов на перевозки в зависимости от класса поездки, и я уверен, что это предложение будет позитивно воспринято нашими пассажирами», — сказал вице-президент ОАО «РЖД» – генеральный директор «ФПК» Михаил Акулов в рамках торжественного вручения сертификата соответствия вагонов «Тальго» действующим техническим нормам регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Сертификат на шесть типов вагонов Talgo вручил заместитель руководителя федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Михаил Мельников.

Как отметил генеральный директор московского филиала ООО «Патентес Тальго» Гильермо Хосе Мартинес Асеро, система пассивного наклона кузова подвижного состава Talgo обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса. Кроме того, вагоны Talgo оснащены механизмом автоматического изменения ширины колеи, что позволяет использовать этот подвижной состав на международных маршрутах.

В состав поезда «Стриж» Москва – Нижний Новгород включены вагоны с местами для сидения первого и второго классов, спальные вагоны класса «Люкс», вагон-буфет и вагон-ресторан. Все вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

В поезде на всем пути следования будет предоставлен доступ мобильных устройств пассажиров к сети Интернет и «Wi-Fi-кинотеатру».

Ранее РЖД сообщало, что контракт на поставку семи поездов Talgo подписан между РЖД и Patentes Talgo S.L. 18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Три состава планировалось эксплуатировать на маршруте Москва – Минск – Варшава – Берлин, четыре — на внутрироссийских маршрутах.

Напомним, что в начале октября 2014 года в компании планировали ввести в эксплуатацию скоростные поезда Talgo на маршруте Москва – Нижний Новгород до конца 2014 года.

Однако, впоследствии ГЖД перенесла запуск этих поездов на март 2015 года. Из-за сложившейся в мире неблагоприятной геополитической обстановки, а также санкционного давления поставка поездов была задержана и составы остановлены на границе.

В феврале 2015 года ГЖД сообщала, что завершает испытания скоростного поезда Talgo. На участке Нижний Новгород — Москва планировалась эксплуатация четырех таких поездов. По данным на февраль, поезда находились в России, в депо Москва-Киевская, и проходили фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию.

СПРАВКА:
Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, два — технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест и 216 мест в зависимости от составности поезда.

В составе поездов включены вагоны с местами для сидения первого и второго классов, спальные купейные вагоны первого и второго класса, а также класса «Люкс», вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и два технических вагона. Конструкционная скорость поезда составляет 200 км/ч.

Ранее планировалось, что курсирование поездов Talgo на направлении Москва – Берлин начнется в декабре 2015 года.

Copyright © 1999—2023 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Типы вагонов АО «ФПК»

Вагон повышенной комфортности имеет четыре пассажирских купе класса люкс и бар. Предназначен для поездок на большие расстояния с предоставлением комфортных условий.

В каждом пассажирском купе есть два спальных места: диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. Также купе оборудовано вместительным шкафом для одежды и багажа, столом-трансформером, креслом, аудио- и видеосистемой.

В каждом купе имеется туалетная комната с умывальным столом, душевой установкой и вакуумным унитазом. Пол в туалетной комнате подогревается.

Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и индивидуального кондиционирования, системой обеззараживания воздуха, установкой пожаротушения пульта электрооборудования, пожарной сигнализацией.

Вагон класса «Люкс» с пятью купе в вагоне

Вагон повышенной комфортности имеет пять пассажирских купе класса люкс. Предназначен для поездок на большие расстояния с предоставлением комфортных условий.

В каждом пассажирском купе есть два спальных места: диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. Также купе оборудовано вместительным шкафом для одежды и багажа, столом-трансформером, креслом, аудио- и видеосистемой.

В каждом купе имеется туалетная комната с умывальным столом, душевой установкой и вакуумным унитазом. Пол в туалетной комнате подогревается.

Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и индивидуального кондиционирования, системой обеззараживания воздуха, установкой пожаротушения пульта электрооборудования, пожарной сигнализацией.

Вагон класса «Люкс» с шестью купе в вагоне

Вагон повышенной комфортности имеет шесть пассажирских купе и предназначен для поездок на большие расстояния с предоставлением комфортных условий.

В каждом пассажирском купе есть два спальных места: диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. Также купе оборудовано вместительным шкафом для одежды и багажа, столом-трансформером, креслом, аудио- и видеосистемой.

В каждом купе имеется туалетная комната с умывальным столом, душевой установкой и вакуумным унитазом. Пол в туалетной комнате подогревается.

Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и индивидуального кондиционирования, системой обеззараживания воздуха, установкой пожаротушения пульта электрооборудования, пожарной сигнализацией.

Скоростной поезд «Ласточка»

Скоростной поезд «Ласточка»

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из пяти или десяти вагонов и может развивать скорость до 160 км/ч. Электропоезд оснащен местами для пассажиров с ограниченной активностью.

Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств.

В 2015 году поезда «Ласточка» эксплуатировались на шести маршрутах:

  • Петрозаводск — Санкт-Петербург;
  • Москва — Курск;
  • Москва — Нижний Новгород;
  • Москва — Смоленск;
  • Адлер — Краснодар;
  • Москва — Орел.

В отчетном году «Ласточками» перевезено 3,2 млн пассажиров, что на 45 % выше уровня прошлого года.

Скоростной поезд «Ласточка»

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. Электропоезд оснащен местами для пассажиров ограниченными возможностями.

Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров.

На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств.

В 2014 году скоростные электропоезда «Ласточка» введены в эксплуатацию в сообщении , , , , , , а на ранее действующем направлении Новгород количество отправлений скоростных электропоездов «Ласточка» увеличено до трех в сутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *